Сразу же стала. Но в ИП уже отображалось название тарифа Макси-Супер.
Сразу же стала. Но в ИП уже отображалось название тарифа Макси-Супер.
Голова у человека не токма шапку носить!
Это фигня, что отображается. Главное то, что любые услуги и тарифы начинают действовать через 2 часа после активации.
Есть ли про это что-то на сайте, не знаю, а искать лениво. Но вот когда я через оператора тариф менял, мне об этом говорили. Ну и с услугами так же.
Нас никто не предупреждал и при смене тарифа это нигде не отображается. Так что это их косяк, пускай исправляют. Меняли через ИП.
Голова у человека не токма шапку носить!
У Мегафона это сразу видно про 2 часа. А у МТС если то что если где-то это на сайте и написано в дебрях, нам что, весь сайт теперь перерывать?
Голова у человека не токма шапку носить!
Штука вот в чем. У МТС разные биллинги. Есть платформа, обрабатывающая все в онлайне. А есть оффлайновая платформа.Сообщение от genymam
Сейчас около 75% абонентов обслуживаются на тарифах, заведенных на онлайн-платформе. Соответственно 25% на тарифах с оффлайн-тарификацией.
На тарифах с оффлайновой тарификацией такие операции, как смена тарифа или подключение/отключение услуг происходит с задержкой в 2 часа.
Постепенно (по мере развития функционала на онлайновом биллинге) происходит миграция абонентов. Я правда не знаю, когда всех абонентов переведут на онлайновый биллинг, но задача такая имеется.
В офисах продаж и в дилерских точках обязаны сообщать абонентам о таких нюансах, но к сожалению не всегда это происходит, да и абоненты могут подзабыть.
Вобщем, очевидно это наша недоработка. На сайте нет информации и в ИП нет предупреждающих подсказок. Я инициирую предложения по доработке сервисов самообслуживания.
Сейчас могу предложить только официальную процедуру - в офисе обслуживания или обратившись в Контактный центр, оформить претензию по существу инцидента.
Информация для любознательных:
Для пользущихся интернет-помощником можно самостоятельно определить, какой сейчас тариф - с онлайновой тарификацией, или с оффлайновой.
Онлайновые тарифы имеют в названии приставку (IN) или (SCP), а оффлайновые тарифы имеют приставку (SS).
Проблема - МТС перестала брать с меня деньги (МТС Коннект + Бюджетный Безлимит). Примерно два месяца как. Баланс стабильно держится 706 рублей, абонентка (690 р. в месяц) не снимается. Интернет работает (модем с СИМ-кой купил перед Новым Годом), звонками и СМС-ками не пользуюсь. Опасаюсь, как бы мне потом биллинг не начислил какой-нибудь сумасшедший долг по договору.
Долго молчал, думал счастье привалило - бесплатный безлимитный беспроводной Интернет - а сейчас вот понимаю, что потом могут вылезти косяки дикие, лучше сейчас все прояснить.
Ещё вопрос-почему абоненту не предоставлена возможность однократной бесплатной смены тарифа?Сообщение от ShaMiV
Голова у человека не токма шапку носить!
Это не клон Rom38?)Сообщение от PPP
!!!
Ты ошибся-Ром38 бвк не любит, а не мтс
Голова у человека не токма шапку носить!
напиши в личку номер - разберемсяСообщение от Chubacca
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)