Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #411

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV

    На этой опции доступен безлимит по трафику в ночное время - с 2 до 6 утра. Это если нужно что-то качать большое.

    ...
    А на скорости 128 кбит/с - за месяц около 40 гигов при круглосуточной скачке.
    Жаль, условия ББ в первоначальном варианте мне очень понравились. Посмотрю, как в течение месяца будет трафик идти, может действительно хватит на дневной серфинг 2 Гбайт в месяц. Просто у меня самый активный серф получается примерно с 23 по 01 местного, как ребенков спать уложу. А скачивать я могу и на работе. Но даже по обновлениям винды и антивируса плюс приложения небольшие типа SweetHome3D или карты GoogleMaps позырить, все равно метров 150 за вечер набегает, иногда больше (не каждый день). Абидно, да! Подписывался на одно (круглосуточный нетарифицируемый трафик с шейпингом/ограничением по скорости и абонентской платой), а теперь тариф стал вполне таким обычным для красноглазиков и вконтактеров/одноклассников/сайтов знакомств. Хрен с ним, будем посмотреть.

  2. #412

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    ненене, коннект у нас корпоративный. И на К.Маркса нас отправили вместо Байкальской именно специалисты со Свердлова 41. Неоднократно причём. И, судя по всему, не нас одних, ибо там очередь из корпоративщиков целая. Один человек при мне пару десятков номеров там оформлял более часа).. Почему они так поступили? МТС делит клиентов-юр.лиц на нищих и ключевых?)

    А годовой контракт нам параллелен, ибо мы бюджетная контора, и нам такие контракты даром не сдались, если придётся срочно расторгать договор по приказу сверху)..
    В МТС, как и в других компаниях, есть классификация или сегментирование клиентов.
    И в сегменте юр.лиц есть классификация.
    В частности, Персональный менеджер полагается компаниям, приносящим от 10000 руб. ежемесячно.

    Для прочих юр.лиц основное обслуживание ведется силами офисов продаж, а специалисты корп.отдела подключаются при решении нестандартных вопросов. Для корп.клиентов есть выделенная линия в Контактном центре по номеру 0990.

  3. #413
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ShaMiV отвечайте по делу, пжлста)

    Ранее было:

    Майкер, у нас на К.Маркса нет корп.отдела. Есть отдел обслуживания корп.клиентов (существующих клиентов МТС) по адресу Байкальская, 125.
    А теперь вы утверждаете, что корпоративные клиенты обслуживаются вместе с физлицами в уютненьких часовых очередях ОП на К.Маркса? Да или Нет? Не заставляйте меня думать об МТС как о совсем уж г*вноконторе).. В старые-добрые времена было заведено совсем не так.

    Да, кстате, 0990 замечательный номер.. Минут по 5 дожидаешься ответа оператора (у МТС не хватает операторов на корп.сектор?), а потом поднимает трубку девачка и читает шаблонные ответы, не помогающие решить проблему чуть менее, чем никак.. Это можно как-то поправить?)

  4. #414
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    ShaMiV отвечайте по делу, пжлста)

    Ранее было:

    Майкер, у нас на К.Маркса нет корп.отдела. Есть отдел обслуживания корп.клиентов (существующих клиентов МТС) по адресу Байкальская, 125.
    А теперь вы утверждаете, что корпоративные клиенты обслуживаются вместе с физлицами в уютненьких часовых очередях ОП на К.Маркса? Да или Нет? Не заставляйте меня думать об МТС как о совсем уж г*вноконторе).. В старые-добрые времена было заведено совсем не так.

    Да, кстате, 0990 замечательный номер.. Минут по 5 дожидаешься ответа оператора (у МТС не хватает операторов на корп.сектор?), а потом поднимает трубку девачка и читает шаблонные ответы, не помогающие решить проблему чуть менее, чем никак.. Это можно как-то поправить?)
    Одни слюни-сопли.
    !!!

  5. #415
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну ладно) Кончится 31.12.2010 года, и в новом 2011-м переползём на другого провайдера. Конторам нужна в первую очередь беспроблемность в общении, МТС её обеспечить, видимо, не может).. А жаль.. Ибо и другую свою контору придётся в сторону Билайна/Мегафона перетаскивать) Походу, я потерпел от МТС epic fail)

  6. #416
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    ну ладно) Кончится 31.12.2010 года, и в новом 2011-м переползём на другого провайдера. Конторам нужна в первую очередь беспроблемность в общении, МТС её обеспечить, видимо, не может).. А жаль.. Ибо и другую свою контору придётся в сторону Билайна/Мегафона перетаскивать) Походу, я потерпел от МТС epic fail)
    Думаю абоненты-истерички не нужны никакому оператору)
    Я кстати не работаю в МТС) Мне самому интересно, что же ответит ShaMiV)
    !!!

  7. #417
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    хохо) А классное у нас получается общение с абонентами, да)

    Любой недовольный - это истеричко :wink: , так сказало эМТэСэ))

  8. #418
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    хохо) А классное у нас получается общение с абонентами, да)
    а ты думал

    Цитата Сообщение от Miker
    Любой недовольный - это истеричко :wink: , так сказало эМТэСэ))
    Если этот недовольный не может изложить суть своих претензий, а от него летят только сопли и слюни, вывод напрашивается сам собой.
    !!!

  9. #419
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если 2 представителя конторы не понимают суть моих маленьких претензий - то маленькие проблемы конторы)) Там, ИМХО, всё разжёвано проще некуда.

  10. #420
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Miker
    Если 2 представителя конторы не понимают суть моих маленьких претензий - то маленькие проблемы конторы)) Там, ИМХО, всё разжёвано проще некуда.
    ShaMiV тебе в первом же сообщении рассказал ВСЁ для решения проблемы, от тебя в ответ только потом эмоций.
    !!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->