бля. вообще чо за бред ты пишешь?Сообщение от Terminus
бля. вообще чо за бред ты пишешь?Сообщение от Terminus
В чём бред, ткните пальцем.
Кстати под биллингом подразумеваются ещё и данные о звонках, генерируемые управлением вызовами.
Пример неудачный.Сообщение от Terminus
Видите ли, в чем дело.
Для профессиональных колцентров УАТС, инфраструктура, линии связи, 8-800, операторский зал, операторы и прочая лабуда - это средства производства. Это то, чем профессиональный колцентр зарабатывает на хлеб. Это скорее единственный для него вид деятельности.
Профессиональные колцентры могут быть исключительно аутсорсинговыми: когда они занимаются обслуживанием вызовов от народа, который не имеет никакого отношения к этому колцентру. Например, когда вы звоните в Ile de Beaute, то вы попадаете не в их офис, а в колцентр, который их обслуживает.
Но, существует десятки тысяч предприятий и компаний, где обработкой звонков в подразделения компаний заняты специалисты компаний. Это так называемые help desk и customer service. Для этих компаний затраты на аренду услуг аутсорсингового колцентра или на приобретение Definity экономически не целесообразны и им выгоднее пользоваться "облачными" системами. Как правильно заметил Chubacca, самый распространенный сейчас пример - аренда exchange-ресурсов. Вы не паритесь какой вам нужен сервер, какой на него ставить софт и как обеспечить аптайм, вам не нужен админ, который как скоро вы узнаете начнет пиздить трафик, оставлять дыры в файерволе и периодически случайно коцать систему. Вы просто идете в гугл и получаете бесплатно почтовый сервис. Именно сервис.
Дальше, если вы раздулись до небес и у вас появилась большая буква "Ф" в названии, то вы можете себе позволить питание первой категории и кластер и оптику от ДСИ, ТТК и еще спутник от Оранжа.
А неужто в меГафне ездят тревожные бригады при потере контакта с абонентом ? Не смешите
я другой такой страны не знаю...
Попробуйте оторвать антеннку у самоплата и постойте рядом немного. Но это я так, в качестве иллюстрации серьёзного отношения к безопасности.
Обсуждаемый вариант колл-центра как раз не аутсорсинговый.
Попробуйте http://i-wire.net. Зайдите на сайт. Выньте пачкорд из своего компа.Сообщение от Terminus
Потом на другом компе посмотрите, упал ли сервис i-wire.
А попробуйте выключить свет и пернуть. Должно помочь!
Не вышло ?
Да вы штооооооооооо ?????? ТА не можееееет быыыыыыыыть....
я другой такой страны не знаю...
Итак, то существенное, что я могу вычитать в ваших ответах, сводится к "верьте мне, люди" и к "весь мир так живёт". Про первое - не знаю, про второе - далеко не весь. Примеры я приводил.
Terminus, вы мне напоминаете мальчика из анекдота:
"Па, а где море ?
- вот оно , сынок
- ага. па, а где море ?
- да вот же оно!
- ну да. Па, а где море то ?"
попробуйте днем разбить витрину ювелирного на К. Маркса.
Стопудово, вас посадят
я другой такой страны не знаю...
Терминус, вы исходите из простого принципа:
Все что я лично не могу контролировать - неконтролируемо.
Подход понятен. Если примеры наши не убеждают, скажу тогда так.
Вот вы например "умеете готовить лазанью по неополетански"?
Но тем не менее вы можете ее есть не имею никакого представления о том как она готовится.
Давным давно, когда россии на карте еще не было, у людей произошло разделение труда и каждый стал заниматься своим делом.
Как то так.
А при чём тут, собственно, я? Я всего лишь обратил внимание на чисто технический аспект, на то, что традиционно подобные системы строятся по-другому, включая и те, в которые входят интегрированные офисные сети. Мне бы хотелось понять, в чём состоят причины такой традиции, и какие возможности имеются для её преодоления.
Я признателен вам и вашему союзнику за столь пристальное внимание к моему внутреннему миру, однако оно не стоит ни сольдо, ни даже тех 15-ти копеек, которые обсуждаемый сайт собрался брать за маршрутизацию каждого звонка из одного офиса в другой - для нормального связиста мысль чудовищная и ничем не обоснованная.
чего же тут чудовищного ?Сообщение от Terminus
я другой такой страны не знаю...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)