Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 33394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #421

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    44
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    МТС давно уже НЕ местная телефонная сеть, даже на претензии клиентов вату катают...оч жаль, что скоро кончат БВК, а Мега у нас еще никакая, ББ - Северная Корона была роднее, а Телега дешевле. Вывод - даешь нам оператора мирового уровня!

  2. #422

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    ShaMiV отвечайте по делу, пжлста)

    Ранее было:

    Майкер, у нас на К.Маркса нет корп.отдела. Есть отдел обслуживания корп.клиентов (существующих клиентов МТС) по адресу Байкальская, 125.
    А теперь вы утверждаете, что корпоративные клиенты обслуживаются вместе с физлицами в уютненьких часовых очередях ОП на К.Маркса? Да или Нет? Не заставляйте меня думать об МТС как о совсем уж г*вноконторе).. В старые-добрые времена было заведено совсем не так.

    Да, кстате, 0990 замечательный номер.. Минут по 5 дожидаешься ответа оператора (у МТС не хватает операторов на корп.сектор?), а потом поднимает трубку девачка и читает шаблонные ответы, не помогающие решить проблему чуть менее, чем никак.. Это можно как-то поправить?)
    Всякое юр.лицо может стать корп.клиентом.
    Если юр.лицо тратит на услуге МТС от 10 тыс. руб. в месяц, ему выделяется персональный менеджер. Эти специалисты располагаются по адресу Байкальская 125 - это есть отдел обслуживания корп.клиентов.

    Если юр.лицо тратит на услуги МТС менее 10 тыс., то сервисное обслуживание осуществляется специалистами офиса продаж.

    Первоначально, все юр.лица проходят через группу привлечения (это которые на Свердлова) и в зависимости от потенциала по начислениям, для юр.лица определяется форма абонентского обслуживания.

    Всякое юр.лицо может воспользоваться спец.номером в Контактном центре. По номеру 0990 облуживают только юр.лиц. Однако, как и для физ.лиц, здесь действует принцип приоритетности, завязанный на ежемесячные начисления. Чем больше денег приности контракт, с номера которого идет звонок в Контактный центр, тем выше приоритет в очереди.

  3. #423
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Видишь ли, Senaibr, номера и почта, указанные ShaMiV-ом меня интересуют мало, а его догадки по поводу нашего контракта оказались ошибочны. Вообще, советы из разряда turned off you computer and on again в тонкой неоднозначной ситуации сильно огорчают.

    У насъ есть прямой телефон менеджера отдела привлечения корп.клиентов, с нами договор заключавшего, но даже это помогает мало. Часовые очереди на К.Маркса, андроиды на 0990 - можно с этим что-то сделать? Отдельная стойка для юр.лиц, не менее 3-х менеджеров, без обеда, система организации очереди, отдельные стульчики.. Мелочь, а будет приятно)..

  4. #424
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Хохо).. Намедни, пытаясь дозвониться до 0990 (990-990 однако, не суть) с городского, 4 раза попадал на линию обслуживания физ.лиц. И 4 раза после объяснения проблемы диктовал номер, по которому звоню, 4 раза слушал объяснения, что номер набираю правильно, меня переключали, снова ждал минут по 5, и снова попадал в отдел обслуживания физ.лиц.. Была пятница, 16 апреля.. А со своего сотового дозвонился с 1-го раза.. Предупреждать надо, однакомана.

    В любом случае, вот теперь спасибо низкопоклонное, ShaMiV, за подробные объяснения и ценную информацию).. Не шучу, по приоритетам звонков - не знал.

    Новый ист_рический вопрос. Если у меня в управлении счета нескольких контор: с объёмом оказываемых услуг over 9000K, 2К, 1К и 0.5K (дада, примерно так и есть, на счёт первого не шучу) - им можно всем прикрепиться к одному перс.менеджеру на Байкальской, чтобы не ездить в разные места за счетами и более качественно решать проблемы, порождаемые взаимодействием номеров на этих счетах между собой?

