Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Тема: Сибирьтелеком исподтишка повысил скорости для юр.лиц о_О

  1. #31

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ZMS
    Таки CIR, покупаемый провайдером у магистралов и слегка мультиплексированный канал для юриков - две большие разницы, в том числе и по цене :wink: , видимо об этом речь.. Смысл посыла ИМХО в том, что для юриков соотношение цена-качество близко к себестоимости+покушать для провайдера, а вечно ноющие физики, готовые удавиться за свою несчастную тысячу рублей(а ARPU для физиков небось и того меньше) должны сидеть и тихо радоваться, что за такие деньги они вообще имеют доступ в инет
    все верно

  2. #32

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Как красиво все идет юрикам! Только у большинства знакомых юриков на тарифе 512 в месяц выгорает не больше 60 гбайт трафика, а у физиков минима 100.
    Мультиплексирование? Не волнует, дайте мне возможность подключаться независимо от того, кем я являюсь. Хочу условия физика - я их должен получить! В договоре на юрика ничего такого не оговаривается, чтобы кипятком исходить от условий! Просто хочу увидеть правило в циске или еще где в SLA, которое так различает сервис для юриков и физиков. Может кто из вебстрима предъявить такое правило в студию? Или его нет, как я предполагаю?!.

  3. #33
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Chubacca
    Как красиво все идет юрикам! Только у большинства знакомых юриков на тарифе 512 в месяц выгорает не больше 60 гбайт трафика, а у физиков минима 100.
    Мультиплексирование? Не волнует, дайте мне возможность подключаться независимо от того, кем я являюсь. Хочу условия физика - я их должен получить! В договоре на юрика ничего такого не оговаривается, чтобы кипятком исходить от условий! Просто хочу увидеть правило в циске или еще где в SLA, которое так различает сервис для юриков и физиков. Может кто из вебстрима предъявить такое правило в студию? Или его нет, как я предполагаю?!.
    +151

    PS да какие там циски? они и про SLA вряд ли знают

  4. #34
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    К чести сказать, иркутское СТК первым - после очень продолжительного затишья - сделало шаг в сторону понижения стоимости услуг для юриков. Хотя, подозреваю, сделали они это не от большого ума Скорее просто по инерции.

  5. #35

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    К чести сказать, иркутское СТК первым - после очень продолжительного затишья - сделало шаг в сторону понижения стоимости услуг для юриков. Хотя, подозреваю, сделали они это не от большого ума Скорее просто по инерции.
    Я сам очень уважаю работу СТК в нашей области, особенно когда это была Электросвязь. Сейчас, когда командование идет из Нска, им трудно быть гибкими и на равных бороться с ТТК и другими молодыми тиграми. С другой стороны, наследие тоталитарного прошлого в виде халявной канализации (у других такой халявы не предвидится) дает СТК немалое преимущество. А тарифы - это только пена на поверхности. Глядя на оптовые цены ТТК можно думать, что здесь вполне можно перебить цену СТК раза в два, только вот строительство еще одной оптоволовоконной сети в условиях Ирк. и А, и Б, - это просто утопия. Надо делать такие сервисы, где трафик наружу (на магистральных операторов) будет не больше 50%, тогда оперировать самостоятельно станет интересно.

    Остаюсь при мнении - дискриминация подключений по юридическому статусу клиента является противоправной. Хотите различать предложения - говорите прямо, что такого имеет юрик, чего никогда не будет у физика.

  6. #36

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    PS да какие там циски? они и про SLA вряд ли знают
    Виктору или Володе про это расскажите

    Цитата Сообщение от Chubacca
    Хотите различать предложения - говорите прямо, что такого имеет юрик, чего никогда не будет у физика.
    уровень обслуживания

  7. #37

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Dimon
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Гарантированная полоса стоит совсем других денег, существующие ТП для юрлиц нервно курят в стороне
    вы можете документально и на практике подтвердить, что канал для юриков не мультиплексируется? и типа поэтому он настолько дорог что за сказки вы нам рассказывайте
    уважаемый инженер стк...дак вы можете документально подтвердить ваши утверждения о том что юрикам вы даете чистый не мультиплексированный канал? или это все ваши домыслы..а проще говоря вранье... у меня в конторе висят 2 ваших канала... и я не просто так задал этот вопрос... а то может уже можно подавать в суд за не предоставление "гарантированной полосы" )

  8. #38

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Dimon
    уважаемый инженер стк...дак вы можете документально подтвердить ваши утверждения о том что юрикам вы даете чистый не мультиплексированный канал? или это все ваши домыслы..а проще говоря вранье... у меня в конторе висят 2 ваших канала... и я не просто так задал этот вопрос... а то может уже можно подавать в суд за не предоставление "гарантированной полосы" )
    а где я писал про "чистый" канал для юр.лиц на общих основаниях?

  9. #39

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    уровень обслуживания
    "Щвайнисе гнусен брехен!" (с) Bocharik
    А если по русски, то для юриков все та же 062 и мыло суппорта, и очередь выполнения заявок и отношение к клиенту ничуть не выше, чем для физ лица. Я знаю о чем говорю, год контора (лиц сч №25, можете пробить масштабы) сидела на вашем инете, потом вернулись на ДСИ, оставив WS как резервный канал связи. Когда звоню в тех суппорт ДСИ и называю имя организации, работа по заявке ведется заметно быстрее и отношение к клиенту лучше. Я не нахваливаю ДСИ, там тоже своих бед хватает, просто решаются они оперативнее.

  10. #40

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    уровень обслуживания
    "Щвайнисе гнусен брехен!" (с) Bocharik
    А если по русски, то для юриков все та же 062 и мыло суппорта, и очередь выполнения заявок и отношение к клиенту ничуть не выше, чем для физ лица. Я знаю о чем говорю, год контора (лиц сч №25, можете пробить масштабы) сидела на вашем инете, потом вернулись на ДСИ, оставив WS как резервный канал связи. Когда звоню в тех суппорт ДСИ и называю имя организации, работа по заявке ведется заметно быстрее и отношение к клиенту лучше. Я не нахваливаю ДСИ, там тоже своих бед хватает, просто решаются они оперативнее.
    все знают о чем говорят у нас в стране все хорошо разбираются в футболе и медицине, видимо пора и связь туда же приплюсовать
    таможня, сбер, пенсионный фонд - у них поспрашивайте насчет уровня обслуживания

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->