Страница 36 из 48 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #351
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Сразу же стала. Но в ИП уже отображалось название тарифа Макси-Супер.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #352

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Это фигня, что отображается. Главное то, что любые услуги и тарифы начинают действовать через 2 часа после активации.
    Есть ли про это что-то на сайте, не знаю, а искать лениво. Но вот когда я через оператора тариф менял, мне об этом говорили. Ну и с услугами так же.

  3. #353
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Нас никто не предупреждал и при смене тарифа это нигде не отображается. Так что это их косяк, пускай исправляют. Меняли через ИП.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #354
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    У Мегафона это сразу видно про 2 часа. А у МТС если то что если где-то это на сайте и написано в дебрях, нам что, весь сайт теперь перерывать?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #355

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Александр, нужна срочная помощь. Девчонка знакомая перешла на тариф Макси-Супер, а с неё всё равно содрали по 3р за звонки на МТС-Сибирь. Надо бы решить проблему
    Штука вот в чем. У МТС разные биллинги. Есть платформа, обрабатывающая все в онлайне. А есть оффлайновая платформа.
    Сейчас около 75% абонентов обслуживаются на тарифах, заведенных на онлайн-платформе. Соответственно 25% на тарифах с оффлайн-тарификацией.

    На тарифах с оффлайновой тарификацией такие операции, как смена тарифа или подключение/отключение услуг происходит с задержкой в 2 часа.

    Постепенно (по мере развития функционала на онлайновом биллинге) происходит миграция абонентов. Я правда не знаю, когда всех абонентов переведут на онлайновый биллинг, но задача такая имеется.

    В офисах продаж и в дилерских точках обязаны сообщать абонентам о таких нюансах, но к сожалению не всегда это происходит, да и абоненты могут подзабыть.

    Вобщем, очевидно это наша недоработка. На сайте нет информации и в ИП нет предупреждающих подсказок. Я инициирую предложения по доработке сервисов самообслуживания.
    Сейчас могу предложить только официальную процедуру - в офисе обслуживания или обратившись в Контактный центр, оформить претензию по существу инцидента.

    Информация для любознательных:
    Для пользущихся интернет-помощником можно самостоятельно определить, какой сейчас тариф - с онлайновой тарификацией, или с оффлайновой.
    Онлайновые тарифы имеют в названии приставку (IN) или (SCP), а оффлайновые тарифы имеют приставку (SS).

  6. #356

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Проблема - МТС перестала брать с меня деньги (МТС Коннект + Бюджетный Безлимит). Примерно два месяца как. Баланс стабильно держится 706 рублей, абонентка (690 р. в месяц) не снимается. Интернет работает (модем с СИМ-кой купил перед Новым Годом), звонками и СМС-ками не пользуюсь. Опасаюсь, как бы мне потом биллинг не начислил какой-нибудь сумасшедший долг по договору.

    Долго молчал, думал счастье привалило - бесплатный безлимитный беспроводной Интернет - а сейчас вот понимаю, что потом могут вылезти косяки дикие, лучше сейчас все прояснить.

  7. #357
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Цитата Сообщение от genymam
    Александр, нужна срочная помощь. Девчонка знакомая перешла на тариф Макси-Супер, а с неё всё равно содрали по 3р за звонки на МТС-Сибирь. Надо бы решить проблему
    Штука вот в чем. У МТС разные биллинги. Есть платформа, обрабатывающая все в онлайне. А есть оффлайновая платформа.
    Сейчас около 75% абонентов обслуживаются на тарифах, заведенных на онлайн-платформе. Соответственно 25% на тарифах с оффлайн-тарификацией.

    На тарифах с оффлайновой тарификацией такие операции, как смена тарифа или подключение/отключение услуг происходит с задержкой в 2 часа.

    Постепенно (по мере развития функционала на онлайновом биллинге) происходит миграция абонентов. Я правда не знаю, когда всех абонентов переведут на онлайновый биллинг, но задача такая имеется.

    В офисах продаж и в дилерских точках обязаны сообщать абонентам о таких нюансах, но к сожалению не всегда это происходит, да и абоненты могут подзабыть.

    Вобщем, очевидно это наша недоработка. На сайте нет информации и в ИП нет предупреждающих подсказок. Я инициирую предложения по доработке сервисов самообслуживания.
    Сейчас могу предложить только официальную процедуру - в офисе обслуживания или обратившись в Контактный центр, оформить претензию по существу инцидента.

    Информация для любознательных:
    Для пользущихся интернет-помощником можно самостоятельно определить, какой сейчас тариф - с онлайновой тарификацией, или с оффлайновой.
    Онлайновые тарифы имеют в названии приставку (IN) или (SCP), а оффлайновые тарифы имеют приставку (SS).
    Ещё вопрос-почему абоненту не предоставлена возможность однократной бесплатной смены тарифа?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #358
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от PPP
    Где вы тут видели уважаемого эксперта!??? Мутит тему системно (МТС), а тем временем их местный персонал сваливает. Сколько лет прошло, но до БВК им до сих пор еще расти и расти...
    Это не клон Rom38?)
    !!!

  9. #359
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Ты ошибся-Ром38 бвк не любит, а не мтс
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #360

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Chubacca
    Проблема - МТС перестала брать с меня деньги (МТС Коннект + Бюджетный Безлимит). Примерно два месяца как. Баланс стабильно держится 706 рублей, абонентка (690 р. в месяц) не снимается. Интернет работает (модем с СИМ-кой купил перед Новым Годом), звонками и СМС-ками не пользуюсь. Опасаюсь, как бы мне потом биллинг не начислил какой-нибудь сумасшедший долг по договору.

    Долго молчал, думал счастье привалило - бесплатный безлимитный беспроводной Интернет - а сейчас вот понимаю, что потом могут вылезти косяки дикие, лучше сейчас все прояснить.
    напиши в личку номер - разберемся

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->