А если купить в Москве (не унимался), то запаковываешь и обратно отсылаешь с комментариями в мыле.
А если купить в Москве (не унимался), то запаковываешь и обратно отсылаешь с комментариями в мыле.
Кстати, у Панаса (как, впрочем, и у многих) имеется такой момент:
Гарантия на PBX и сопутствующие штуки - три года, но при условии, что инсталляцию осуществил специально обученный негр. В противном случае - год.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражение
Нет проблем (не задушишь, не убьёшь), московский продавец клятвенно подтвердит, что монтировал чуть ли не коренной японец с фамилией Матсушита. Лишь бы продать.
А Вы ещё верите в сервис?По-моему это уже давно просто развод. За редким исключением, потому что втыкать разъёмы по мануалу и щёлкать тумблером - это эксплуатация.
Фтыкать платы - это, конечно же, не сервис. А, вот, если погорит плата - то, по гарантии, должны бесплатно починить или заменить на новую. Если Хренос самостоятельно не сможет - отправит в Москоу, а там решат, что делать - чинить или менять. Только без платы контора долго не протянет, если, к примеру, выгорит плата на 16 городских линий. Значит нужно иметь стратегический запас, в количесте еще одной мини-АТС той же комплектации. Сгорела плата - быстро поменял, пока чинят неисправную. Но это уже из области фантастики - вряд ли какая контора будет держать в резерве еще одну станцию, стоимость которой сотни штук рублей.Сообщение от Terminus
В качестве стратегического запаса очень пригодится какая-нибудь старенькая 3х8 или 6х16. Если порыскать по связным конторам, то всегда можно найти какой-нибудь хлам.
Если говорить о тех же Панасониках, то одной клятвы продавца будет мало. Серийный номер каждого блока, каждой платы и даже каждого системного телефона регистрируется на сайте Панаса. И делает это как раз вышеупомянутый негр. То бишь, он, типа, несёт персональную ответственность за каждую инсталляцию. Договориться с Московским продавцом конечно можно, но при условии, что у него в штате есть авторизованный установщик и этот установщик согласится записать на себя железо, запущенное в работу кем-то другим.Сообщение от Terminus
И тогда, если вы в течение трёх лет принесёте в "Хронос" или какой-нибудь другой АСЦ(не обязательно в Ир-ке) свою забарахлившую девайсину, она пройдёт по гарантии.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражение
А что касательно "подменного фонда" на всякий случай... У Блинова склад довольно так укомплектованный.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражение
Жуть. Плюс, поди, лицензии на число одновременных соединений и проч. Всегда с благоговением относился к имени Матсушита, но в отношении УПАТС подобная политика - перебор, на мой взгляд. Тем более, что традиционные УПАТС своё уже доживают, как класс....Серийный номер каждого блока, каждой платы и даже каждого системного телефона регистрируется на сайте Панаса...
Политика Матсушиты направлена на борьбу с "серым" железом, ввезённым в страну без его ведома. Вполне понятная политика.
Касательно лицензий на число одновременных соединений и проч... оно стало практиковаться с появлением серии KX-TDE. Причём, касается это только IP/SIP-транков/абонентов и кое-каких доп.функций.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)