"Премиум"
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 112

Тема: Советы по первому авто.

  1. #61
    Аватар для JohnJ
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    2,162
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    не думаю, что запчасти на Тиана, стоят дешевле, чем на Цивик! Здесь зависит все от агрегата, какой он марки! Есть дорогие Ниссаны, есть дорогие марки Тойоты, Мицы, Субары и прочее... соотвественно, на них и запчасти дорогие, на редкие модели еще под заказ приходится ждать! Это я по поводу, про то, на какой бренд запчасти дороже! Потому мерятся надо конкретными наименованиями авто, а не их брендами.

    По подвеске: юзал Аккорд, действительно подвеска понравилась! Были проблемы с заводкой зимой, но подогрев решил этот вопрос! В Карине и Королее подвеска сыпалась! Многие хвалят Ниссан на счет надежности движка, в основном, зато, что ремень генератора заменен цепным, а не за подвеску! Но у меня, слава богу, проблем с движком ни на одной машине не было! На Субару многие жалуются из-за проблем с холодом, и дорогим обслуживанием, за счет того, что все устроено неудобно! Даже свечи поменять - большая проблема, соотвественно, и ценниг от этого растет. Но и у некоторых Тойот есть такой трабл, например Надя.

  2. #62
    Аватар для JohnJ
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    2,162
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Рассуждать, что лучше Ниссан-Тойота-Субара-Хонда, как уже сказал бесмысленно, обсуждать надо конкретную марку: первоначальная цена, надежность, есть ли запчасти и дорогие ли они, какие возникают проблемы и спобосы их устранения! В данный момент, могу рассказать о Санках: очень хорошая машина, как уже говорил на 100 штук обошлась мне дешевле нежели ее одногодка 121 Королла. По внутреннему убранству и функциям фарша отличий в них не было, разница была лишь во внешнем виде. Конечно, на тот момент, мне казалась Королла симпатичнее, но, цуко, дороже. Цивик техже годов, так же был дороже Санок, на 70 рублей, но дешевле Короллы. Машин интересовала, чтобы до 120 лошадок (не гонщик я), зато бензу жрет меньше, налог меньше, страховка меньше!!! Двиг 1,5 мне за глаза, при этом развить скорость 150 для нее не проблема. Этого сверх достаточно для меня! Полноценный седан, выглядит не маленькой машинкой, шире и больше Цивика и Короллки, а для мужика все же первую машину лучше не мелкашку брать. В эксплуатации 3 года скоро! Запчасти, что менял, все были в наличии, причем не нужно было мне их бегать покупать, загнал на известное СТО, все это барахло по подвеске: пыльники, стойки, тяги, шаровые у них были. По цене: совсем не охуевал от цен на данную машину, хотя очень щепитилин в этом вопросе. Немного охуел, когда хотел заменить глушак: за привоз мне его под заказ насчитали - 15 штук! В конце концов, в иркутске мне его предложили за - 7, но все решилось гораздо проще, и моя проблема стоила всего 800 рублей... Везде, цуки, хотели наебать... Зимой заводится нормально, до сегодняшнего дня с первого раза при -20, правда и аккум.ставил новый нынче. в прошлом году менял свечи - 150 рублей\шт, менял сам за 5 минут! Очень нравится расход, меньше 10-ки на 100 км. Запомнилась фраза одного сервисмена: У этой машины на заднем мосту ломатся то нечему! )) Машин правда не 4ВД. На дроме все проблемы исписаны в доль и поперек, если периодически заходить, выучишь ее как конструктор и сам будешь все делать, некоторые вещи с заменой даже в фотоотчетах имеются. главную проблему, КХХ решил просто - поехал заранее в сервис и заменил ее за 500 рублей, со стоимостью этой прокладки (в наличии она имелась). Ощущений, что сидишь на деревянном сиденьи обтянутой тканью конечно же нет! Нормальная качественная обтяжка для японца. Печка, майфун, электроподъемники, электронастройка зеркал, подогрев заднего стекла - все есть. Никакие ручки крутить не надо. Едет на кочках мягко, но это от стоек зависит. Не складываются зеркала, ну дак это ЕХ-салон! Конечно, авто не бизнесс-класса, но будь у меня первая машина такая, а не карина, я бы не расстоился нисколько. Так что автор, можешь спокойно рассматривать вариант Санни, говорю, тебе не кривя душой! Главное, диагностику сделай движка сразу и, если купишь, меняй все проблемные вещи, и прослужит она тебе верой и правдой. Цифиру мне в свое время тоже хвалили, вроде как и авто уже классом по выше Санок и по надежности неплоха и движок чуть ли не миллионник. Но про запчасти не в курсе! Сингапурская Цефира один в один Теана, потому ценниг может быть соотвествующим. Про Фамилию и Миллению ничего сказать не могу, единственное, Фамилия маленькая машина внешне, а вообще мазд у меня не было, но мне, нарпимер, Капелла нравится и не думаю, что она хуже и дороже Санок. Конечно, когда из нее вырастишь - захочется что-нить выше и классом и гемором :wink:

  3. #63
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от rrr13
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Авто просто убивали и забили на него-не менять топливный фильтр за 5 лет-это жесть просто.
    Валер, топливные фильтры погружного типа не меняют каждый год (не знаю как на приме, а на 15 саньке он погружной).
    у тебя же на стаге такой же наверняка стоит?
    Погружного-нет, согласен, просто отношение к машине видно по-моему Рома.

