Предлагаю тут обсуждать он-лайн конференции представителей разных операторов.
Начнём с прошедшей недавно МТС на ирк. ру. Еще не все ответы опубликованы, а у меня возникли нарекания.
Предлагаю тут обсуждать он-лайн конференции представителей разных операторов.
Начнём с прошедшей недавно МТС на ирк. ру. Еще не все ответы опубликованы, а у меня возникли нарекания.
Голова у человека не токма шапку носить!
Представитель сам себе противоречит:Абонент региона, где нет сети 3g приехав в Иркутск, сможет ли:
*Зарегистрироваться в иркутской сети 3g?
*Пользоваться видеозвонками (хотя бы входящими)
genymam, 22 сентября 22:03
Уважаемые genymam! Абонент региона, в котором не запущена сеть 3G, может приехать, зарегистрироваться и пользоваться всеми преимуществами сети 3G МТС, в большинстве случаев — и видеозвонком в том числе (если в том регионе, откуда абонент приехал, данная услуга функционирует в нормальном режиме).
и:Абонент региона, в котором не запущена сеть 3G, может приехать, зарегистрироваться и пользоваться всеми преимуществами сети 3G МТС
О какой компетентности представителя можно говорить?большинстве случаев — и видеозвонком в том числе (если в том регионе, откуда абонент приехал, данная услуга функционирует в нормальном режиме).
Голова у человека не токма шапку носить!
На лицо синдром Черномырдина)
!!!
Это чего?Сообщение от Senaibr
Голова у человека не токма шапку носить!
Ты не слушал Черномырдина? Тебе сколько лет? Каждый, кто старше 25-ти знает этот легендарный персонаж. Целая книжка есть с его высказываниями )) Это легенда во плоти, это новая веха русского языка в политике и жизни, это рупор России в одно время )))Сообщение от genymam
Если вы думаете, что ваше мнение ничего не стоит, вы ошибаетесь =)
!!!Новая мобильная доска SMS-объявлений!!!
http://smsinfo.su/images/logo.jpg
Помимо этого, на викицитатнике одна из самых длинных страниц - у него:
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A7%...B4%D0%B8%D0%BD
!!!
Да чему удивляться, МТС вообще не умеет давать точную информацию, на сайте много неточностей или вообще информация отсутствует, в результате чего вынужден оплачивать недоработки МТС абонент, который, как я понял вообще редко прав. :evil:
XIAOMI + Семья (БВК) + Smart (МТС) + ВЫЗОВ (МЕГАФОН) + YOTA
Я не помню. Я от Черномордина знаю только "хотели как лучше-получилось как всегда"Сообщение от <Skymaster>
Голова у человека не токма шапку носить!
Поведай нам ещё одну страшную историю)))Сообщение от vel_getman
!!!
Но продолжим:
3 дравствуйте. У меня давно наболевший у многих вопрос. По какому такому праву компания МТС подключает услугу Гудок не спросив разрешения пользователя? Вот я, например, разбираюсь в этом и смогу её отключить. А какая-нибудь бабушка, которая смс не видит и вообще не понимает чё к чему отключить её просто не сможет? Только не надо говорить «это общемировая практика продвижения новых услуг, понравилось-согласился, не понравилось-отказался!. Скажите, как быть бабушкам, технически неграмотным и не способным постоять за свои права?
genymam, 20 сентября 16:28
Елена Солонцова: Уважаемый genymam! Речь идет об акции «GOOD`OK-бонус», которую проводила МТС для абонентов некоторых тарифных планов, в рамках которой абонент имел возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Абоненты могли отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр. Акция «GOOD'OK-Бонус» завершена, поэтому слово «подключает» не соотвествует действительности. Про общемировую практику позвольте все-таки заметить — мы (и я имею в виду жителей России) ведь не в лесу живем и всячески стремимся соответствовать мировым стандартам и использовать новые технологии. Мы очень рады, когда абоненты, такие как Вы, внимательно относятся к своему лицевому счету, следят за новинками и тенденциями. Мы рады и благодарны абонентам, которые могут управлять услугами, и им не лень это делать. Круг абонентов, участников акции, определялся по профилю их потребления, соответственно, риск попадания «бабушек» в список участников акции был сведен к минимуму — мы так же, как и Вы, учитываем это. Промо-акция проводилась в полном соответствии с действующим законодательством. Каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.
Голова у человека не токма шапку носить!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)