Afonya, а откуда такой аплоад бешеный??? ты сейчас по Ethernet чтоль подключен?
Ага... по Ethernet.Сообщение от SANYA
Внутрисетевая скорость до 100 Мбит/с. (Проверял на внутрисетевом хабе DC++)
:cry: тако нам тока снится....Сообщение от Afonya
вообщем переключился на Байкал-ТТК на тариф 2500.
2500р=4mbit/s
Реальная скорость даунлоада - 5.6мбит
Реальная скрость аплоада - 1.6мбит
Что явно не может не радовать.
Ненавижу СТК.
Кстати, про уход от СТК. Когда я там заполнял бумажку на расторжение договора, то обнаружил мини-анкету "по какой причине я от них сваливаю". Пунктов было много, всех уже не помню, ну я и отметил штук 5. Что цена нифига не нравится, и качество обслуживания, и прочее. Единственное, не написал, что ухожу к другому прову. Так потом меня тетенька давай пытать, дескать, сто пудов уходишь к ТТК. И что не может быть такого, что практически все не устраивает в их работе. И вообще, страстно возжелала, чтобы я еще написал в комментариях свои объяснения. Ну я и не стал особенно брыкаться, просто написал "без комментариев". А на словах сказал, что если я начну катать все претензии, листов на 5 потянет. Напоследок меня уверили, что я сто пудов к ним возвернусь.)
Видать, их сильно потом "любит" начальство за все эти претензии.
я от стрима когда отключался на вопрос почему отдал 12 страничный толмут с претензиями![]()
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
Да им можно было прямо на месте писать талмуд. Только за то, как и сколько происходил процесс расторжения договора. Они еще умудрились потерять данные по последнему переключению портов плюс ко всему озадачили вопросом "А вы в апреле нам ТВ-приставку вернули? А то у нас нет данных" Я фигею с этого огорода веселых огурцов
Я также отметил все пункты и в комментариях написал:Сообщение от diaplaz
- заявленная в ТП скорость не соответствует действительной
- постоянно проводятся АВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ
- ОТСУТСТВУЕТ техподдержка: когда осуществляешь звонок в 062 - складывается ощущение, что попадаешь не в call-центр крупнейшего оператора, а в деревню Харайгун первому попавшемуся жителю.
Тетенька внимательно прочитала, сказала, что техподдержка это не их структура (канешна блять, она ТТКшная) ) и также выебла мозг про "не должен ли я им модем"..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)