Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 162

Тема: Недочёты на сайте БВК

  1. #31
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Антон, сам посуди-зачем БВК будет писать тарифы на чужие услуги? Ежу понятно, что речь идёт о тарифах для абонентов БВК-тут тупой не догадается.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #32
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Антон, сам посуди-зачем БВК будет писать тарифы на чужие услуги? Ежу понятно, что речь идёт о тарифах для абонентов БВК-тут тупой не догадается.
    Для тупых и надо поменять Не все же настолько прозорливы, как посетители этого форума.
    Меня как всегда удивляет позиция большинства, напиши такое кто-нибудь из Большой Тройки говна было бы на весь форум
    !!!

  3. #33

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Капитан Очевидность Есть случаи того что абонент дебил и не понимает или до него туго доходит о чем речь или в чем заключается действие тех или иных услуг оператора. А есть случай когда операторы либо запутывает абонента усложнённой схемой тарификации (возможно целенаправленно), либо пишет мелким шрифтом. что касается "годового контракта" от МТС который я подписывал на авось... то конечно для меня это было ошибкой, поскольку ранее с такими условиями не сталкивался и ни когда не думал что операторы могут устраивать такие козни если возникнет желание отказаться от их услуг. Да! я облажался, не ожидал такого жесткого маркетинга от МТС.
    А в данной теме мы столкнулись уже другим случаем, не до понимания роуминговых тарифов... вроде бы до товарища дошло!
    Всем Спасибо!

  4. #34

    Регистрация
    30.08.2009
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Капитан Очевидность Есть случаи того что абонент дебил и не понимает или до него туго доходит о чем речь или в чем заключается действие тех или иных услуг оператора.
    Исходя из твоих слов, ты - дебил

    Так то вот!

  5. #35
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Волшебное появление
    !!!

  6. #36

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    295
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Капитан Очевидность Есть случаи того что абонент дебил и не понимает или до него туго доходит о чем речь или в чем заключается действие тех или иных услуг оператора. А есть случай когда операторы либо запутывает абонента усложнённой схемой тарификации (возможно целенаправленно), либо пишет мелким шрифтом. что касается "годового контракта" от МТС который я подписывал на авось... то конечно для меня это было ошибкой, поскольку ранее с такими условиями не сталкивался и ни когда не думал что операторы могут устраивать такие козни если возникнет желание отказаться от их услуг. Да! я облажался, не ожидал такого жесткого маркетинга от МТС.
    А в данной теме мы столкнулись уже другим случаем, не до понимания роуминговых тарифов... вроде бы до товарища дошло!
    Всем Спасибо!
    ты опять начинаешь плакаться что у тя кафетку забрали мы помоему с тобой прошлый раз детально обсудили лично твою невнимательность при заключении договора

  7. #37

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Дык я не плакаюсь... Просто мне последними сообщением еще раз пришлось пояснил суть моей ошибки. Но некоторые капитаны этого не понимают и с целью тупых оскорблений в мой адрес пытаются размусолить давно закрытую тему...

  8. #38
    Ведущий раздела
    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,924
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Реально не очевидно написано, я бы поправил столбец на "При регистрации в сетях "большой тройки"", так сказать во избежание.
    Согласен. В ближайшие час-два поправим.
    http://vk.com/baykalwestcom

  9. #39
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А про Раб.утро так и не поправили. А я бы и в описании тарифа смарт указал что оно недоступно
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #40
    Ведущий раздела
    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,924
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз
    Я ж сказал: поправим Как получу эту инфу от ответственных лиц - сразу внесу изменения.
    http://vk.com/baykalwestcom

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->