"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Имеет ли смысл покупать тепловую пушку?

  1. #21
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    и еще ребята у вас если проблеммы с аккумом, вы незабывайте что он при передвижении на короткие дистанции ваще незаряжается, точнее заряд почти неберет

    он начинает заряжаться при более менее теплой температуре, а например как я 15, минут до работы 8 часов отсктойки, 10 минут до дому и опять на всю ноч

    а потом хотим чтоб утром насс аккум порадовал супер пупер мощностью

    мой совет пока такие холода стоят, раз в 1-2 недели снимать его и подзаряжать дома.

    и тогда проблем с заводом будет меньше
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #22

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мля, сегодня отмораживался на стоянке, решил денег на таксо утром сэкономить. Короче, стоит машина (Пробокс, не умотанный, аккумулятор нормальный, масло на исходе срока службы, но еще в пределах - ТНК 5w30) в холодном гараже. Нет, думаю, синоптики меньше тридцатки обещали, поставлю поближе к дому, заведу прогрев через два часа. Весь прошлый год стояла таким же образом в Иркутске на стоянке (правда в низине).

    Куй, утром пришел, машинка в коме. Ветром продуло, масло загустело (5w30!), стартер слегка крутит, но в целом пипец. Вызвал резвых парней, отдал 500 р. Они с генератором, пушкой и зарядкой (в народе "машка") за 10-15 минут отогрели картер и моторный отсек, подзарядили батарею. Моя жаба прыгнула на грудь со всей силы.

    Еще интересный момент - доехав до дому, хотел уже выходить, как снова загорелась лампа охлаждения - мол двигатель замерз (после 20 минут нормального состояния). Как жить - оставил заведенной, пошел поел-погрелся. Вышел - вроде работает, синий глаз погас. Сейчас под окном на работе стоит, опять на почасовой. Хрен знает, доживет до вечера или нет. Если заведется, поставлю нахрен в гараж. Он хоть и холодный, но там заводится всегда.

    Вот. А выводов нет - пушка дома - хлопотно. Заносить АКБ домой - мне крайне неудобно. Вот масло поменять - в обяз поменяю.

  3. #23

    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    и еще картонку поставь перед радиатором

  4. #24

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от лорд
    и еще картонку поставь перед радиатором
    и войлок под капот.

    Недавно реанимировал свою тачиллу 5 литрами кипятка. Просто льешь на вспрыск, не залив при этом генератор и провода, и любой мороз по боку двиглу... но вот вопрос, а надо ли. Машина в такие морозы просто умирает. Вся звенит.

    P.S. У знакомого Аккорд левый 2006 года, так он в любой мороз заводится. Завеля после ночи в Верхнеленсе на прошлый Новый год в минус 40... :o Был в шоке.... честное слово... Никаких вебаст, ночных прогревов и прочего.
    Всем привет

  5. #25

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,139
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    Цитата Сообщение от burtom
    Цитата Сообщение от лорд
    и еще картонку поставь перед радиатором
    и войлок под капот.

    Недавно реанимировал свою тачиллу 5 литрами кипятка. Просто льешь на вспрыск, не залив при этом генератор и провода, и любой мороз по боку двиглу... но вот вопрос, а надо ли. Машина в такие морозы просто умирает. Вся звенит.

    P.S. У знакомого Аккорд левый 2006 года, так он в любой мороз заводится. Завеля после ночи в Верхнеленсе на прошлый Новый год в минус 40... :o Был в шоке.... честное слово... Никаких вебаст, ночных прогревов и прочего.
    ну это честно исключение из правил. потому что у меня также был леворукий аккорд 2006г.в. 2.4l executive так вот он в минус 22 уже был абсолютно мертвым. Аккум какбы движок крутил, но заводиться - хуй. Помог только вебасто. У тестя моего совсем свежий CRV - тоже не заводится правда уже в минус 30 (живет на севере области). у друга свежий торнео - такая же фигня. у знакомых Хонда Легенда - такая же херня. Двигатели у хонды действительно отличные - надежные и мощные, но зима для них - зло.

  6. #26

    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    омск нефть? эта которая на новейшем мосту?
    на средне ушаковском.
    решил не лезть счас к ней один фиг холода, завтра -40 обещает гисметео, подожду. тем более понравилось пешком, по времени даже быстрее чем на машине ))) до работы 2км )

  7. #27

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Северск (котел) стоит 1200 р. можно самому поставить(Острый нож+ два +хомута) 20м,не хочешЬ парится в сервесе 300-500р.Метода вкл за 20-30м до поездки и рули в любом направлении.

  8. #28

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Есть еще сибирский способ,помочится на впускной коллектор.

  9. #29

    Регистрация
    29.03.2007
    Сообщений
    209
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    !

    кстати моя проблема с машиной решилась прогревом через 2 часа. это все при том, что за 15 минут машина остывает полностью, продувается любым ветерком- совершенно никакой герметики. вот только жрать стала ужас сколько... залил 40 литров, проехал на них 100 километров и 3 суток прогрева и все- снова топай на заправку

  10. #30
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    ну че седня все завелись?
    я не ссал я кипяточком полил, только блять двери на поворотах открывались резинки задубели, замки неуспевали защелкиваться, потом примонстрячился, сначала защелку опускаешь а уж потом дверью хлопаш
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->