    Да вообще-о чем рассуждать, таких тем было уже полно и еще столько же будет.

    Я воздушный фильтр меняю раз в два месяца не потому,что он становится жутко грязным, а потому, что МНЕ так приятней и комфортней. Так и во всем остальном.

    У меня дядька ездет на Цефирике 97 года.У его руках он уже около 5 лет-он с ним за это время сделал следующие:
    -поменял по приходу авто в россию стойки вкруг
    -два раза делал стартер


    и ВСЕ!!!! Он масло в моторе не меняет тыс по 25 :-)

    По Иркутску машина прошла уже больше 200 и еще , судя по всему, столько пройдет, но она уже устает и это видно. А так можно проехать еще 5 лет и кричать потом, что я в авто за 10 лет ничего не вложил. Удачно продать, рассказать всем, что вложений было практически ноль за это время. слух пошел. потом машину продаем, ее покупает кто-то и начинается.....то поменять, это и прочее-покупатель уже начинает знакомым раскидывать слух о том, что Нииссан (ну тут может быть любая марка) сыпится и прочее.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #64

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    ,Что получается:

    Ниссан - куйня, дорогой в обслуживании.
    Мицубиси - электроника, ужасные движки.
    Хонда - в морозы не заводится.
    Сузуки - вообще не машина
    Субару - не едет, дорогая в обслуживании.
    Мазда - дорогие запчасти, слабая подвеска.
    Тойота - шикарная машина...
    вы сами в это верите?
    Полностью согласен. и вообще - НЕЛЬЗЯ сравнивать две марки производителей авто. МОЖНО сравнивать несколько автомобилей, желательно однокласников или близких по рыночной цене (но это уже не то).
    Если вы кричите что санни говно то давайте разберемся по каким параметрам? Для начала найдем авто близкий оп цене и классу - это королла лохматого года. Вот теперь указываем плюсы лохматины таксишной против свежего ниссанчика...четкие пацанчики бля.
    Если уж и кричите про висту...то сравнивайте ее с цефирой хотябы а не с блюбердом и уж тем более не с санями.

  5. #65

    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Советы по первому авто.

    Цитата Сообщение от -Alex-
    Цитата Сообщение от Drive
    Тема конечно уже сто раз поднималась но все же...В связи со сдачей на права присматриваюсь к первой машинки своей) требования:
    Цена до 160 т.р не универсал) объем до 1.8 л. кто что может посоветовать в этих пределах для первого авто?)
    Toyota Camry 1995г.в., 1,8 передок, 40-й кузов не итрересует?
    150т.р. :wink:
    интересует) если подаждешь до 3 января вот в таком кузове http://auto.drom.ru/?id=3119614 ?
    Зажигательное брейк-данс шоу на Ваш корпоратив, юбилей, свадьбу! Писать в личку.

  6. #66
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Валера, дело не в том что за машиной не следили, дело в том, что она не просила на нее тратить деньги. Она честно отрабатывала себя эти годы. )
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  7. #67

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз

    Re: Советы по первому авто.

    Цитата Сообщение от Drive
    Цитата Сообщение от -Alex-
    Цитата Сообщение от Drive
    Тема конечно уже сто раз поднималась но все же...В связи со сдачей на права присматриваюсь к первой машинки своей) требования:
    Цена до 160 т.р не универсал) объем до 1.8 л. кто что может посоветовать в этих пределах для первого авто?)
    Toyota Camry 1995г.в., 1,8 передок, 40-й кузов не итрересует?
    150т.р. :wink:
    интересует) если подаждешь до 3 января вот в таком кузове http://auto.drom.ru/?id=3119614 ?
    нужно именно в ближайшее время, неделя-2-е...
    p.s. мопед не мой :wink:

  8. #68
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Валера, дело не в том что за машиной не следили, дело в том, что она не просила на нее тратить деньги. Она честно отрабатывала себя эти годы. )
    побуду секунду режиссером и скажу:"Не верю!".

    Скорее всего ситуация была следующая: на авто ездил отец, он и дальше бы ездили и не вкладывал, да вот сын подрос, получил права, и тоже начал ездить на машине, вот тут и начались вложения в авто: фильтра, рычаги и прочее.
    Вот и назревает вопрос:машина не просила или отношение такое ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  9. #69
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Машина не просила, благодаря уходу за ней)
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  10. #70

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    324
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Машина не просила, да чушь. Просто вы не понимали\понимаете этого. Возьмите руководство от своей машины и посмотрите регламент замен запчастей. И выяснится что за время вашей эксплуатации потратить на то и запчасти вы должны были тысяч 300 не меньше. Вы это дело естественно не делали и в итоге машина просто ездит на мастерстве японских инженеров заложивших в свое время дикий запас прочности. И самое печальное что такие наездники потом при продаже машины еще и с гордостью заявляют : "да мы в машину и пальцем не лезли".
    Я на обслуживание любой своей машины в год трачу не меньше 50 тысяч. Только на запчасти. И то будь у меня лишние средства еще бы столько же как минимум добросил. Хотя в сервисе на меня смотрят как на ненормального и говорят "да всеж работает" . Да работает, но не так как на новой машине...
    По поводу марки у меня кстати предпочтений нет, ездил на маздах, теперь езжу на тойоте. единственное что смотря на тойоту после мазды, вижу другой подход к проектированию авто. Т.е. на мой субъективный взгляд инженерная школа в тойоте лучше

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->