Это просто 3.14здец граждане!
Поведаю историю маленькую.
Одна знакомая тётенька решила подключить своей дочке вебстрим. Заключила договор, созванилась с обслуживанием, договорилась на следующий день с мальчиком о настройке и подключении нужного оборудования.
Настал долгожданный день. Пришёл мальчик, начал настраивать... Настраивал так усердно, что минут 30 (по рассказу очевидцев) лазил под столом вокруг системника с зажигалкой. Хозяева боялись что так и недолго квартирку того, спалить. Чего искал кстате тоже не могут обьяснить (видимо сетевую дырку). Итак, с горем попалам дырка была найдена, комп успешно включен.
Началась усиленная настройка... (Всё опять же со слов очевидцев)
Как всё происходило история умалчивает, но в скором времени у меня раздался звонок. Звонила хозяйка, интересовалась где им можно взять драйвера на сетевую карту... Обьяснил. Звонок повторился, дали трубку "мастеру-настройщику"...
Тут началось самое интересное, как то:
Обьяснение как может выглядеть диск с драйверами для встроенной сетевой карты.
Обьяснение что при последней установке этого компьютера все драйвера были установлены.
И наконец, после удачной(на удивление) попытки узреть, что сетевая карта есть в диспетчере устройств(что он кстате с трудом понял.. а может и не понял), обьяснение, как же всётаки найти эти злащастные "два мониторчика" куда, как выразился "мастер-настройщик" "нужно вписать айпи адреса"...
На последний пункт была потрачена большая часть времени... И увы, безуспешно.
Вобщем в итоге "мастер-настройщик" не смог найти "подключение по локальной сети" и тупо его включить. Сказал что нужно установить драйвера на сетевую карту, и благополучно отправился во свояси.
Может мне кто обьяснит, как так???
Это что, специалисты такие работают??? Или может по ошибке зашёл бухгалтер из WebStream??? Или дворник дядя Вася???
Вобщем пипец как разочаровала эта история...