Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Тема: Виртуальный офис от Сибирьтелеком

  1. #81
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от vk222
    За эту абонентскую - одна одновременная голосовая сессия. Безлимит на все областные городские номера + все областные сотовые номера включая других операторов. У них есть еще два тарифа, которые дешевле, где соответственно нет безлимита на всю область и все областные сотовые.
    А где тарифы можно посмотреть? Порылся на сайте БВК, не нашел. Видимо не внимательно искал.

    Цитата Сообщение от Vlad.S
    а чего в личку-то? давайте общедоступно, тоже интересно
    +1

  2. #82

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз

  3. #83

    Регистрация
    15.08.2003
    Сообщений
    332
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Цитата Сообщение от Vlad.S
    а чего в личку-то? давайте общедоступно, тоже интересно
    +1
    Спрашивайте что именно интересно - расскажу.

  4. #84
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Что-то проморгал я такую интересную тему...
    Если я правильно понял, весь сыр-бор из-за того, чтобы не терять входящие звонки?
    Сибирьтелеком слишком дорого просит за Е1, брать аналоговые линии по одной дешевле, но при использовании их в качестве транков УАТС есть известные проблемы (безотбойность). Сибирьтелеком может предоставить виртуальный и серийные номера. Первый - это номер, на который звонят клиенты, у него нет физики и он красивый, а вторые - это физические номера, по которым вызовы раскидываются. Мне кажется, что платить за удержание кем-то твоего клиента на линии - это барство, но я могу ошибаться. Проще взять достаточное число номеров в серию и раскидывать звонки по офису - экономика должна быть экономной, планктон не похудеет, если отвлечётся. Кроме того, вы можете сами крутить ответы на ЧАВО. Оборудование VoIP дорого по определению. Звонки по МГ можно кидать в Интернет. Звонки на сотовые можно гонять через шлюз, меняя операторов, как перчатки. Извиняюсь, если не в строку высказался.

  5. #85
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    4 оператора, звонков на 10, 4 приняли 4 в занято, не гуд. Вот для этого и нужно удержание
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  6. #86

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    не очень приятно висеть на телефоне, не зная когда тебе ответят, хотя получать занято тоже не гуд...

    а почему хочется отдать на аутсорс, а не воспользоваться каки- нибудь астериксом?

  7. #87

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    а инетересует возможность использования еще и h.323?
    позволяет ли БВК использовать единый номер на входящие, а не кучку, и может ли этот номер быть 6-значным?
    позволяет ли БВК отдавать тот АОН, который нам надо?
    ну и как собственно стыкуетесь - интернет или берете у них где-то езернет?
    ну вот так навскидку

  8. #88

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Мне кажется, что платить за удержание кем-то твоего клиента на линии - это барство, но я могу ошибаться. Проще взять достаточное число номеров в серию и раскидывать звонки по офису - экономика должна быть экономной, планктон не похудеет, если отвлечётся.
    Поддерживаю! К тому же, сколько вообще теряется вызовов? и в какое время?
    пара звонков в пик-час? то и разговаривать об этом не стоит.
    И ещё, интересно стало, на сколько линий разбрасываются входящие вызовы при отправлении на "техподдержку" (кнопка2), как я понимаю это самое "горячее" направление.

  9. #89
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    То есть, получается по-вашему 50% отказов. Но это поверхностная оценка.
    Я бы начал с предметной области. Если вам принципиально не потерять ни одного звонка (как МЧС), то вы должны задействовать если не бесконечный, то огромный ресурс - покупать услуги колл-центра у того же Сибирьтелекома или др. крупнейшего оператора. Вероятно, само ваше приложение требует, чтобы вызовы обрабатывались в вашей компании (например, служба такси). В этом случае остаётся неясным, почему клиента нужно любой ценой удерживать на линии. Если клиенту некуда звонить, кроме как вам (уникальный сервис) то он всёравно перезвонит. Если же у вас конкурентный сервис (клиент может обратиться в другую фирму), то находясь на удержании у контрагента ваш клиент всёравно вашего сервиса не получает, но вы ещё и платите контрагенту. Клиенты очень скоро начнут бросать трубку в начале фразы (типа классического "СПАСИБО вам за ваш звонок в Теле2!").
    Я вовсе не хочу бросить тень на те фирмы, которые делают вам предложения, наверняка это достойный сервис, но сами понимаете, "любой каприз за ваши деньги". В то время, как, казалось бы, можно просто трезво оценить телефонную нагрузку на ваш колл-центр и ценой нехитрых расширений и реорганизации работы "звоночков" привести процент отказов и среднее время удержания к приемлемым цифрам. Любой оператор, к которому вы обратитесь, поможет вам выполнить такую оценку.

  10. #90

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А может не стоит экономить на персонале?
    И взять на работу 2-3 смышленых студента за не дорого(но при адекватной ЗП) которые будут вполне нормально работать с абонентами и при этом не будет тётко-сервис! И можно работать на существующей платформе от БВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->