Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Сибирьтелеком исподтишка повысил скорости для юр.лиц о_О

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    295
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от net-38
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    уровень обслуживания
    "Щвайнисе гнусен брехен!" (с) Bocharik
    А если по русски, то для юриков все та же 062 и мыло суппорта, и очередь выполнения заявок и отношение к клиенту ничуть не выше, чем для физ лица. Я знаю о чем говорю, год контора (лиц сч №25, можете пробить масштабы) сидела на вашем инете, потом вернулись на ДСИ, оставив WS как резервный канал связи. Когда звоню в тех суппорт ДСИ и называю имя организации, работа по заявке ведется заметно быстрее и отношение к клиенту лучше. Я не нахваливаю ДСИ, там тоже своих бед хватает, просто решаются они оперативнее.
    все знают о чем говорят у нас в стране все хорошо разбираются в футболе и медицине, видимо пора и связь туда же приплюсовать
    таможня, сбер, пенсионный фонд - у них поспрашивайте насчет уровня обслуживания
    ты еще медведеву предложи позвонить и спросить а хорошо ли его вы обслуживаете н6е коректно приводить в пример ГОС. структуры

  2. #42

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от joninc
    ты еще медведеву предложи позвонить и спросить а хорошо ли его вы обслуживаете н6е коректно приводить в пример ГОС. структуры
    а гос.структуры не платят СТК? или они не юридические лица?

  3. #43
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    про почту россии еще спросите, на местах все плюются и блююот от суперменеджмета и суперкачества, но у них приказ с москвы работать толко с СТК, не удивлюсь что у других гос структур тоже есть такие указания, и деваться им попросту некуда
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  4. #44

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk

    а где я писал про "чистый" канал для юр.лиц на общих основаниях?
    ну если юрики сидят на таком же канале что и физики..то логично сделать и цены юрикам на тех же общих основаниях тем более что загружают они канал меньше....

  5. #45
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от net-38
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от Chubacca
    Хотите различать предложения - говорите прямо, что такого имеет юрик, чего никогда не будет у физика.
    уровень обслуживания
    "Щвайнисе гнусен брехен!" (с) Bocharik
    +199. Не единожды в этом убеждался.

    Последний перл от СТК - отключили возможность смены тарифного плана через личный кабинет с помегабайтного на безлимитный и наоборот. При этом естественно услуга смены ТП через ЛК подключена. При этом с помегабайтного на другой помегабайтный перейти можно, как и с безлимитного на другой безлимитный. При этом в СТК об этом никто не знает, в том числе начальниЦа по работе с юр. лицами. При этом клиентов об этом никто не информирует и НЕЕБИЧЕСКИ ПРИЯТНО УЗНАВАТЬ ОБ ЭТОМ 28 февраля от какого-то парняги из тех. поддержки.

    Кто не в курсе теперь предупрежден...

  6. #46
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от molotok101
    PS да какие там циски? они и про SLA вряд ли знают
    Виктору или Володе про это расскажите
    В вашем случае это как две ложки меда в охуенной цистерне говен.

  7. #47
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Как говорил покойный Р. Трахтенберг если смешать бочку мёда с бочкой говна это получится две бочки говна
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #48
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    При этом в СТК об этом никто не знает, в том числе начальниЦа по работе с юр. лицами.
    да там вообще никто ничего не знает, отделу продаж самим приходится рассказывать что есть у них такая услуга и мы хотим ее, а не вебтсрим или факс по емаейлу. Помнится как-то хотели подключить услугу вирутальный офис чтоли, так вопрос заданный мне какой-то там начальницей какого-то там отдела поверг меня в шок, вопрос звучал так "Как вы представляете работу этой услуги", я чуть не охуел, так хотелось нахуй послать учится преде чем сидеть на телефоне общаться с клиентами, но я ж человек культурный, да и женщина в трубеке всетаки, мужика бы послал открытым текстом.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  9. #49

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    уровень обслуживания
    Я так понимаю, что речь идет по крупных корпоративных клиентов. Да, видимо там соответствующий уровень. А вот если говорить про обычных юриков, у которых трафика в месяц не более 10 Гб, то там просто охринительное обслуживание. Оно ничем не отличается от физиков, при том что цены выше на порядок. Так давайте уже будем делить всех на VIP клиентов и обычных пользователей. У VIPов и гарантированная полоса, и тех поддержка с персональным манагером, и много других прелестей.

    А то не пойми что творится.

    P.S. WS для юриков использую со времен его предоставления. И чем дальше, чем выше была не удовлетворенность качеством обслуживания. Начиная от того, что манагеры не могли предоставить нормальной инфы по тарифам и им приходилось рассказывать про ваши же цены, заканчивая тем что пароль к FTP на вашем сервере смогли поменять только через неделю, когда таки нашли такую услугу и того кто это сможет сделать.... ну бред ли... телеком бля.
    Всем привет

  10. #50

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от burtom
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    уровень обслуживания
    Я так понимаю, что речь идет по крупных корпоративных клиентов. Да, видимо там соответствующий уровень. А вот если говорить про обычных юриков, у которых трафика в месяц не более 10 Гб, то там просто охринительное обслуживание. Оно ничем не отличается от физиков, при том что цены выше на порядок. Так давайте уже будем делить всех на VIP клиентов и обычных пользователей. У VIPов и гарантированная полоса, и тех поддержка с персональным манагером, и много других прелестей.

    А то не пойми что творится.

    P.S. WS для юриков использую со времен его предоставления. И чем дальше, чем выше была не удовлетворенность качеством обслуживания. Начиная от того, что манагеры не могли предоставить нормальной инфы по тарифам и им приходилось рассказывать про ваши же цены, заканчивая тем что пароль к FTP на вашем сервере смогли поменять только через неделю, когда таки нашли такую услугу и того кто это сможет сделать.... ну бред ли... телеком бля.
    вы вызываете у меня улыбку своей нервозностью
    Ваше право обсуждать нашу работу, но и опять же Ваше право письменно изложить свои претензии к качеству

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->