Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #151

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Александр,
    Проясни момент по этой акции скидка распространяется на пакеты на Maxi Plus или только на АП - 60 руб/мес?
    В частности применительно к тарифам Макси программ "Прогрессивный годовой контракт" действует следующим образом - при сохранении размера абонентской платы (или платы за доп.пакеты на Макси-Плюс) происходит увеличение пакета минут на соответствующий процент.
    Стандартно для первого года обслуживания это 15% - программа действует для всех абонентов.

    Для тех, кто сейчас подключается на Макси и покупает телефон МТС, действует специальная версия программы "Прогрессивный годовой контракт", которая в первый год облуживания дает сразу 20% прирост трафика в пакете.
    Таким образом, имеем следующие условия (на примере Макси-Плюс)
    Базовые условия
    50 минут за 60 рублей – 1.2 руб./мин
    50+150=200 минут за 60+70=130 руб. – 0,65 руб./мин
    50+300=350 минут за 60+90=150 руб. – 0,43 руб./мин
    50+150+300=500 минут за 60+70+90=220 руб. – 0,44 руб./мин

    Для участников акции «Макси+20%»
    60 минут за 60 рублей – 1,0 руб./мин
    60+180=240 минут за 60+70=130 руб. 0,54 руб./мин
    60+360=420 минут за 60+90=150 руб.0,38 руб./мин
    60+180+360=600 минут за 60+70+90=220 руб. 0,37 руб./мин

    Обращаю внимание - пакет минут на Макси-Плюс расходуется при звонках на все местные направления (хоть в Ербогачен звони), а также при звонках на МТС любых регионов России!

  2. #152

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Цитата Сообщение от genymam
    ShaMiV значит обеспечьте мне, чтоб эти смс не самоиспускались!
    Вот что удалось выяснить - проблема заключается в STK MTS-Info.
    Единственный вариант решения проблемы - обратиться в офис обслуживания с просьбой заменить СИМ-карту.
    По списаным в роуминге деньгам за отправу СМС на 1234 написать
    А я обращался-нет говорят таких сим-карт, все сейчас самоиспускающие. Да я понимаю, что деньги вернут, но это же неудобно и морока! Вы можете точно сообщить, где и когда можно заменить будет сим-карту? Мне бы сим-карту жёлтого образца-они самые лучшие были-реже зависали, быстро работали, не было проблем с самоотправкой смс.
    Если в офисах нет - переговорю с дилерским отделом, может быть у кого-то из дилеров остались - напишу в личку на следующей неделе.

  3. #153

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Но я все сделал что бы перевести всех сотрудников компании с МТСа так что -1 )))
    Перешли на МегаФон, недорогой межгород и ОТЛИЧНОЕ обслуживание на 5! Там действительно есть отдел по работе с юр.лицами и есть так называемый и реально существующий! "персональный менеджер")))
    Уважаемый бывший корпоративный клиент, вы можете мне в личку написать название вашей компании и причины ухода в Мегафон.

    PS за каждым юр.лицом в МТС закреплен персональный менеджер.

  4. #154

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Для юр лиц такая возможность есть. Но я все сделал что бы перевести всех сотрудников компании с МТСа так что -1 )))
    Перешли на МегаФон, недорогой межгород и ОТЛИЧНОЕ обслуживание на 5! Там действительно есть отдел по работе с юр.лицами и есть так называемый и реально существующий! "персональный менеджер")))
    Поведай нам о "недорогих" тарифах на межгород, пожалуйста.
    Персональный менеджер есть и у МТС, так что тут снова пук в воздух. Слабоват ты.
    Да тут я слабоват действительно... Но ты в этом профи конечно же!
    Так что см. тарифы МегаФона выше, а что качается персонального менеджера от МТС, то он не осязаем, общение только с девочками из контакт центра в Хабаровске.
    З.Ы. Правда через 2 месяца после того как я симки сложил в ящик, позвонила девочка уже из иркутского офиса и интересовалась почему не пользуемся связью...
    При чем тут Хабаровск? Звоновый центр находится во Владивостоке.
    И все таки, что вы ответили этой "девочке из иркутского офиса"

  5. #155

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    При чем тут Хабаровск? Звоновый центр находится во Владивостоке.
    И все таки, что вы ответили этой "девочке из иркутского офиса"
    Звоновый центр? Я думал это называется контакт центр или Call-центр... Ну да ладно, я конечно перепутал Владивосток с Хабаровском.
    А девочке я ответил, что более не нуждаемся в услугах связи от МТС.

  6. #156

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    за каждым юр.лицом в МТС закреплен персональный менеджер.
    Может и закреплен, но лишь только на бумаге и на пиар материалах.
    Мне всегда приходилось звонить только на 0990(это звоновый центр МТС находящийся во Владивостоке) и на вопросы есть ли выделенное обслуживание в г. Иркутске, мне давали общие номера позвонив на которые, мне затруднялись ответить к кому мне обратиться из сотрудников.

  7. #157

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    В частности применительно к тарифам Макси программ "Прогрессивный годовой контракт" действует следующим образом - при сохранении размера абонентской платы (или платы за доп.пакеты на Макси-Плюс) происходит увеличение пакета минут на соответствующий процент.
    Стандартно для первого года обслуживания это 15% - программа действует для всех абонентов...
    Прошу обратить ВНИМАНИЕ!!!
    Если вы подписываетесь на "годовой контракт", то учтите что если в течении года Вам захочется отказаться от услуг связи МТС, (а такое желание вполне может возникнуть, учитывая специфику работы МТС!), то Вам придется выплатить неустойку оператору (как они это называют, упущенная выгода). это значит в среднем +15% от суммы всех затрат на связь в течении нескольких месяцев в виде штрафа, а возможно также + пени! Почему в среднем, потому что все рассчитывается индивидуально и как говорят сотрудники МТС, у них нет каких то определённых ставок, узнать точно можно всё в фирменном салоне-магазине через индивидуальные(!) перерасчёты... Благодаря которым у вас на счету образуется задолженность, которую вы обязаны будете оплатить!

  8. #158
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Мне всегда приходилось звонить только на 0990(это звоновый центр МТС находящийся во Владивостоке)
    Кстати, алгоритм обработки вызовов в сторону подобных номеров обычно не прост, зависит от природы звонящего (свой/чужой) и др. Для компании нет проблем развернуть "центр обслуживания вызовов" (мне больше нравится "звоночки") в любом удобном месте (где можно меньше платить, например), т. к. с живыми людьми они не работают.

  9. #159
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    ...Прошу обратить ВНИМАНИЕ!!!
    Если вы подписываетесь на "годовой контракт"....,

    СПС!

    ОчеНно познавательно!
    Всегда нужно знать о подводных камнях!
    Ясно море они(МТС) сами об этом хрен где скажут напрямую.
    Так что весьма полезная инфа!

    Думаю что и у других операторов есть свой "камень за_пазухой" :-?
    Нюансики которые не афишируюЦца,Нно пиплз о них спотыкаеЦца :cry:
    Интересно было б почитать
    bor07

  10. #160
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff

    Звоновый центр? Я думал это называется контакт центр или Call-центр...
    Call-центр и звонковый центр одно и то же. Call - (англ) Звонить
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->