При объёме 10 минут в месяц-существенно. У многих примерно столько и составляют звонки на межгород.Сообщение от Senaibr
При объёме 10 минут в месяц-существенно. У многих примерно столько и составляют звонки на межгород.Сообщение от Senaibr
Голова у человека не токма шапку носить!
Иди в жопу со своим МТСом))) с конторой которая при любом удобном случае устраивает подъёбки своим абонентам...Сообщение от Senaibr
Короче сказать тебе и нечего, когда пошел разговор по сущетсву.Сообщение от kumaroff
Слабоват...
!!!
Я говорю тему не засираем! :evil: Пошли в мобильный межгород!
Голова у человека не токма шапку носить!
А че такого? Обсуждаем МТС и его конкурентов, в теме про МТС))Сообщение от genymam
Это не разговор по существу, а уже тупой пиар с твоей стороны...Сообщение от Senaibr
Мощный пукольщик ты наш![]()
Есть топик "Тем временем МТС" есть топик "Мобильный межгород" А тут из-за постоянного срача мне уже неоднократно приходилось повторять вопросы для уважаемого топикстартера!Сообщение от kumaroff
Голова у человека не токма шапку носить!
Вот что удалось выяснить - проблема заключается в STK MTS-Info.Сообщение от genymam
Единственный вариант решения проблемы - обратиться в офис обслуживания с просьбой заменить СИМ-карту.
По списаным в роуминге деньгам за отправу СМС на 1234 написать претензию - деньги вернут.
А я обращался-нет говорят таких сим-карт, все сейчас самоиспускающие. Да я понимаю, что деньги вернут, но это же неудобно и морока! Вы можете точно сообщить, где и когда можно заменить будет сим-карту? Мне бы сим-карту жёлтого образца-они самые лучшие были-реже зависали, быстро работали, не было проблем с самоотправкой смс.Сообщение от ShaMiV
Голова у человека не токма шапку носить!
Обсуждение претензий в лозунговом стиле ничего не изменит - для решения проблемы нужно ее локализовать, т.е. конкретизировать - кто, где, что и когда. Вот тогда я могу предметно говорить с коллегами из соответствующих подразделений и решать проблему.Сообщение от Sebian
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)