Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Ищу подработку по вечерам! Выходные полный день!

Поблагодарили 0 раз

Ищу подработку по вечерам! Выходные полный день!

В общем тяжко жить в России! Зарплату то платят то не платят, поиск новой работы пока не дал результатов, в связи с чем и ищу подработку по вечерам.
    Работаю специалистом отдела продаж, но делать умею многое - в компьютерах понимаю, полы помыть могу, грузчиком поработать без проблем, рекламный слоган придумать, идею рекламы придумать по заказу, раскадровку клипа сделать или сам клип смонтировать!
    Рассмотрю любые предложения - по выходным могу работать полный рабочий день! Писать в личку или в теме!
    Подпись с PSN не могу поставить

Поблагодарили 0 раз
    Сфера деятельности? Организации где щас работаешь
    Грузоподъемное оборудование ( Стропы. канат, траверсы и др. ) Мягкая мебель СНОУ- ТЮБЫ
    т. 8-950-1-34-34-40

Поблагодарили 0 раз
    Сейчас работаю в компании по продаже гидравлического инструмента, то есть продажи как прямые так и телефонные! а вообще делать умею многое! самое главное чтобы платили адекватно - бумажки раздавать за 200 рублей раздавать не пойду!
    По специальности (высшее) - специалист по связям с общественностью! (реклама, маркетинг, PR).

Поблагодарили 0 раз
    Бакшиш спросил и испарился к чему тогда был вопрос?
    Народ есть у кого предложения?

Поблагодарили 0 раз
    Возможно появится работенка, но не факт, открываю новый магазин в марте, и в выходные нужен будет продавец=менеджер
    Грузоподъемное оборудование ( Стропы. канат, траверсы и др. ) Мягкая мебель СНОУ- ТЮБЫ
    т. 8-950-1-34-34-40

Поблагодарили 0 раз
    итак пока ничего нет продолжаем искать! Очень актуально!

Поблагодарили 0 раз
    Все еще ищется подработка!

Поблагодарили 0 раз
    to Frik1983