Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #361

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Ещё вопрос-почему абоненту не предоставлена возможность однократной бесплатной смены тарифа?
    Пиши в личку номер - посмотрим.

  2. #362

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Chubacca
    Проблема - МТС перестала брать с меня деньги (МТС Коннект + Бюджетный Безлимит). Примерно два месяца как. Баланс стабильно держится 706 рублей, абонентка (690 р. в месяц) не снимается. Интернет работает (модем с СИМ-кой купил перед Новым Годом), звонками и СМС-ками не пользуюсь. Опасаюсь, как бы мне потом биллинг не начислил какой-нибудь сумасшедший долг по договору.

    Долго молчал, думал счастье привалило - бесплатный безлимитный беспроводной Интернет - а сейчас вот понимаю, что потом могут вылезти косяки дикие, лучше сейчас все прояснить.
    Сразу вспоминается громкий судебный случай, произошел он, если не изменяет память, в Челябинске.
    Вообщем один абонент (как он утверждает), потерял сим, через год слишним МТС подает на него в суд, поскольку у него задолженность перед МТС чуть ли не в 250000 руб!!! :o вообщем стали разбираться, кто то сидел с этой сим карты постоянно в интернете и качал, качал качал... Возникает вопрос, почему же МТС не приостановило предоставление услуг? на него ответ вроде есть, что то вроде, что МТС не обязано приостанавливать и т.п...
    Кстати, а вот и ссылка.
    http://www.cnews.ru/news/top/index.s...8/02/06/286873
    Правда тут сказано что в течении 3х месяцев, а вроде было что в течении года! может это уже другой случай...

  3. #363

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А я думал что самый отстойный биллинг у БВК, от компании CBOSS

  4. #364
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    сдается мне что МТС тоже на CBOSS работает, могу ошибаться
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  5. #365

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Baikal
    сдается мне что МТС тоже на CBOSS работает, могу ошибаться
    Навряд ли, ведь абоненты БВК не ждут активизации услуги в течении 2х часов. Даже предупреждения такого нет, и в контакт центре не говорят, максимум пару минут подождать. и то не приходиться.

  6. #366
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    ПриходитЬся???
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #367
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    3ато денежный баланс у мтц сразу отбражается, а у бэвэкэ задерживается
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #368

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    А я думал что самый отстойный биллинг у БВК, от компании CBOSS :lol:
    Отстойно не разобравшись делать выводы.
    2х-часовая задержка обусловлена разностью часовых поясов с Владивостоком. Например в Чите задержка - 1 час. А в самом Владивостоке задержки вовсе нет. Да, есть некоторое несовершенство оффлайновой платформы при одновременной работе в разных часовых поясах, но как я раннее говорил, скоро оффлайновый биллинг закроется.

    Далее, онлайновость биллинга связана не с отсутствием задержка при подключении услуг, а с принципом тарификации разных типов трафика. Например, если совершается голосовой вызов в оффлайновом биллинге, то счет за звонок выставляется после завершения соединения и далее средства списываются со счета. В онлайновом биллинге списания со счета идут прямо во время соединения. Такой биллинг предотвращает попадания "в минус".

    В частности, тот самый бедолага не попал бы на бабки, т.к. Интернет-сессия у жуликов первалась бы при снижении баланса до нуля. В оффлайновом же биллинге, пока не прервалась сессия, ее можно продолжать практически бесконечно и не важно, сколько денег на балансе. Лишь бы биллинг разрешил начать сессию.

    Для любознательных: онлайновая биллинговая платформа физически расположена в Новосибирске, обслуживает всю Сибирь и Дальний Восток. Не думаю, что в этом случае уместно говорить об отстойности биллинга МТС.

  9. #369
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-19-552167/
    19 апреля 2010

    Скоро у абонентов тарифа «MAXI Plus» появятся безграничные возможности для общения.
    Пришла пора испортить Макси?

  10. #370
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от g0ga
    http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-19-552167/
    19 апреля 2010

    Скоро у абонентов тарифа «MAXI Plus» появятся безграничные возможности для общения.
    Пришла пора испортить Макси?
    только не в терновый куст!
    !!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->