Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: БВК спалил МЧСник!!!

  1. #51
    Guest
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Afonya, будь мужиком, а не истерочной бабой, ответь хотя бы на большинство моих комментариев, а не выдергивая фраз из контекста истерично визжа над двумя словами или слабо?
    Я ответил вроде на все твои комментарии... фраз из контента не выдергивал... истерично не визжал... и мне не слабо!




    Если честно, то по моим наблюдениям, на этот форум, в связи с тем, что других способов повлиять на обсуждение нет... все чаще и чаще командируются специальные люди от опсосов и провайдеров, которые пытаются отбить у любого здесь зарегистрировавшегося пользователя желание высказывать свое мнение об их деятельности, или косяках!
    Senaibr, очень сильно подходит на роль такого засланца!
    Возможно даже его "труд" оплачивается вышеупомянутым опсосом.
    Он готов сговнять любую тему и устроить там с кем-нибудь перепалку на несколько страниц, тем самым, уведя разговор в совсем другое русло и отбив у пользователей желание вообще заглядывать в такие темы... а со временем и на форум.
    Т.е. их цель развалить этот немодерируемый форум, что бы исключить любые негативные высказывания в адрес этих компаний и разного рода мнений, которые (по их мнению) опускают имидж компаний ниже плинтуса.

    Помните, как какой-то тип из "Сибирьтелекома" тут на всех дергался? Потом видать ему платить перестали, и он вдруг чудесным образом исчез с этого форума.
    Теперь вот Senaibr с пеной у рта вот МТС защищает.
    Готов любого порвать и унизить!

    Лично я считаю, что такой способ не добавляет баллов компаниям, а скорее даже вызывает какое-то раздражение и отвращение от них.
    В итоге... это потеря клиентов. (ИМХО)

    Мне больше по душе стиль общения других представителей компаний на этом форуме, которые оказывают содействие в решение каких-то непредвиденных проблем, или помогают ускорить, допустим, подключение к своим сетям и пр.
    Таким пользователям мы всегда рады и респект им!
    Есть проблемы? Нужно не орать на пользователя и оскорблять его, а попробовать решить эту проблему или найти выход из затруднительного положения.
    Недоработки и проколы у всех случаются... важно, как компании устраняют эти недоработки...

    Метод Senaibr'а и ему подобных только отталкивает от таких компаний.
    А если при этом еще и компания знать про него не знает, и не оплачивает его услуги... им бы нужно его отыскать и "поговорить", что бы паренек воздержался от нападок на их пользователей.
    Свои проблемы они, мол, в состоянии сами решить... без посторонней помощи... а обратная связь с клиентами им важна и мнение пользователей на форумах им так же важно... это помогает им улучшить свою работу. А от тебя, мол, убытки вот... а убытки это плохо... а если им плохо, то и тебе может быть плохо... и т.д. 8)

  2. #52
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Иркутскъ
    Сообщений
    438
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Ждем развития событий)) Новый блокбастер 2010.

    Гео де Зист

  3. #53
    Guest
    Phoenix, я не против МТС! И даже пользуюсь их услугами.
    Кое-что вот, конечно же, не нравиться... 8)
    Ну а если мне что-то не нравится, я об этом и пишу... в расчете на то, что компания прислушается к мнению своих пользователей.

    В данном конкретном случае результат все же есть:
    Цитата Сообщение от Пресс-служба МТС
    Компания МТС договорилась о взаимодействии со службами спасения
    И это радует, т.к. возможно в следующий раз это поможет спасти чью-то жизнь... возможно вашу!

  4. #54
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Наивняк. Этот форум для опсоса то же, что и протесты против войны в Ираке для Буша. Не должна частная фирма рассматривать анонимные лозунги. Просто в фирмах работают люди, у которых тоже есть нервы и т. п.

  5. #55
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    То, что это бизнес и услуги поэтому платны... я знаю. :P
    Меня другое интересует.
    Вот (допустим) звонит им их клиент... весь в расстроенных чувствах... случилось что-то непоправимое и каждая секунда дорога... просит срочно помочь, т.к. время дорого... возможно жизнь чья-то от этого зависит... услуги эти не подключал... идентификация показала, что это именно их клиент и просит информацию по другому своему номеру... сообщат ли ему в МТС срочно (и бесплатно) такую информацию, предложат подключить эти платные услуги, или отправят в МВД за запросом, как в случае с мальчиком?
    Цитата Сообщение от Afonya
    У меня лично таких баз и дисков нет, т.ч. помочь в этом твоем желании нарушить закон, я тебе не могу. 8)
    На таких дисках информации о местонахождении абонентов в реальном времени нет. Это всем понятно... кроме тебя!
    а к чему тогда эти базы были упомянуты в твоём посте? Или всё в кучу?

    Цитата Сообщение от Afonya
    Все правильно... установлены... "когда рак на горе свистнул", ну или по другому, "когда жаренный петух в жопу клюнул". :P
    Совершенно точно, они были установлены ДО, почему никто ими не воспользовался - вопрос риторический.


