Я не так давно на экспрессе примерно на -5 ушел. Ничего не прерывалось, но потом заблокировались и исходящие и входящие.
Я не так давно на экспрессе примерно на -5 ушел. Ничего не прерывалось, но потом заблокировались и исходящие и входящие.
Сумма, при которой можно разговаривать зависит от того, часто ли ты попадаешь в блокировки.
Если не попадаешь- можно даже в минус уйти
У БВК в ИССА в разделе "Состояние счета" есть строчка "Минимальный баланс для подключения" и это значение установлено в 31 рубль. Как-то было 0 руб, но не помню, на каком ТП я тогда был, да и не факт, что 0руб. соответсвовало действительности. А по поводу ухода в минус подумайте, что будет, если при минимальном балансе сделать звонок, длиной, скажем в 30 мин. при условии, что у ТП нет бесплатного после второй минуты -- вот вам и минус, ведь сеанс не прервется, а время посчитается после разговора.On 2004-02-26 03:20, asdfgh wrote:
Сумма, при которой можно разговаривать зависит от того, часто ли ты попадаешь в блокировки.
Если не попадаешь- можно даже в минус уйти
Еще минус бывает, когда биллинг запаздывает в начале месяца.
А минимальный баланс, IMHO, не зависит от того, часто ли блокируют...
а там ваще как то странно работает, у меня бывало, что при минусе на счету телефон звонил нормально :smile:
Поясняю.
В СБосс есть такое понятие как порог отключения. Зависит он от категории надежности.
Выставляется оператором связи самостоятельно.
То, какая у вас категория зависит от того, какая по умолчанию и если вдруг, не дай бог ты попадал в блокировки - порог отключения растет. Оплачивая счета своевременно можно снизить его до максимума.
Или сразу поставить = 0 .
Но этого Вы не можете.
А мы можем :smile:
Поясняю.
В СБосс есть такое понятие как порог отключения. Зависит он от категории надежности.
Выставляется оператором связи самостоятельно.
То, какая у вас категория зависит от того, какая по умолчанию и если вдруг, не дай бог ты попадал в блокировки - порог отключения растет. Оплачивая счета своевременно можно снизить его до максимума.
Или сразу поставить = 0 .
Но этого Вы не можете.
А мы можем :smile:
Чем гнуть пальцы, могли бы сделать понятные и открытые правила игры! А так что... Никто никого ни к чему не обязывает.On 2004-02-26 13:50, 123 wrote:
То, какая у вас категория зависит от того, какая по умолчанию и если вдруг, не дай бог ты попадал в блокировки - порог отключения растет. Оплачивая счета своевременно можно снизить его до максимума.
Или сразу поставить = 0 .
Но этого Вы не можете.
А мы можем :smile:
Гифига подобного, хоть попадаешь в блокировку хоть не попадаешь в нее, порог отключения 31 руб. не больше ни меньше.On 2004-02-26 13:48, 123 wrote:
Поясняю.
В СБосс есть такое понятие как порог отключения. Зависит он от категории надежности.
Выставляется оператором связи самостоятельно.
То, какая у вас категория зависит от того, какая по умолчанию и если вдруг, не дай бог ты попадал в блокировки - порог отключения растет. Оплачивая счета своевременно можно снизить его до максимума.
Или сразу поставить = 0 .
Но этого Вы не можете.
А мы можем :smile:
123 Ничего не понял чего вы там можете. Знаю точно только одно, что сколько ты ни попадай в блокировки - порог отключения один и он равен примерно 31 рублю. Это проверено на личном опыте....бывали месяца, когда я по 5-6 раз попадал в блокировки и ничего - порог 31 руб как был, так и остался
А нельзя ли изложить как регулируется это порог. Для МТС.В СБосс есть такое понятие как порог отключения. Зависит он от категории надежности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)