спора нет. тут, собственно, спорить не о чем. и не с кем.Сообщение от qqq
Йо, иркутяны, так держать! Молодцы! Я за Вас!
спора нет. тут, собственно, спорить не о чем. и не с кем.Сообщение от qqq
Йо, иркутяны, так держать! Молодцы! Я за Вас!
я другой такой страны не знаю...
Бросьте вы, при чём тут разница в возрасте и всё такое? Просто интересно, чтО дриугие думают и почему. Вызываемого вопросами раздражения мне не понять.
Я никак не осознал декларируемой новизны. Неужели кнопка "позвонить" на веб-странице - это и есть прорыв? Что же касается конфигурации, то Сибирьтелеком подобное строил абонентам ещё года четыре назад, ищите по словам "Сибирьтелеком Ликон".
Ответ на свой вопрос распознал с трудом, но большего видимо не дождусь. А жаль.
эт врятли (с)Сообщение от Terminus
сам вопрос то в чем ?Сообщение от Terminus
я другой такой страны не знаю...
Считаете ли вы безопасным отдать управление звонками и биллингом своего колл-центра наружу. Если да, то замените управление звонками на управление денежными переводами и скажите, стали бы вы пользоваться подобным инструментом.
Дяди, мы давно уже отдали кучу наших расчетов американским акулам в Уолл-стрит. Поясняю - вот есть у нас пластиковые карточки, так они все эмитированы от имени АМЕРИКАНСКИХ или по-крайней мере европейских, но опять же подконтрольных США систем. Visa, MasterCard и прочие - все операции по этим картам, в том числе для сотрудников госучреждений, контролируются в США. Осознавая такую дыру в безопасности, Белоруссия, например, предписала всем госсулжащим отказаться от платежных карт "не той системы" и создала собственную платежную систему. У нас же был Сберкарт, да сплыл, хотя технология была передовая и удобная. Кому-то очень невыгодно оставлять расчеты своих граждан без контроля со стороны других государств.Сообщение от Terminus
Что касается потенциальной безопасности/небезопасности колл-центров, время еще покажет, насколько вяжется отдача коммутации в "облако" с защитой внутренних "баз знаний" (knowledge base), как основного (и самого дорогостоящего) актива таких центров.
Перед глазами пример ангарских предпринимателей - они купили некую железку для колл-центра, линию (поток Е1, если мне не изменяет память) и наняли операторов. Цель была такая - сдавать колл-центр в аренду, то есть операторы могли по идее обслуживать кого угодно, хоть "горячую линию" по средствам против целлюлита, хоть телемагазин. Итог пока нерадостный - отдавать обработку звонков на аутсорсинг российские компании не торопятся. Для выхода на международный уровень у нас по сравнению с китайцами и индийцами языковая база слабоватая. Оттого и тренируются западные вендоры в создании полностью автоматичных систем для обработки вызовов с голосовым меню и распознаванием речи (многие пользователи, кстати, рассказывают о неимоверном раздражении при общении с такими железками). Нам же остается учить языки (любые и все!) и пропагандировать "облачные" решения. Пока мы занимаемся распылением ключевых активов "в облака", индийские телеком-регуляторы вообще запрещают импорт китайского оборудования, опасаясь шпионских и вредоносных "закладок".
А вообще меня крайне порадовали полуоблачные решения типа "Exchange в аренду" - организация просто берет и арендует удаленный виртуальный почтовый сервер и не парится. Успевай платить за Интернет и аренду, а о резервном копировании и восстановлении, так же, как и о постоянной доступности почты, заботится сервис-провайдер.
Заходим на сайт maxmind.comСообщение от Terminus
Вводим IP сайта http://i-wire.net 95.211.6.2 и смотрим репорт:
City Amsterdam
Country Name Netherlands
Organization LeaseWeb B.V.
читаем гугла про "LeaseWeb B.V." - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире (свыше 20 тысяч серверов на площадке).
Это называется аутсорсинг. Например, всем известный Мегафон предпочитает не обслуживать самостоятельно свои энергосистемы, климатические системы и АМС, а отдавать эти процессы на аутсорсинг компаниям, которые на этом специализируются. Это экономически целесообразно и позволяет Мегафону сосредоточиться на главном.
Поэтому я и считаю, что есть экономические и технические предпосылки малому и среднему бизнесу отдать проблему технического обеспечения калцентров на аутсорсинг.
Это также безопасно, как пользование терминалом Qiwi или Киберплат. Кстати один из примеров аутсорсинга, когда тот же Мегафон не расставляет свои терминалы по всей стране, а отдает этот хлеб компании, которая специализируется на этом, которая, кстати, тоже хостится не у своего админа под столом, а на профессиональной площадке.
WebMoney, PayPal, MoneyBookers, Western Union и многие другие хостятся точно также на площадках хостинг-провайдеров. Сотни тысяч людей по всему миру ежедневно доверяют им проводить операции со своими пластиковыми картами и чеками. Там используются те же Unix и Oracle, что и у i-wire.
Да, это безопасно и экономически целесообразно.
я другой такой страны не знаю...
Чубака очень хорошо сказал. Все банковские карты эмитированны европейской или американской банковской системой.Сообщение от Terminus
Тем не менее на этм строться сейчас вообще ВСЕ большие бизнес процессы.
Еще раз скажу. Да это безопасно. Я пользкюсь такми системаи не первый год. И скажу вам, ответсввеность юр лица в части безопасности гораздо надежнее чем отвественность личного админа.
А вы ОАО МегаФон (кстати, буква "Ф" большая) специально выбрали, чтобы я не мог комментировать деятельность своего работодателя (я как раз именно концентрируюсь, в отличие от многих других колег, обслуживающих самостоятельно)? И ни один мегафон никогда на свете не отдаст управление вызовами наружу. Мне известны случаи размещения подобных узлов удалённо, например SGSN Теле2 в С.-Пб. и его же биллинг в Ростове-на-Дону, но взаимодействие с ними производится по выделенным резервированным у разных провайдеров каналам, а никак не через общее пространство.
Я вас правильно понял, безопасность упомянутых платёжных систем укладывается в те самые 6 КБ, упомянутые на самой первой странице, или всё-таки используются средства покруче, включая выезд тревожной бригады при потере контакта с терминалом?
Билинг вы тоже себе сами пишите?Сообщение от Terminus
и исходники на этот биллинг у вашей компании есть?
Питер сервис немало напряг мегафон.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)