    Цитата Сообщение от Afonya
    Если честно, то по моим наблюдениям, на этот форум, в связи с тем, что других способов повлиять на обсуждение нет... все чаще и чаще командируются специальные люди от опсосов и провайдеров, которые пытаются отбить у любого здесь зарегистрировавшегося пользователя желание высказывать свое мнение об их деятельности, или косяках!
    Senaibr, очень сильно подходит на роль такого засланца!
    Возможно даже его "труд" оплачивается вышеупомянутым опсосом.
    Он готов сговнять любую тему и устроить там с кем-нибудь перепалку на несколько страниц, тем самым, уведя разговор в совсем другое русло и отбив у пользователей желание вообще заглядывать в такие темы... а со временем и на форум.
    Т.е. их цель развалить этот немодерируемый форум, что бы исключить любые негативные высказывания в адрес этих компаний и разного рода мнений, которые (по их мнению) опускают имидж компаний ниже плинтуса.

    Помните, как какой-то тип из "Сибирьтелекома" тут на всех дергался? Потом видать ему платить перестали, и он вдруг чудесным образом исчез с этого форума.
    Теперь вот Senaibr с пеной у рта вот МТС защищает.
    Готов любого порвать и унизить!

    Лично я считаю, что такой способ не добавляет баллов компаниям, а скорее даже вызывает какое-то раздражение и отвращение от них.
    В итоге... это потеря клиентов. (ИМХО)

    Мне больше по душе стиль общения других представителей компаний на этом форуме, которые оказывают содействие в решение каких-то непредвиденных проблем, или помогают ускорить, допустим, подключение к своим сетям и пр.
    Таким пользователям мы всегда рады и респект им!
    Есть проблемы? Нужно не орать на пользователя и оскорблять его, а попробовать решить эту проблему или найти выход из затруднительного положения.
    Недоработки и проколы у всех случаются... важно, как компании устраняют эти недоработки...

    Метод Senaibr'а и ему подобных только отталкивает от таких компаний.
    А если при этом еще и компания знать про него не знает, и не оплачивает его услуги... им бы нужно его отыскать и "поговорить", что бы паренек воздержался от нападок на их пользователей.
    Свои проблемы они, мол, в состоянии сами решить... без посторонней помощи... а обратная связь с клиентами им важна и мнение пользователей на форумах им так же важно... это помогает им улучшить свою работу. А от тебя, мол, убытки вот... а убытки это плохо... а если им плохо, то и тебе может быть плохо... и т.д. 8)
    1. Если посмотришь истории всех флеймов, то они начинаются с прямых оскорблений меня, каких думаю видел, т.е. сведение во флейм - не моя "заслуга".
    2. Я всеми руками ЗА конструктивную дискуссию, но на дух не переношу:
    а. демагогию
    б. передергивание
    в. искажение фактов
    г. наглое вранье.
    С учетом выполнения условий выше я всегда готов поддерживать дискуссию, а на нет - вполне адекватно отвечаю такими же приемами)
    Это всё к тому, что правила дискуссии должны соблюдаться с обоих сторон, иначе - это всё гон.
    3. Факт моей причастности к МТС уже неоднократно пытались выяснить, готов выслать копию своей трудовой лично тебе, копия заверена печатями, факт я это или не я можешь узнать у форумчан, которые заочно со мной знакомы.
    !!!

  6. #56

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Просто в фирмах работают люди, у которых тоже есть нервы и т. п.
    Вот я и думаю, не обратиться ли к собственно оператору лично, чтобы сам оператор принял меры по защите своей репутации от слишком рьяного сторонника. Типа - "Сударыня, ваш поклонник [имярек] стал так часто защищать вашу честь от несуществующих посягательств, что стал угрозой общественному порядку. Его серенады вашей персоне мешают спать людям - от стариков до маленьких детей - на три квартала вокруг вашего дома. Извольте или согласиться на его ухаживания, или дайте ему понять, что дальнейшее такое поведение наносит вам скорее вред, чем выражает любовь, либо иные теплые чувства к вам."
    И подпись - ваши соседи Монтекки и Капулетти.

    Насчет наивняка - всяко может быть. Пиар и репутация - вещи такие, что могут поменяться в один час, а спусковым крючком для мощных изменений могут стать и стрелочники вроде нас и нашего форума. Вон, Гаврила Принцип всего лишь эрцгерцога застрелил в Сараево, а в результате 1 мировая война случилась.

  7. #57
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Оператор ответит, что отвечает только за действия своих сотрудников. А Гавриле потом рукоплескало "всего" пол-Европы.
    А вообще, бога нет. По крайней мере на www.hushome.com .

  8. #58
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ОФФ. по литературе эпохи ренессанса, осиливаю "Декамерон", восклицающим что-то подобное: "О времена, о нравы" - яростно советую к прочтению, доставит 100%.
    !!!

  9. #59
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    жжете
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  10. #60

    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Автор топика че-то по-моему перекулил и его на измену посадило.....
    Аааа...везде враги, аааа черный пиар....ааа....мне страшно.....и все в таком духе.
    Какой на хрен черный пиар???? Бредятина полная.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->