Сдаётся, что кто-то не до конца уяснил модель OSI
Сдаётся, что кто-то не до конца уяснил модель OSI
!!!
?Сообщение от Senaibr
сдаётся, что народ посмотрел на i-wire через призму OSI, а не с точки зрения WAAS
OSI - неуспевший стандарт. Так бывает, что пока стандарт разрабатывают, технология уже ускакала далеко вперед
я другой такой страны не знаю...
Тут речь идет наверно о 7ми уровней модели OSI . передача данных.
Хз к чему она тут
Я не берусь объяснять мысль Senaibrа, я был бы и сам рад выслушать его разъяснения. Но противопоставлять обобщённую теоретическую модель некоему частному сетевому механизму наверное всё-таки неправильно. Равно, как и отрицать материальность любой схемы организации связи и объективные свойства её узлов и компонентов.
какие прогнозы на этот год ?
я другой такой страны не знаю...
?Сообщение от Zanginsan
вот что мне удалось выяснить по теме иркутского ресурса http://i-wire.net за прошедшие выходные:
схожие проекты, которые нарыл в нете:
flaphone.com, tringme.com, flash2voip.com, evaphone.com. Буду называть для краткости эти проекты Квартет. Обобщать можно, поскольку все они нацелены на индивидуальное юзание частными пользователями и у всех схожий подход к реализации.
У всех клиенты написаны на Adobe Flash или Flex.
У всех есть виджет click2call. i-wire почему-то называет этот виджет livebutton. Не суть важно.
Однако, все проекты Квартета сосут у иркутян по следующим показателям:
отсос а) соотношение трафик/качество звука. Очевидно в целях совместимости с SIP-операторами квартет юзает кодеки uLaw или gsm, из-за чего происходит потеря в качестве. Последний представитель Квартета вообще юзает устаревший родной кодек адоба неллимозер. Как следствие трафик доходит от клиента к серверу в кодеке нелимозер, там перекодируется и пихается в SIP-сеть в gsm или uLaw.
Иркутяне пользуются кодеком Speex с обеих сторон. Он бесплатный и имеет отличные параметры сжатия/восстановления.
отсос б) у Квартета виджет click2call одноканальный. Т.е. если ктото уже звонит мне, но больше никто не сможет его юзать.
У иркутян виджет многоканальный и даже очень многоканальный. Не знаю, как это сделано, но прикольно. Чото типа динамической АТС. Типа я со своей мобилой приехал в УланУдэ и мне тут же выделили номер на время командировки
отсос в) у Квартета флешовый клиент не многоканальный. это самый главный минус. У иркутян мне удалось позвонить на их клиента по двадцати линиям одновременно (с двадцати кнопок) и все вызовы обработать.
отсос г) Квартет умеет выгонять номера только на SIP. Это значит что бесплатные вызовы исключены. Иркутяне выгоняют вызовы и на веб и на SIP. Это значит, что я могу вообще не прибегать ни к каким ухищрениям и просто юзать их веб-клиента.
отсос д) схема, которую иркутяне дали вот тут http://i-wire.net/i-wire/crossconnect работает. особенно впечатлило, что реально в все делается в два клика. Мне звонили из новосиба и москвы по этой схеме. Работает и сразу
И я понял в сем замут: сделать то же, что уже есть у других наши посчитали западлом. Поэтому иркутяны наши сделали то, чего нет ни у кого и нигде. И это круто и вселяет гордость за нашу столицу (Иркутск я имею в виду
Так что тупое оппонирование ради оппонирования - пожалуйста, не в этот топик. Сначала потыкайте, чтобы иметь аргументы насчет OSI и хуёси.
я другой такой страны не знаю...
Тыкать баттоны будут юзеры.
Был простой вопрос - прокомментировать риски.
P.S. Вопрос по вот этому пункту:
Что нового в такой схеме? И как она согласуется с утверждением, чтосхема, которую иркутяне дали вот тут http://i-wire.net/i-wire/crossconnect работает.
Ваши затраты на создание call-центра на базе i-wirement равны нулю. Это справедливо как для служб клиентской поддержки с единственным оператором, работающим с 8 до 18, так и для центров обработки вызовов с сотнями операторов, обслуживающих круглосуточно десятки тысяч звонков в час по всему миру.
в колцентр по определелению не входят какие-то каналы связи.Сообщение от Terminus
Это возможность принмиать и обрабатвывать вызовы
i-wire даёт возможность:
1 совершать вызовы с сайта без установки ПО
2 принимать и обрабатывать вызовы также в браузере
3 интегрировать в свою систему любые "телефонии"
по этим сцылкам представлена информация об интеграции в систему дополнительных каналов связи.
что не понятно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)