  5. #425

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    Видишь ли, Senaibr, номера и почта, указанные ShaMiV-ом меня интересуют мало, а его догадки по поводу нашего контракта оказались ошибочны. Вообще, советы из разряда turned off you computer and on again в тонкой неоднозначной ситуации сильно огорчают.

    У насъ есть прямой телефон менеджера отдела привлечения корп.клиентов, с нами договор заключавшего, но даже это помогает мало. Часовые очереди на К.Маркса, андроиды на 0990 - можно с этим что-то сделать? Отдельная стойка для юр.лиц, не менее 3-х менеджеров, без обеда, система организации очереди, отдельные стульчики.. Мелочь, а будет приятно)..
    Давайте на чистоту - я так понимаю, что вы ожидали одно, а получили другое. А именно предполагали, что для всех без исключения юр.лиц действует специальная форма обслуживания, выделенный менеджер, доступный круглосуточно и в любой день. Решение всех проблем по первому звонку и т.д.
    К сожалению, для всех юр.лиц это недоступно, т.к. просто-напросто нерентабельно.
    Поэтому ответ на вопрос "можно с этим что-то сделать?" завучит так - "можно сделать - нужно тратить на услуги связи более 10 тыс. в месяц и тогда персональный менеджер обеспечен".

  6. #426
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ShaMiV и ещё раз спасибо, такие ответы мне доставляют)..


    Кста, на счёт круглосуточно и в любой день - года с 2008-го такого уже нет ни для кого)

  7. #427

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Кстати, в самое ближайшее время цены на Коннекте2 будут существенно снижены.
    Есть смысл немного подождать и дождаться удешевления ББ (Бюджетный Безлимит)? Ну или чего-то подобного первой версии ББ? А то сильно не люблю я ломать прошивки любого оборудования кроме случаев устранения неисправностей.

    Цитата Сообщение от Terminus
    Так что никакое это не "вдруг". Наземная инфраструктура, интернет-трубы, занятость лицензионных частот 3G военными и т.д.
    И непонятно, когда же это успел устареть UMTS?
    А Уфа? А Сочи? Как-то не укладывается в теорию о зрелости инфраструктуры (ИМХО). По поводу УМТС - мне так кажется, что эта технология начала устаревать с момента запуска первой коммерческой сети ЛТЕ, тем более что для передачи голоса серьезных новшеств все равно нет. Это опять же мое дилетантское мнение.

  8. #428

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    Хохо).. Намедни, пытаясь дозвониться до 0990 (990-990 однако, не суть) с городского, 4 раза попадал на линию обслуживания физ.лиц. И 4 раза после объяснения проблемы диктовал номер, по которому звоню, 4 раза слушал объяснения, что номер набираю правильно, меня переключали, снова ждал минут по 5, и снова попадал в отдел обслуживания физ.лиц.. Была пятница, 16 апреля.. А со своего сотового дозвонился с 1-го раза.. Предупреждать надо, однакомана.

    В любом случае, вот теперь спасибо низкопоклонное, ShaMiV, за подробные объяснения и ценную информацию).. Не шучу, по приоритетам звонков - не знал.

    Новый ист_рический вопрос. Если у меня в управлении счета нескольких контор: с объёмом оказываемых услуг over 9000K, 2К, 1К и 0.5K (дада, примерно так и есть, на счёт первого не шучу) - им можно всем прикрепиться к одному перс.менеджеру на Байкальской, чтобы не ездить в разные места за счетами и более качественно решать проблемы, порождаемые взаимодействием номеров на этих счетах между собой?
    Хм, вопрос интересный - требует индивидуального подхода.
    Напишите в личку ваши контактные данные и желательно названия контор. Специалист с вами свяжется.

    PS я так понимаю, вы работаете в некоторой сервисной конторе, которая некоторым образом относится к крупной национальной нефтяной компании? (изучил номер аськи :)

  9. #429
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    О да) В личку отписал

  10. #430

    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    294
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Есть симка МТС местная, с каким тарифом выгоднее всего в Приморье ехать?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->