Страница 15 из 48 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #141
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    5 минут в месяц - несущественно для расчетов.
    При объёме 10 минут в месяц-существенно. У многих примерно столько и составляют звонки на межгород.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #142

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    К тому же МТС-МТС с подключением "Нашей страны" - 1,5 рубля за минуту. Впрочем, для многих является открытием, что МТС - крупнейший оператор в России с крупнейшей базой абонентов.
    Иди в жопу со своим МТСом))) с конторой которая при любом удобном случае устраивает подъёбки своим абонентам...

  3. #143
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Иди в жопу со своим МТСом))) с конторой которая при любом удобном случае устраивает подъёбки своим абонентам...
    Короче сказать тебе и нечего, когда пошел разговор по сущетсву.
    Слабоват...
    !!!

  4. #144
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Я говорю тему не засираем! :evil: Пошли в мобильный межгород!
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #145

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Я говорю тему не засираем! :evil: Пошли в мобильный межгород!
    А че такого? Обсуждаем МТС и его конкурентов, в теме про МТС))

  6. #146

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Иди в жопу со своим МТСом))) с конторой которая при любом удобном случае устраивает подъёбки своим абонентам...
    Короче сказать тебе и нечего, когда пошел разговор по сущетсву.
    Слабоват...
    Это не разговор по существу, а уже тупой пиар с твоей стороны...
    Мощный пукольщик ты наш

  7. #147
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Цитата Сообщение от genymam
    Я говорю тему не засираем! :evil: Пошли в мобильный межгород!
    А че такого? Обсуждаем МТС и его конкурентов, в теме про МТС))
    Есть топик "Тем временем МТС" есть топик "Мобильный межгород" А тут из-за постоянного срача мне уже неоднократно приходилось повторять вопросы для уважаемого топикстартера!
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #148

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    ShaMiV значит обеспечьте мне, чтоб эти смс не самоиспускались!
    Вот что удалось выяснить - проблема заключается в STK MTS-Info.
    Единственный вариант решения проблемы - обратиться в офис обслуживания с просьбой заменить СИМ-карту.
    По списаным в роуминге деньгам за отправу СМС на 1234 написать претензию - деньги вернут.

  9. #149
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Цитата Сообщение от genymam
    ShaMiV значит обеспечьте мне, чтоб эти смс не самоиспускались!
    Вот что удалось выяснить - проблема заключается в STK MTS-Info.
    Единственный вариант решения проблемы - обратиться в офис обслуживания с просьбой заменить СИМ-карту.
    По списаным в роуминге деньгам за отправу СМС на 1234 написать
    А я обращался-нет говорят таких сим-карт, все сейчас самоиспускающие. Да я понимаю, что деньги вернут, но это же неудобно и морока! Вы можете точно сообщить, где и когда можно заменить будет сим-карту? Мне бы сим-карту жёлтого образца-они самые лучшие были-реже зависали, быстро работали, не было проблем с самоотправкой смс.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #150

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sebian
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    А-то что вы пишите здесь - это пустая трата времени.
    Интересно, а зачем тогда вообще было заводить тему "МТС: общение с абонентами"?
    Обсуждение претензий в лозунговом стиле ничего не изменит - для решения проблемы нужно ее локализовать, т.е. конкретизировать - кто, где, что и когда. Вот тогда я могу предметно говорить с коллегами из соответствующих подразделений и решать проблему.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->