Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 198

Тема: богат иркутск на талантливых людей

  1. #101
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    А вы ОАО МегаФон (кстати, буква "Ф" большая) специально выбрали, чтобы я не мог комментировать деятельность своего работодателя (я как раз именно концентрируюсь, в отличие от многих других колег, обслуживающих самостоятельно)? И ни один мегафон никогда на свете не отдаст управление вызовами наружу. Мне известны случаи размещения подобных узлов удалённо, например SGSN Теле2 в С.-Пб. и его же биллинг в Ростове-на-Дону, но взаимодействие с ними производится по выделенным резервированным у разных провайдеров каналам, а никак не через общее пространство.
    Я вас правильно понял, безопасность упомянутых платёжных систем укладывается в те самые 6 КБ, упомянутые на самой первой странице, или всё-таки используются средства покруче, включая выезд тревожной бригады при потере контакта с терминалом?
    бля. вообще чо за бред ты пишешь?

  2. #102
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    В чём бред, ткните пальцем.
    Кстати под биллингом подразумеваются ещё и данные о звонках, генерируемые управлением вызовами.

  3. #103

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    И ни один мегафон никогда на свете не отдаст управление вызовами наружу
    Пример неудачный.
    Видите ли, в чем дело.
    Для профессиональных колцентров УАТС, инфраструктура, линии связи, 8-800, операторский зал, операторы и прочая лабуда - это средства производства. Это то, чем профессиональный колцентр зарабатывает на хлеб. Это скорее единственный для него вид деятельности.
    Профессиональные колцентры могут быть исключительно аутсорсинговыми: когда они занимаются обслуживанием вызовов от народа, который не имеет никакого отношения к этому колцентру. Например, когда вы звоните в Ile de Beaute, то вы попадаете не в их офис, а в колцентр, который их обслуживает.

    Но, существует десятки тысяч предприятий и компаний, где обработкой звонков в подразделения компаний заняты специалисты компаний. Это так называемые help desk и customer service. Для этих компаний затраты на аренду услуг аутсорсингового колцентра или на приобретение Definity экономически не целесообразны и им выгоднее пользоваться "облачными" системами. Как правильно заметил Chubacca, самый распространенный сейчас пример - аренда exchange-ресурсов. Вы не паритесь какой вам нужен сервер, какой на него ставить софт и как обеспечить аптайм, вам не нужен админ, который как скоро вы узнаете начнет пиздить трафик, оставлять дыры в файерволе и периодически случайно коцать систему. Вы просто идете в гугл и получаете бесплатно почтовый сервис. Именно сервис.
    Дальше, если вы раздулись до небес и у вас появилась большая буква "Ф" в названии, то вы можете себе позволить питание первой категории и кластер и оптику от ДСИ, ТТК и еще спутник от Оранжа.

    А неужто в меГафне ездят тревожные бригады при потере контакта с абонентом ? Не смешите
    я другой такой страны не знаю...

  4. #104
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Попробуйте оторвать антеннку у самоплата и постойте рядом немного. Но это я так, в качестве иллюстрации серьёзного отношения к безопасности.
    Обсуждаемый вариант колл-центра как раз не аутсорсинговый.

  5. #105

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Попробуйте оторвать антеннку у самоплата и постойте рядом немного.
    Попробуйте http://i-wire.net. Зайдите на сайт. Выньте пачкорд из своего компа.

    Потом на другом компе посмотрите, упал ли сервис i-wire.
    А попробуйте выключить свет и пернуть. Должно помочь!
    Не вышло ?
    Да вы штооооооооооо ?????? ТА не можееееет быыыыыыыыть....
    я другой такой страны не знаю...

  6. #106
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Итак, то существенное, что я могу вычитать в ваших ответах, сводится к "верьте мне, люди" и к "весь мир так живёт". Про первое - не знаю, про второе - далеко не весь. Примеры я приводил.

  7. #107

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Terminus, вы мне напоминаете мальчика из анекдота:
    "Па, а где море ?
    - вот оно , сынок
    - ага. па, а где море ?
    - да вот же оно!
    - ну да. Па, а где море то ?"


    попробуйте днем разбить витрину ювелирного на К. Маркса.
    Стопудово, вас посадят
    я другой такой страны не знаю...

  8. #108
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Терминус, вы исходите из простого принципа:
    Все что я лично не могу контролировать - неконтролируемо.

    Подход понятен. Если примеры наши не убеждают, скажу тогда так.

    Вот вы например "умеете готовить лазанью по неополетански"?
    Но тем не менее вы можете ее есть не имею никакого представления о том как она готовится.

    Давным давно, когда россии на карте еще не было, у людей произошло разделение труда и каждый стал заниматься своим делом.

    Как то так.

  9. #109
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    А при чём тут, собственно, я? Я всего лишь обратил внимание на чисто технический аспект, на то, что традиционно подобные системы строятся по-другому, включая и те, в которые входят интегрированные офисные сети. Мне бы хотелось понять, в чём состоят причины такой традиции, и какие возможности имеются для её преодоления.
    Я признателен вам и вашему союзнику за столь пристальное внимание к моему внутреннему миру, однако оно не стоит ни сольдо, ни даже тех 15-ти копеек, которые обсуждаемый сайт собрался брать за маршрутизацию каждого звонка из одного офиса в другой - для нормального связиста мысль чудовищная и ничем не обоснованная.

  10. #110

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    15-ти копеек, которые обсуждаемый сайт собрался брать за маршрутизацию каждого звонка из одного офиса в другой - для нормального связиста мысль чудовищная и ничем не обоснованная.
    чего же тут чудовищного ?
    я другой такой страны не знаю...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->