Страница 18 из 48 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #171
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Модем по прежнему ни одной палки не кажет, но на принудительном 3G хотя-бы не виснет, а оченно бодренько отправляет почту не хуже 30Кбайт/сек, даже под 80-100 скорость доходила. В обычном интернет-сёрфинге (как и в данный момент) особенно скорость не ощущается, 3-5Кбайт/сек обычное дело, пинги от 1000мс и выше)
    Кружок "Юный системный администратор". Чиним и учим чинить, бесплатно. Принимаем запчасти на опыты

  2. #172

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    за каждым юр.лицом в МТС закреплен персональный менеджер.
    Может и закреплен, но лишь только на бумаге и на пиар материалах.
    Мне всегда приходилось звонить только на 0990(это звоновый центр МТС находящийся во Владивостоке) и на вопросы есть ли выделенное обслуживание в г. Иркутске, мне давали общие номера позвонив на которые, мне затруднялись ответить к кому мне обратиться из сотрудников.
    вы можете написать в личку номера, которые вам дали в контактном цетре и позвонив на которые вам не смогли помочь? И все таки, может вы мне скажите, что вы за юридическое лицо, чтобы я мог предметно говорить с начальником отдела по работе с корпоративными клиентами?

  3. #173

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    В частности применительно к тарифам Макси программ "Прогрессивный годовой контракт" действует следующим образом - при сохранении размера абонентской платы (или платы за доп.пакеты на Макси-Плюс) происходит увеличение пакета минут на соответствующий процент.
    Стандартно для первого года обслуживания это 15% - программа действует для всех абонентов...
    Прошу обратить ВНИМАНИЕ!!!
    Если вы подписываетесь на "годовой контракт", то учтите что если в течении года Вам захочется отказаться от услуг связи МТС, (а такое желание вполне может возникнуть, учитывая специфику работы МТС!), то Вам придется выплатить неустойку оператору (как они это называют, упущенная выгода). это значит в среднем +15% от *суммы всех затрат на связь в течении нескольких месяцев в виде штрафа, а возможно также + пени! Почему в среднем, потому что все рассчитывается индивидуально и как говорят сотрудники МТС, у них нет каких то определённых ставок, узнать точно можно всё в фирменном салоне-магазине через индивидуальные(!) перерасчёты... Благодаря которым у вас на счету образуется задолженность, которую вы обязаны будете оплатить!


    Рассказывают про кампанию "Прогрессивный годовой контракт".*http://www.irkutsk.mts.ru/abonent/di...s/15_discount/

    Поясняю про "упущенную выгоду" - в условиях кампании это называется Дополнительная абонентская плата. Суть в следующем - если абонент не выполнил условия кампании в части сроков обязательного обслужиания и досрочно разорвал контракт, то ему будет начислена ДАП за нереализоаанные месяцы. Например, абонент обслуживала с годовым контрактом 8 месяцев и в конце 8-го месяца написал заявление о расторжении договора обслуживания. В этом случае ему начислят ДАП за 4 месяца.*
    Размер ДАП для всех тарифов кроме Эксклюзива и Бизнеса без границ сотавляет 170 рублей за нереализованный месяц. Для Экс и ББГ - 500 рублей.*
    Таким образом для нашего примера абоненту выставят дополнительный счет на сумму 680 руб. (или 2000, если это был абонент ББГ или Эксклюзива). Если расторжение контракта произошло в середине месяца, тогда ДАП посчитается пропорционально количеству нереализованных дней.

  4. #174
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    ShaMiV Трилиссера 128 постоянно пропадает связь. Можно что-нибудь сделать?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #175

    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Gosha у тебя есть аккаунт вконтакте? Если есть зайди сюда:
    http://vkontakte.ru/pages.php?id=9235278
    там есть несколько интересных ссылок, почитай.
    Если нет аккаунта-позже кое че сделаю
    Сэнкс за инфу.

  6. #176
    Стрелок-красноармеец Аватар для Elsa
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,711
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    за рекламу кто ответственный в мтс?
    100m3.com - Трейдер на лесном рынке Маньчжурии

  7. #177

    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    80
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Elsa
    за рекламу кто ответственный в мтс?
    Бить будете?

  8. #178
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от sport
    Цитата Сообщение от Elsa
    за рекламу кто ответственный в мтс?
    Бить будете?
    Кого?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #179

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Elsa
    за рекламу кто ответственный в мтс?
    пиши мне на market@irkutsk.mts.ru

  10. #180

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    ShaMiV Трилиссера 128 постоянно пропадает связь. Можно что-нибудь сделать?
    обсужу с техниками - может сектор подвернут
    уточни - что значит "пропадает связь"
    судя по Тугису это девятка - я сам несколько раз сталкивался - если квартира треха (т.е. выходит на разные стороны дома), то при переходе из одной части дома в другую хэндовер не всегда корректно срабатывает и сессия рвется - у тебя похожая ситуация?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->