В Усть-Илимске подключал родителей к Сибирьтелекому.
Ожидал косяки со стороны СТК, но чтобы тааак:
1) Предварительно созвонились с 061, сказали о желании подключиться, но сделать это к 20 февраля, чтобы я успел приехать в праздники настроить. Сказали договор заключить в четверг и до субботы они успеют скроссировать.
В результате в праздники ситуация, что модем канал не видит, по 062 отвечают, что наряд не выполнен и вообще в течении 3 рабочих дней допускается.
2) Вчера наконец модем канал увидел, но ошибка 679, ТП упорно твердит. что ошибка с сетевой картой, хотя модем USB D-Link DSL-200, проверили настройки, сказали что все верно, но ничем помочь не могут, кроме как вызвать мастера, потому как это первое подключение.
В итоге договор заключен более недели назад, услуга до сих пор не предоставлена.
УРРРРОДЫ!