Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #161
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Прошу обратить ВНИМАНИЕ!!!
    Если вы подписываетесь на "годовой контракт", то учтите что если в течении года Вам захочется отказаться от услуг связи МТС, (а такое желание вполне может возникнуть, учитывая специфику работы МТС!), то Вам придется выплатить неустойку оператору (как они это называют, упущенная выгода). это значит в среднем +15% от суммы всех затрат на связь в течении нескольких месяцев в виде штрафа, а возможно также + пени! Почему в среднем, потому что все рассчитывается индивидуально и как говорят сотрудники МТС, у них нет каких то определённых ставок, узнать точно можно всё в фирменном салоне-магазине через индивидуальные(!) перерасчёты... Благодаря которым у вас на счету образуется задолженность, которую вы обязаны будете оплатить!
    Цитата Сообщение от bor07
    ...Прошу обратить ВНИМАНИЕ!!!
    Если вы подписываетесь на "годовой контракт"....,

    СПС!

    ОчеНно познавательно!
    Всегда нужно знать о подводных камнях!
    Ясно море они(МТС) сами об этом хрен где скажут напрямую.
    Так что весьма полезная инфа!

    Думаю что и у других операторов есть свой "камень за_пазухой" :-?
    Нюансики которые не афишируюЦца,Нно пиплз о них спотыкаеЦца :cry:
    Интересно было б почитать
    Людям скидки предлагают, а они недовольны, что с них взять, с дураков?
    !!!

  2. #162
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Когда я перешёл с новогоднего на супер-бублик, при проверке баланса появилась загадочная строка "кредит 300р". Никаких кредитов я не подключал, интересно, откуда это вылезло? 3амечу-многие кого я знаю перешли на этот тариф, но не у всех вылезла такая шляпа. Чё это такое?
    И правда система в долг позволила залезать-в новогодние каникулы негде было оплатить услуги связи-ничего не работало ни Сбербанк ни фига, а Евросеть за МТС не принимает. Пригодилось, в общем. Только вот с какого фонаря это упало? И почему не всем подключилось?
    Может это связано с этим? Но там сказано про 100 руб, а не про 300... И исчезнет ли этот кредит 300 с марта? И вообще мне не должна была подключаться эта акция-я этим номером почти не пользовался осенью( суммарные расходы за 3 месяца рублей 15 были, а в описании акции были указаны не менее 100..) так что это такое??
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #163

    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr

    Конечно, МТС виноват в том, что человек отправил платную SMS на короткий номер не прочитав условий Кто же ещё?
    Ты читать умеешь? "ВХОДЯЩИЕ СМС"

  4. #164
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Gosha да хватит уже вторить одно и то же! С тебя берут не за смс, а за контент, на который ты якобы подписался! Иди в офис и пиши претензию-тут ты ничего не добьёшься! Инструкции я выше написал.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #165

    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam

    Мой совет к Gosha не устраивать тут истерику, а идти и писать претензии.
    По поводу советов я уже писал ShaiMV.

    Куда я уже не писал, но там обычно отписываются подобным образом, что и ShaiMV. Остались только Роспотребнадзор и прокуратура.

    О количестве людей пострадавших от мошеничества можете судить по этим ссылкам, но видимо замешан также и Билайн:

    http://www.forum.antimag.ru/showthread.php?t=1154

    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72064

    После коллективного иска, я думаю, МТС пересмотрит отношение к абонентам.

  6. #166

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Людям скидки предлагают, а они недовольны, что с них взять, с дураков?
    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
    Нет, не с дураков, а с тех кто не желает быть одураченным.

  7. #167
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Gosha у тебя есть аккаунт вконтакте? Если есть зайди сюда:
    http://vkontakte.ru/pages.php?id=9235278
    там есть несколько интересных ссылок, почитай.
    Если нет аккаунта-позже кое че сделаю
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #168
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Особенно ссылки изучи-я тщательно собирал в кучу всё, что попадалось мне по теме.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #169
    Аватар для Miker
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    918
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Кстати да, с обслуживанием корпоративных клиентов в последние годы ситуация ухудшилась.. Сначала стали со страшной силой *у нас, за другие участки говорить не берусь* меняться персональные менеджеры, раз в полгода примерно. На письма стали отвечать через раз, всё время звонить приходилось по всякой мелочи. Потом со счетами траблы - раза 3-4 не могли информацию в своей базе обновить и счета за весь период (несколько менее 3 лет) приходилось переделывать. Потом циркус с откреплением персональных номеров от персональных менеджеров и передача их в некий калл-центр).. При чём реально калл, всю информацию с великим трудом через него добывать приходилось.. Потом введение на этот калл-центр неких ведущих мировых стандартов, благодаря чему операторы стали говорить крупными заученными фразами, затягивая разговор, всё строго по шаблону.

    В общем, до "отдела по борьбе с юридическими лицами" БВК оченно далеко ещё, но на эту кривую дорожку МТС-овцы встали..

    А по всяким доп. услугам и качеству связи - в контрактах всё написано, и их полагается читать. Качество связи, голоса - который год на высоте в самой далёкой глухомани, интернет тоже вроде выправили после введения 3G, жить можно)
    Кружок "Юный системный администратор". Чиним и учим чинить, бесплатно. Принимаем запчасти на опыты

  10. #170

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,086
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Miker, у тебя 3G теперь нормально ловит? Если пользуешься, то какая скорость?
    Обычный телефон -> Symbian S60 -> Windows Mobile -> Android -> iOS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->