Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Обсуждаем конференции

  1. #1
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз

    Обсуждаем конференции

    Предлагаю тут обсуждать он-лайн конференции представителей разных операторов.
    Начнём с прошедшей недавно МТС на ирк. ру. Еще не все ответы опубликованы, а у меня возникли нарекания.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #2
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Абонент региона, где нет сети 3g приехав в Иркутск, сможет ли:
    *Зарегистрироваться в иркутской сети 3g?
    *Пользоваться видеозвонками (хотя бы входящими)
    genymam, 22 сентября 22:03


    Уважаемые genymam! Абонент региона, в котором не запущена сеть 3G, может приехать, зарегистрироваться и пользоваться всеми преимуществами сети 3G МТС, в большинстве случаев — и видеозвонком в том числе (если в том регионе, откуда абонент приехал, данная услуга функционирует в нормальном режиме).
    Представитель сам себе противоречит:
    Абонент региона, в котором не запущена сеть 3G, может приехать, зарегистрироваться и пользоваться всеми преимуществами сети 3G МТС
    и:

    большинстве случаев — и видеозвонком в том числе (если в том регионе, откуда абонент приехал, данная услуга функционирует в нормальном режиме).
    О какой компетентности представителя можно говорить?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #3
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    На лицо синдром Черномырдина)
    !!!

  4. #4
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    На лицо синдром Черномырдина)
    Это чего?
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #5

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Я по всей стране...
    Сообщений
    1,749
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Цитата Сообщение от Senaibr
    На лицо синдром Черномырдина)
    Это чего?
    Ты не слушал Черномырдина? Тебе сколько лет? Каждый, кто старше 25-ти знает этот легендарный персонаж. Целая книжка есть с его высказываниями )) Это легенда во плоти, это новая веха русского языка в политике и жизни, это рупор России в одно время )))

  6. #6
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Помимо этого, на викицитатнике одна из самых длинных страниц - у него:
    http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A7%...B4%D0%B8%D0%BD
    !!!

  7. #7

    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    561
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Да чему удивляться, МТС вообще не умеет давать точную информацию, на сайте много неточностей или вообще информация отсутствует, в результате чего вынужден оплачивать недоработки МТС абонент, который, как я понял вообще редко прав. :evil:
    XIAOMI + Семья (БВК) + Smart (МТС) + ВЫЗОВ (МЕГАФОН) + YOTA

  8. #8
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от <Skymaster>
    Цитата Сообщение от genymam
    Цитата Сообщение от Senaibr
    На лицо синдром Черномырдина)
    Это чего?
    Ты не слушал Черномырдина? Тебе сколько лет? Каждый, кто старше 25-ти знает этот легендарный персонаж. Целая книжка есть с его высказываниями )) Это легенда во плоти, это новая веха русского языка в политике и жизни, это рупор России в одно время )))
    Я не помню. Я от Черномордина знаю только "хотели как лучше-получилось как всегда"
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #9
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vel_getman
    Да чему удивляться, МТС вообще не умеет давать точную информацию, на сайте много неточностей или вообще информация отсутствует, в результате чего вынужден оплачивать недоработки МТС абонент, который, как я понял вообще редко прав. :evil:
    Поведай нам ещё одну страшную историю)))
    !!!

  10. #10
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Но продолжим:

    3 дравствуйте. У меня давно наболевший у многих вопрос. По какому такому праву компания МТС подключает услугу Гудок не спросив разрешения пользователя? Вот я, например, разбираюсь в этом и смогу её отключить. А какая-нибудь бабушка, которая смс не видит и вообще не понимает чё к чему отключить её просто не сможет? Только не надо говорить «это общемировая практика продвижения новых услуг, понравилось-согласился, не понравилось-отказался!. Скажите, как быть бабушкам, технически неграмотным и не способным постоять за свои права?
    genymam, 20 сентября 16:28


    Елена Солонцова: Уважаемый genymam! Речь идет об акции «GOOD`OK-бонус», которую проводила МТС для абонентов некоторых тарифных планов, в рамках которой абонент имел возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Абоненты могли отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр. Акция «GOOD'OK-Бонус» завершена, поэтому слово «подключает» не соотвествует действительности. Про общемировую практику позвольте все-таки заметить — мы (и я имею в виду жителей России) ведь не в лесу живем и всячески стремимся соответствовать мировым стандартам и использовать новые технологии. Мы очень рады, когда абоненты, такие как Вы, внимательно относятся к своему лицевому счету, следят за новинками и тенденциями. Мы рады и благодарны абонентам, которые могут управлять услугами, и им не лень это делать. Круг абонентов, участников акции, определялся по профилю их потребления, соответственно, риск попадания «бабушек» в список участников акции был сведен к минимуму — мы так же, как и Вы, учитываем это. Промо-акция проводилась в полном соответствии с действующим законодательством. Каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->