Я тебя понимаю, но это уместно делать перед изменениями. Сейчас в опросах смысла нет.Сообщение от g0ga
Я тебя понимаю, но это уместно делать перед изменениями. Сейчас в опросах смысла нет.Сообщение от g0ga
http://vk.com/baykalwestcom
Давай.Сообщение от g0ga
http://vk.com/baykalwestcom
Перед изменениями - только если компания собирается прислушиваться к пожеланиям абонентов.Сообщение от Sebian
Если в данном конкретном случае компания не собирается, смысл опроса в том, чтоб увидеть отношение абонентов к изменениям.
Но ты хозяин темы, не хочешь - просто так и скажи.
Опрос - не хочу. Тратить время на это не хочу, на последующие обсуждения того, что все равно в данном случае ничего не изменит.
Если хочешь - делай сам![]()
http://vk.com/baykalwestcom
Как раз честно-на что люди подключались-за то и платят! МТС именно так и поступает! Если ума не хватает следить за тарифами-плати больше. Всё честно. И потом, богатые и должны платить больше.Сообщение от -Alex-
Голова у человека не токма шапку носить!
ОК, хозяин-барин. Проехали.
На примере меня. Я достаточно активный абонент. Звоню туда, куда требуется, без оглядки на номер (свой-чужой-городской-областной), особо не трясусь над временем разговора. Что мне удобно? Вкратце:Сообщение от Sebian
1. Единая невысокая цена на все местные вызовы.
2. Отсутствие ограничений по календарным границам.
3. Отсутствие ограничений по срокам.
4. Отсутствие абонентской платы.
5. Сложение сроков действия и минут пакетов.
Что мы имели со старой пентой?
п.1 - выполняется. ставим "+"
п.2 - выполняется, можно взять пенту 29 числа и не бояться, что 31-го она сгорит. "+"
п.3 - есть ограничение на 30 дней, но у меня пента так долго не жила. "+"
п.4 - выполняется, есть только плата за пакет. "+"
п.5 - не выполняется, но с этим можно жить, особенно после того, как придумал автоинформатор. Не ставлю "+" или "-".
В итоге 4 "+" по 5 пунктам.
Что мы имеем с новой пентой?
п.1. Цены остались небольшими и едиными, но все же повысились. поэтому - без оценки.
п.2. 1-го числа пакеты стали сгорать. "-"
п.3. В силу п.2 время жизни пакета может уменьшиться до 1 дня, но оплачивается всегда полная стоимость. "-"
п.4. Опять-таки в силу п.2 мы получили абонентскую плату. "-"
п.5. Все пакеты ограничены одним месяцем или меньше. "-"
Вот как-то у меня сплошные минусы получились. Очень все неудобно.
Других тарифов GSM, предусматривающих, прежде всего, п.1 - не хуже, чем у пенты - у БВК нету. Переход же на CDMA я не рассматриваю ввиду нежелания тратить деньги на покупку аппарата.
Что мы имеем с супер.нулем?
п.1. Цена хоть и не единая, но низкая: до 30.06 - бесплатно на свою сеть (в случае трат более 150р и более в месяц), чуть дешевле, чем у пенты, на остальные мобильные, правда дороже на город и область; все это в итоге вполне уравнивает общие расходы при небольшой доле городских звонков. В итоге, с учетом пока бесплатных внутрисетевых вызовов, ставлю "+."
п.2. "+" потому, что не пакет.
п.3. "+" потому, что не пакет.
п.4. "+"
п.5. без оценки, и тоже потому, что не пакет.
Итого - по удобству - 4 плюса и ни одного минуса.
Еще можно оценить пакет 300 минут в Билайне - там все, как в старой пенте, только по п.5 "+" потому, что сроки действия пакетов и остатки минут складываются. И я еще не проверил, действует ли он на область, но у меня нет оснований не верить RM25, который им пользуется.
Прошу отдельно отметить, что я не сравнивал конкретную стоимость звонков в предложениях разных операторов. Сравнивал только удобство.
При кажущейся заявленной БВК простоте и удобстве Пент(не буду говорить о выгоде),лично я перед 1 марта выбирал на кого бы перейти из ОСС. И выбор мой оказался не в пользу БВК :cry:
Хотя из 3 симок - 2 пока на БВК остались. Нужно выговорить балансик на них.
Я лично говорю немного со своего личного телефона(по работе отдельная тема) и как правило укладываюсь в сумму до 200 рублей.
Таких как я наверное немало.
Корпоративные (не о них конечно речь (есть спец.отдел у БВК который им подлизывает) и много_говорящие абоненты,явно Пентами теперь навряд ли станут пользоваться.
Интересно сколько у БВК в процентном соотношении таких категорий пользователей ?
И каких явно больше ?
Лично я думаю что таких абонентов как я, большинство всё же окажется.
Хотя... может я и не прав вовсе![]()
bor07
не буду вступать в полемику, развернутую тут, но мне кажется, что БВК основной упор делает на корп. сектор. именно от туда основные прибыли оператора. Физ. лица хоть и составляют по количеству большую группу, но дауют процентов 15-20 прибыли (чистое предположение, может и ошибаюсь).
Посему особо делать ставку на физиков смысла особого и нет наверное. Нам тут рассуждать одно. а маркетингу БВК - другое. Они фин. отчетами наверняка владеют и лучше нас видят ситуацию.
А раз БВК - не с.обес. - то и будет в тарифной политике делать то, что выгодно ему, а не абоненту.
p.s. про корп. отдел - отдельная тема. С их менеджерами в разы приятнее разговаривать, чем с менеджерами из ООА, обслуживающими физ. лиц (есть увы с чем сравнивать, у самого в организации несколько номеров с безлимитными тарифами, обслуживание соответствующее) :roll:
p.p.s. просьба сильно не пинать, высказал свое мнение на ситуацию...
Главное - вовремя остановиться.......
Не совсем так. На Супер 0 годовой контракт дает скидку только на звонки на МТС своего региона. Полные условия кампании Годовой контракт, см. группа 2. Не все так просто в МТС.Сообщение от g0ga
![]()
SLV
спс, поправил
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)