Сочинил вот... муза посетила... навеяли ответы Валерия Беленького! :P
Товарищи бизнесмены!
"Положительный" опыт "Сибирьтелекома" по "улучшению качества предоставляемых услуг"... нужно шире применять на практике и в других отраслях народного хозяйства!![]()
Начать можно с проездных билетов на общественный транспорт.
Это же не дело, когда человек купивший себе проездной билет может сколь угодно долго кататься в общественном транспорте!
А если таких соберется, допустим, полный автобус? А если они целый день на нем будут "кататься"? Тогда другим пассажирам (т.е. тем, которые оплачивают каждую свою поездку) просто не будет возможности вообще передвигаться на общественном транспорте, а компаниям-перевозчикам получать дополнительную прибыль?!
Можно конечно пустить на маршруты больше транспорта... но для "улучшения качества предоставляемых услуг" транспортным компаниям лучше ввести учет количества поездок таких граждан (с проездными билетами)... и в случае превышения определенного количества... пересаживать таких пассажиров на гужевую повозку, следующую параллельным маршрутом.
Это позволит существенно "снизить себестоимость услуг, а значит и тарифы" на передвижение в общественном транспорте.
И не важно, сколько пассажир заплатил за проездной билет. Главное, это общая забота о пассажирах.
Ведь пассажир купивший проездной билет уже внес свои деньги в кассу... а другие пассажиры еще нет! Поэтому первостепенной задачей следует считать наполняемость общественного транспорта за счет тех, кто оплачивает каждую свою поездку наличными.
Пассажирам, купившим проездные билеты с ограничениями по количеству поездок, можно предложить увеличенную скорость движения общественного транспорта. Ведь не всем же пассажирам нужно пользоваться общественным транспортом ежедневно. Многим необходим общественный транспорт для поездок не часто... но "в кратчайшее время, что и позволяют делать" проездные билеты с ограничениями по количеству поездок!
И достаточно 80 поездок в месяц по проездному... (на работу и с работы).
Эти значения... "существенно превышают средние показатели".
Дополнительно автотранспортным компаниям следует "серьезно увеличить скорость" посадки и высадки пассажиров в общественный транспорт на остановках.
Товарищи бизнесмены!
Широко и умело применяйте на практике опыт ОАО "Сибирьтелеком" по ограничению скорости на безлимитных тарифных планах при превышении установленного лимита!
Это позволит вам значительно "улучшить качество предоставляемых услуг и снизить их себестоимость, а значит и тарифы на их предоставление"!
;-)