Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 475

Тема: МТС - общение с абонентами

  1. #101

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Gosha
    ShaMiV, можете ли помочь в таком вопросе?

    Я столкнулся с откровенным мошеничеством. 08.02.2010 я перейдя по рекламной ссылке на сайт http://mobi-master.net/pages/Default.aspx?lan=RU&tid=2 не заметив плохо читаемой надписи о платности услуги ввёл там номер своего телефона МТС. Мне пришла смс с пин кодом, который я ввёл на сайте. С моего счёта списалось около 84 руб. Я подумал, а ладно сумма не большая и ничего не стал делать. Но мошенники придумали схему, по которой деньги списываются со счёта до тех пор пока подписчик сам не остановит услугу. 11.02 и 14.02 с моего счёта списывались аналогичные суммы за входящие смс хотя в моём тарифном плане сказано, что все входящие смс бесплатны!!! И это продолжалось бы до бесконечности, хорошо я кое как нашёл телефон по которому можно остановить услугу, который был напечатан очень мелким шрифтом.
    Чем помочь-то? Только совет могу дать - внимательно все читать.

  2. #102

    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    80
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Цитата Сообщение от Штирлиц
    На мой вопрос кто нибудь ответит? В каком объеме денежной массы оценнивается рынок мобильной связи в ИО?
    Я не понимаю, откуда столько нетерпения?? Вы что думаете я тут живу?

    Отвечаю на вопрос - 700-800 млн. в месяц
    Агрессивный какой то наш офиц.представитель МТС... Нервный и злой.
    Больше вреда от такого товарища уполномоченного (для компании).

  3. #103

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от sport
    Агрессивный какой то наш офиц.представитель МТС... Нервный и злой.
    Больше вреда от такого товарища уполномоченного (для компании).
    Для МТС это считается нормально. Стандартный корпоративный стиль общения

  4. #104
    Аватар для Leks
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А мне не нравится обслуживание в офисе на Волжской и на К.Маркса на "Сапожке". В других не была. Не могли нормально проконсультировать по тарифам выгодного использования по РФ. Самостоятельно изучать тучу предложений не было ни сил, ни желания. Также были проблемы с Интернетом. Настраивали очень долго. Минут 20, и еще клещами вытягивала подробности про тарификацию трафика.
    Еще на Волжской очень большие очереди. Я оформляю симку у консультанта, причем стоя, сумку положить некуда, рядом стоят люди, которых консультируют одновременно со мной. В общем, ощущения, как-будто на базаре.
    :-?

  5. #105

    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    80
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Leks
    А мне не нравится обслуживание в офисе на Волжской и на К.Маркса на "Сапожке". В других не была. Не могли нормально проконсультировать по тарифам выгодного использования по РФ. Самостоятельно изучать тучу предложений не было ни сил, ни желания. Также были проблемы с Интернетом. Настраивали очень долго. Минут 20, и еще клещами вытягивала подробности про тарификацию трафика.
    Еще на Волжской очень большие очереди. Я оформляю симку у консультанта, причем стоя, сумку положить некуда, рядом стоят люди, которых консультируют одновременно со мной. В общем, ощущения, как-будто на базаре.
    :-?
    Такая же история. Один в один

  6. #106

    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ShaMiV

    Чем помочь-то? Только совет могу дать - внимательно все читать.
    Как чем? Помочь вернуть деньги. Я же говорю в тарифе сказано, что все входящие смс - БЕСПЛАТНО, тогда почему МТС переводит с моего счёта на счёт третьих лиц деньги за ВХОДЯЩИЕ смс. Это тянет на, как минимум, нарушение договора об оказание услуг.

    П.с.: не обижайтесь, но, как говорят, советовать это не мешки ворочать)

  7. #107

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от sport
    Цитата Сообщение от ShaMiV
    Цитата Сообщение от Штирлиц
    На мой вопрос кто нибудь ответит? В каком объеме денежной массы оценнивается рынок мобильной связи в ИО?
    Я не понимаю, откуда столько нетерпения?? Вы что думаете я тут живу?

    Отвечаю на вопрос - 700-800 млн. в месяц
    Агрессивный какой то наш офиц.представитель МТС... Нервный и злой.
    Больше вреда от такого товарища уполномоченного (для компании).
    Вопросы здесь, надо сказать, тоже без особых церемоний задаются. Так что не надо на зеркало пинять...

  8. #108

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Leks
    А мне не нравится обслуживание в офисе на Волжской и на К.Маркса на "Сапожке". В других не была. Не могли нормально проконсультировать по тарифам выгодного использования по РФ. Самостоятельно изучать тучу предложений не было ни сил, ни желания. Также были проблемы с Интернетом. Настраивали очень долго. Минут 20, и еще клещами вытягивала подробности про тарификацию трафика.
    Еще на Волжской очень большие очереди. Я оформляю симку у консультанта, причем стоя, сумку положить некуда, рядом стоят люди, которых консультируют одновременно со мной. В общем, ощущения, как-будто на базаре.
    :-?
    Если есть конкретные претензии к специалистам по обслуживанию клиентов - самый действенный способ - написать в книгу жалоб и предложений. Уверяю вас, все записи, появляющиеся в книге, проверяются очень тщательно и по результатам проверки принимаются меры вплоть до увольнения нерадивых менеджеров. А-то что вы пишите здесь - это пустая трата времени. Да, начальник отдела продаж может сделать внушение работникам и еще раз напомнить принятые в компании стандарты обслуживания, но ключ к успеху - наличие конкретных фактов. Здесь же никакой конкретики нет.

  9. #109

    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Gosha
    Цитата Сообщение от ShaMiV

    Чем помочь-то? Только совет могу дать - внимательно все читать.
    Как чем? Помочь вернуть деньги. Я же говорю в тарифе сказано, что все входящие смс - БЕСПЛАТНО, тогда почему МТС переводит с моего счёта на счёт третьих лиц деньги за ВХОДЯЩИЕ смс. Это тянет на, как минимум, нарушение договора об оказание услуг.

    П.с.: не обижайтесь, но, как говорят, советовать это не мешки ворочать)
    Бесплатность входящих CMC гарантируется только если СМС была отправлена с абонентского номера.
    СМС, полученные с коротких номеров могут тарифицироваться - об этом написано в примечаниях к тарифным планам - см. скриншот.

  10. #110
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    ShaMiV ну что с самоиспускающими симками решили? Когда уже бардак закончится?
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->