Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126

Тема: Про ремонт!

Поблагодарили 7 раз

Про ремонт!

Предлагаю тут про ремонт общаться, втравился я в это дело, теперь кучи вопросов и т.п.
    У меня вопрос по материалам, кто где и что закупает, могу по пунктам:
    1. Фанера
    2. Ламинат (Таркет, Квикстеп), плинтус.
    3. сухие смеси
    4. плитка (на пол, стены кухни, ванная) тут не разбираюсь в марках и фирмах, какие лучше скажем около 600р за квадрат (ну если что-то реально есть круче и лучше тоже предлагайте)?
    5. Межкомнатные двери. Изготавливать ли на заказ, или где хорошие можно так купить, ценник 8-10 за дверь, нужно 2, еще одну буду делать типа купэ.
    6. Гипсокартон, ГВЛ. Где какой (различаются марки?), почем?
    7. Профиль.
    8. Обои.
    9. Электрика (вижу 2х форумчан предлагающих услуги), может есть какие предпочтения?
    10. Натяжные или реечные потолки. Где у кого? что? в ванную хочу типа зеркальных.
    11. Стеновые панели (балкон думаю ими закрыть)
    12. Теплые полы, какие где 7квадратов нужно будет.

Поблагодарили 1 раз
    присоединяюсь к автору, самому в самое ближайщее время нужно будет делать ремонт в новой квартире.

Поблагодарили 0 раз
    Сантехнические и вентиляционные работы.
    http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=292199#292199
    iPhone 4S White. МТС.Супер 0
    HTC T3333. МТС.Супер 0

Поблагодарили 7 раз
    Тут больше не про работы, бригада у меня есть, сантехники отдельные.
    Именно материалы, плохо шарю по ним...

Поблагодарили 0 раз
    9.провода закупаю на Фортуне, из розеток-выключателей Legrand, из приборов защиты - ABB, Merlin Gerin.
    Электромонтажные работы

Поблагодарили 0 раз
    10. в ванной комнате реечный потолок и точечные светильники, у меня такой вариант натяжной тоже славно смотрится. Лично мне нравится реечный. Покупал в ДеКАрте

12. шведские Thermo.Фортуна пав.54

в какое помещение планируете их применить? вид покрытия пола?
    Электромонтажные работы