Если уж говорить доберутся или нет, по голосовые тарифы CDMA от БВК, МТСу точно не по зубам :wink:
Если уж говорить доберутся или нет, по голосовые тарифы CDMA от БВК, МТСу точно не по зубам :wink:
Потресов молодец, отжигает в своих статьях над МТС по полнойСообщение от AVirk
А МТС отжигает над своими абонентами![]()
Верным абонентам МТС не уйти от щедрых "подарков"Сообщение от kumaroff
![]()
Если вы думаете, что ваше мнение ничего не стоит, вы ошибаетесь =)
!!!Новая мобильная доска SMS-объявлений!!!
http://smsinfo.su/images/logo.jpg
А причем здесь обиды. Я сам знаю, что еще не так давно интернет был очень тормознутым, т.к. сам пользуюсь и общаюсь на эти темы с техблоком. Но сейчас ситуация иная. У нас около 85% БС работают в конфигурации EDGE, а стройка UMTS положительно влияет и на скорость Ежа, т.к. каналы расширяют под UMTS.Сообщение от genymam
Глупо везде тыкать EDGE - предложение нужно там, где есть достаточный уровень спроса. Чтобы БС работала в EDGE нужны бОльшие капитальные затраты и бОльшие операционные затраты (если речь идет об аренде каналов) в сравнении с БС в обычной конфигурации. Если затраты не окупаются, какой в них смысл?Сообщение от <Skymaster>
У нас сеть не ложится, но трафик растет быстро и такова динамика (+/-) по всей стране. Примерно понимая сроки, когда реально можно будет расширять оборудование, пришли к выводу, что трафик надо временно ограничить. В частности мы предлагали другие варианты (например оставить услуги в исходом виде для тех, кто ими уже пользуется), но видимо в федеральном центре решили еще и денег попутно подзаработать - вобщем сделали все по своему.Сообщение от <Skymaster>
А че те мешать свои полуторагиговые Матрешки скачивать за ночь? Одна ночь - один фильм. Будешь на по одной матрешки в неделю смотреть, а по семь!Сообщение от <Skymaster>
Как соберемся "барыжить на свердловском рынке", так обязательно тебя наймем - у тя видать опыт богатый барыжничества.Сообщение от <Skymaster>
Предыдущим постом по сути дал ответ.Сообщение от AVirk
по порядку:Сообщение от Miker
1. дело в том, что с филиала требуют постоянного увеличения корп.клиентов (и их все больше и больше на самом деле), а штат обслуживающего персонала увеличивать не дают - вот сервис и страдает. Поэтому сейчас персональный менеджер полагается корп.клиентам только при достижении определенного объема ежемесячных начислений.
2. подавляющее большинство встреч менеджеров по продажам (на Свердлова 41 базируется продажники) с потенциальными клиентами происходит на территории клиента. Поэтому на Свердлова 41 нет как такового отдела продаж, куда клиенты приходят сами - это рабочий кабинет для специалистов и он не приспособлен для обслуживания клиентов. Дальнейшее же обслуживание существующих клиентов идет в офисе на Байкальской - там сидят специалисты по обслуживанию.
3. в компании есть определенные процедуры работы подразделений и у нас нет свободных техников, которые бы по первому свистку бегали и делали замеры. Если потребность в обследовании возникает (не ради праздного любопытства и "уточнения", а ради взаимовыгодного сотрудничества), то менеджеры оформляют соответствующую заявку в технический департамент и все замеры проводятся.
Ты дебил или как?Сообщение от kumaroff
Если другие не могут предложить что-то подобное в GSM, то это исключительно их проблемы. Остальные свои выводы засунь себе в жопу, придурок.
!!!
на областной больнице стоит БС и один из секторов светит как раз в сторону улицы Багратиона. В 3 квартале появится БС в районе управления ГЭС, он будет подсвечивать этот район с другой стороны.Сообщение от Miker
Этот первый и единственный вопрос который ты всем задаешь в случаях когда задевают твоё мнение, либо "святое яйцо" с буквами МТССообщение от Senaibr
![]()
Отвечаю: Нет, я не дебил![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)