Сообщение от engineer_stk
![]()
![]()
ты еще медведеву предложи позвонить и спросить а хорошо ли его вы обслуживаете
![]()
![]()
н6е коректно приводить в пример ГОС. структуры
Сообщение от engineer_stk
![]()
![]()
ты еще медведеву предложи позвонить и спросить а хорошо ли его вы обслуживаете
![]()
![]()
н6е коректно приводить в пример ГОС. структуры
а гос.структуры не платят СТК? или они не юридические лица?Сообщение от joninc
про почту россии еще спросите, на местах все плюются и блююот от суперменеджмета и суперкачества, но у них приказ с москвы работать толко с СТК, не удивлюсь что у других гос структур тоже есть такие указания, и деваться им попросту некуда
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
ну если юрики сидят на таком же канале что и физики..то логично сделать и цены юрикам на тех же общих основанияхСообщение от engineer_stk
тем более что загружают они канал меньше....
+199. Не единожды в этом убеждался.Сообщение от net-38
Последний перл от СТК - отключили возможность смены тарифного плана через личный кабинет с помегабайтного на безлимитный и наоборот. При этом естественно услуга смены ТП через ЛК подключена. При этом с помегабайтного на другой помегабайтный перейти можно, как и с безлимитного на другой безлимитный. При этом в СТК об этом никто не знает, в том числе начальниЦа по работе с юр. лицами. При этом клиентов об этом никто не информирует и НЕЕБИЧЕСКИ ПРИЯТНО УЗНАВАТЬ ОБ ЭТОМ 28 февраля от какого-то парняги из тех. поддержки.
Кто не в курсе теперь предупрежден...
В вашем случае это как две ложки меда в охуенной цистерне говен.Сообщение от engineer_stk
Как говорил покойный Р. Трахтенберг если смешать бочку мёда с бочкой говна это получится две бочки говна
Голова у человека не токма шапку носить!
да там вообще никто ничего не знает, отделу продаж самим приходится рассказывать что есть у них такая услуга и мы хотим ее, а не вебтсрим или факс по емаейлу. Помнится как-то хотели подключить услугу вирутальный офис чтоли, так вопрос заданный мне какой-то там начальницей какого-то там отдела поверг меня в шок, вопрос звучал так "Как вы представляете работу этой услуги", я чуть не охуел, так хотелось нахуй послать учится преде чем сидеть на телефоне общаться с клиентами, но я ж человек культурный, да и женщина в трубеке всетаки, мужика бы послал открытым текстом.При этом в СТК об этом никто не знает, в том числе начальниЦа по работе с юр. лицами.
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
Я так понимаю, что речь идет по крупных корпоративных клиентов. Да, видимо там соответствующий уровень. А вот если говорить про обычных юриков, у которых трафика в месяц не более 10 Гб, то там просто охринительное обслуживание. Оно ничем не отличается от физиков, при том что цены выше на порядок. Так давайте уже будем делить всех на VIP клиентов и обычных пользователей. У VIPов и гарантированная полоса, и тех поддержка с персональным манагером, и много других прелестей.Сообщение от engineer_stk
А то не пойми что творится.
P.S. WS для юриков использую со времен его предоставления. И чем дальше, чем выше была не удовлетворенность качеством обслуживания. Начиная от того, что манагеры не могли предоставить нормальной инфы по тарифам и им приходилось рассказывать про ваши же цены, заканчивая тем что пароль к FTP на вашем сервере смогли поменять только через неделю, когда таки нашли такую услугу и того кто это сможет сделать.... ну бред ли... телеком бля.
Всем привет
Сообщение от burtom
вы вызываете у меня улыбку своей нервозностью
Ваше право обсуждать нашу работу, но и опять же Ваше право письменно изложить свои претензии к качеству
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)