Как мне объясняли-ИССА долго делается.
Как мне объясняли-ИССА долго делается.
Голова у человека не токма шапку носить!
Да, что-то проблемы у БВК с ИССА. "Smart" уже второй месяц как запущен, а перейти на него через самый удобный способ нельзя. Интересно, новую "Пенту" в списке услуг сколько ждать придется?
А когда была тема "Пожелания дедам морозам" (как-то так вроде называлась) я писал Sebian'у пожелания по поводу их сайта. Что Интернет-помощник их конкуренов заметно удобнее будет, да и вообще весь сайт МТС как-то приятнее выглядит. Ище разочаровывает, что статистике ИССА по "Метрам" на CDMA доверять нельзя.
Обычный телефон -> Symbian S60 -> Windows Mobile -> Android -> iOS
Именно поэтому такое решение и можно было бы назвать революционным.Сообщение от Senaibr
Чо там такого гиперудобного? Смс на номер 717252 с нулём отправляешь тебе приходит список доступных тарифов для перехода. СМАРТ вроде как под цифрой 2-отправляешь эту цифру в ответном сообщении на этот же номер (можно использовать функцию телефона "Ответить" так как список тарифов в ответ приходит с этого же номера) Это гораздо проще, чем лезть в ИССАСообщение от AVirk
Голова у человека не токма шапку носить!
не genymam ты, а ретроград!
вместо того, чтобы поддержать призывы к приведению в надлежащий вид высокотехнологичного способа доступа к управлению лицевым счетом, ты уверяешь, что пользоваться дедовскими технологиями гораздо удобнее... не понимаю.
P.S. Кстати, ревнитель "ТЬСЯ" и "ТСЯ", не желаешь последить за своими ЧО и за запятыми с точками?![]()
И где нарушены запятые и точки? А "чо" это разговорное слово, не вижу в нём ничего дурного.
Голова у человека не токма шапку носить!
По поводу того, что я якобы "ретроград"-надо из реалий исходить, а не романтических побуждений. Ясно понятно, что автоматического продления пенты по факту окончания текущего пакета никто бы делать не стал. Потому что ни у одного опсоса я такого не видел. Хотели автоматического продления-получите, что просили. А то что стало только хуже-за что боролись, на то и напоролись. Так что не жалуйтесь теперь. Лично мне фиолетово, если честно.
Голова у человека не токма шапку носить!
genymam, вообще-то я имел в виду, что БВК ИССУ не чинит, а ты их оправдываешь и предлагаешь пользоваться СМС, а по поводу пенты давно все ясно, не надо было сотый раз повторять.
P.S. Точки ставятся в конце предложения. Запятые же ставятся, например, перед "так как", вокруг "вроде как", остальное лень выискивать, но глаза резало, глянь в учебнике.
И чо в смс дедовского? Не надо комп включать, в ИССА лезть, пароль вводить. Три действия и тариф изменён.
Голова у человека не токма шапку носить!
+1, давайте вообще ИССА отключим и SMS тоже, пусть лично являются с паспортом и пишут заявление в четырех экземплярах которое будет в течение 3х месяцев рассмотрено и дан письменный ответ по почте.Сообщение от g0ga
Вроде как бы все для удобства делают, а тут ... Про тарифы вообще умолчу - например у МТС вообще приветствуются долгие разговоры (со 2й по 9ю минуту бесплатно), у Билайна больше 5 минут в день говоришь если - то цены ниже получаются и так далее, тут же политика явно с ценами направлена против абонентов, Пента не аргумент вообще - выговорил меньше - минута дороже стоит (вот уже и рубль почти), выговорил не дай бог больше - будет тариф "кончай п-деть". Негодные тарифы :-(
без подписи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)