Сообщение от kumaroff
Людям скидки предлагают, а они недовольны, что с них взять, с дураков?Сообщение от bor07
Сообщение от kumaroff
Людям скидки предлагают, а они недовольны, что с них взять, с дураков?Сообщение от bor07
!!!
Когда я перешёл с новогоднего на супер-бублик, при проверке баланса появилась загадочная строка "кредит 300р". Никаких кредитов я не подключал, интересно, откуда это вылезло? 3амечу-многие кого я знаю перешли на этот тариф, но не у всех вылезла такая шляпа. Чё это такое?
И правда система в долг позволила залезать-в новогодние каникулы негде было оплатить услуги связи-ничего не работало ни Сбербанк ни фига, а Евросеть за МТС не принимает. Пригодилось, в общем. Только вот с какого фонаря это упало? И почему не всем подключилось?
Может это связано с этим? Но там сказано про 100 руб, а не про 300... И исчезнет ли этот кредит 300 с марта? И вообще мне не должна была подключаться эта акция-я этим номером почти не пользовался осенью( суммарные расходы за 3 месяца рублей 15 были, а в описании акции были указаны не менее 100..) так что это такое??
Голова у человека не токма шапку носить!
Ты читать умеешь? "ВХОДЯЩИЕ СМС"Сообщение от Senaibr
Gosha да хватит уже вторить одно и то же! С тебя берут не за смс, а за контент, на который ты якобы подписался! Иди в офис и пиши претензию-тут ты ничего не добьёшься! Инструкции я выше написал.
Голова у человека не токма шапку носить!
По поводу советов я уже писал ShaiMV.Сообщение от genymam
Куда я уже не писал, но там обычно отписываются подобным образом, что и ShaiMV. Остались только Роспотребнадзор и прокуратура.
О количестве людей пострадавших от мошеничества можете судить по этим ссылкам, но видимо замешан также и Билайн:
http://www.forum.antimag.ru/showthread.php?t=1154
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72064
После коллективного иска, я думаю, МТС пересмотрит отношение к абонентам.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...Сообщение от Senaibr
Нет, не с дураков, а с тех кто не желает быть одураченным.
Gosha у тебя есть аккаунт вконтакте? Если есть зайди сюда:
http://vkontakte.ru/pages.php?id=9235278
там есть несколько интересных ссылок, почитай.
Если нет аккаунта-позже кое че сделаю
Голова у человека не токма шапку носить!
Особенно ссылки изучи-я тщательно собирал в кучу всё, что попадалось мне по теме.
Голова у человека не токма шапку носить!
Кстати да, с обслуживанием корпоративных клиентов в последние годы ситуация ухудшилась.. Сначала стали со страшной силой *у нас, за другие участки говорить не берусь* меняться персональные менеджеры, раз в полгода примерно. На письма стали отвечать через раз, всё время звонить приходилось по всякой мелочи. Потом со счетами траблы - раза 3-4 не могли информацию в своей базе обновить и счета за весь период (несколько менее 3 лет) приходилось переделывать. Потом циркус с откреплением персональных номеров от персональных менеджеров и передача их в некий калл-центр).. При чём реально калл, всю информацию с великим трудом через него добывать приходилось.. Потом введение на этот калл-центр неких ведущих мировых стандартов, благодаря чему операторы стали говорить крупными заученными фразами, затягивая разговор, всё строго по шаблону.
В общем, до "отдела по борьбе с юридическими лицами" БВК оченно далеко ещё, но на эту кривую дорожку МТС-овцы встали..
А по всяким доп. услугам и качеству связи - в контрактах всё написано, и их полагается читать. Качество связи, голоса - который год на высоте в самой далёкой глухомани, интернет тоже вроде выправили после введения 3G, жить можно)
Кружок "Юный системный администратор". Чиним и учим чинить, бесплатно. Принимаем запчасти на опыты
Miker, у тебя 3G теперь нормально ловит? Если пользуешься, то какая скорость?
Обычный телефон -> Symbian S60 -> Windows Mobile -> Android -> iOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)