Показано с 1 по 2 из 2

Тема: СибирьТелеком знакомит школьников с профессией связиста

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    600
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    СибирьТелеком знакомит школьников с профессией связиста

    1 сентября 2009 года, в День знаний, школьники 11 сибирских регионов побывали на экскурсии, организованной компанией «Сибирьтелеком». В каждом из регионов присутствия компании ребята из школ и детских домов посетили современные телефонные станции, а также познакомились с работой call-центров компании. В Иркутском филиале ОАО «Сибирьтелеком» школьники побывали на экскурсии в компании 31 августа в канун дня знаний.
    На мероприятии школьники узнали о том, что происходит, когда совершается звонок от одного абонента к другому, а также увидели, как работают операторы call-центра. Кроме того, сотрудники «Сибирьтелекома» рассказали ребятам о том, какую роль играют телекоммуникации в жизни общества, о том какие услуги сегодня предлагает компания своим абонентам, а так же, что значит профессия «связист». Ребятам рассказали о популярной сети Интернет, как и по каким каналам информация доставляется до конкретного абонента. Директор иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Олег Ширшов рассказал школьникам историю развития в Приангарье телефонной и радиосвязи и телекоммуникационных технологий. Так же он ответил на вопросы ребят.
    «Этот проект мы задумали для того, чтобы показать школьникам работу связиста изнутри. Сейчас практически все пользуются Интернетом, а как он «приходит» в дом и офис не представляют. Сегодня ребята это увидели воочию, - сказал директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов. – Уверен, что кто-то из этих школьников станет специалистом по инфокоммуникациям и в свое время придет работать в нашу компанию».
    После вводной экскурсии учащимся средних школ предложили попробовать себя в роли оператора call-центра – самостоятельно принять звонок от клиента. Ребята с энтузиазмом восприняли предложение наставников и смогли почувствовать себя на мгновение связистами – сотрудниками справочной службы.
    «Мне было очень интересно по-настоящему увидеть работу операторов call-центра, самой принимать звонки от иркутян, - сказал Анна Пьянова, - Я волновалась, боялась ошибиться, ведь работа была не постановочная, а реальная. И это самое увлекательное в сегодняшнем дне. Думаю, я приду сюда работать».
    Поздравлять школьников с Днем знаний в Сибирьтелекоме стало доброй традицией. В прошлом году компания провела праздник для первоклассников и конкурс рисунков о связи среди начальных классов, в этом - экскурсии на АТС и call-центры.

    Сводили детей посмотреть на все самое приличное, нет бы показать протершиеся штаны тех. поддержки ... пиарятся ребята ...ппц

  2. #2
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    увидеть работу операторов call-центра, самой принимать звонки от иркутян
    тетки и так тупят, а тут еще детей посадили
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->