Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?

Голосовавшие
231. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    34 14.72%
  • Сибтелеком

    14 6.06%
  • Сибирьтелеком

    90 38.96%
  • Иркнэт Телеком

    21 9.09%
  • ДСИ

    20 8.66%
  • Билайн

    8 3.46%
  • Байкал-ТТК

    44 19.05%
Страница 70 из 225 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2249

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.09.09)

  1. #691

    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от soul
    лучше бы про аплоад трясли душу инженера ну хотя бы 768 можно сделать-то? не рухнет ведь сетка
    ага.. и вообще, даешь аннексМ)

  2. #692

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от AlexSS
    Эт Вы намекаете - мол, жуйте то дерьмо, что есть и радуйтесь??? нет уж! Если я покупаю в магазине булку хлеба и вижу на ней плесень, да и любой некачественный продукт, иду меняю или требую возврата денег. Не надо навязывать тут людям быдловское смирение! К сожалению, с инэтом всё не так обстоит. У многих, как и у меня, нет возможности к другому провайдеру подключиться. Но Вы уже не маленький и должны знать, что люди имеют право требовать качественных услуг. И не только клиенты должны благодарить, но и наоборот. Все мои знакомые, которые пользуются услугами ТТК, довольны. А от СТК-шного саппорта всё равно толку нет. У них же виноват криворукий пользователь. Вспоминается один случай, когда почти целый день небыло инэта. Перезагружал роутер, перепроверял всевозможные настройки, ну и прочие действия. Задолбался ждать ответа от саппорта СТК. Позвонили только после 3-й заявки. Тестировали линию, чёт там возились. В итоге перезвонили и доложили результат - неисправен мой сплиттер. Имнно этот ответ снял с меня гневный стресс Оказался под столом В итоге, к вечеру инэт сам по себе заработал, уже без какого-либо вмешательства с моей стороны. Хоть бы врать научились нормально. А ещё лучше - взять на работу компетентных специалистов в саппорт.
    клиент всегда прав, спору нет
    есть регламент, в соответствии с которым клиенты разделяются по приоритетам. физические лица, понятное дело, имеют самый низший. сроки реагирования для устранения проблемы тоже разные.

  3. #693

    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от AlexSS
    Эт Вы намекаете - мол, жуйте то дерьмо, что есть и радуйтесь??? нет уж! Если я покупаю в магазине булку хлеба и вижу на ней плесень, да и любой некачественный продукт, иду меняю или требую возврата денег. Не надо навязывать тут людям быдловское смирение! К сожалению, с инэтом всё не так обстоит. У многих, как и у меня, нет возможности к другому провайдеру подключиться. Но Вы уже не маленький и должны знать, что люди имеют право требовать качественных услуг. И не только клиенты должны благодарить, но и наоборот. Все мои знакомые, которые пользуются услугами ТТК, довольны. А от СТК-шного саппорта всё равно толку нет. У них же виноват криворукий пользователь. Вспоминается один случай, когда почти целый день небыло инэта. Перезагружал роутер, перепроверял всевозможные настройки, ну и прочие действия. Задолбался ждать ответа от саппорта СТК. Позвонили только после 3-й заявки. Тестировали линию, чёт там возились. В итоге перезвонили и доложили результат - неисправен мой сплиттер. Имнно этот ответ снял с меня гневный стресс Оказался под столом В итоге, к вечеру инэт сам по себе заработал, уже без какого-либо вмешательства с моей стороны. Хоть бы врать научились нормально. А ещё лучше - взять на работу компетентных специалистов в саппорт.
    клиент всегда прав, спору нет
    есть регламент, в соответствии с которым клиенты разделяются по приоритетам. физические лица, понятное дело, имеют самый низший. сроки реагирования для устранения проблемы тоже разные.
    Регламент не доджен противоречить действующему законодательству. Абсолютно все имеют право на качественное и своевременное обслуживание.
    А зачем тогда вам вообще физ.лица??? Обслуживали бы тогда только предприятия. С ними хлопот наверняка меньше.

  4. #694

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    ответы можно было и в тему написать а не в личку. про скорость внутризона так и не понятно
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  5. #695

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от AlexSS
    Регламент не доджен противоречить действующему законодательству. Абсолютно все имеют право на качественное и своевременное обслуживание.
    А зачем тогда вам вообще физ.лица??? Обслуживали бы тогда только предприятия. С ними хлопот наверняка меньше.
    всех обслуживают, только в порядке приоритета и очереди.
    возьмите любой банк - обычные клиенты толкаются в очереди, а випы обслуживаются отдельно. Это было есть и будет.. можно сказать - мировая практика такая

  6. #696

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от kirill
    про скорость внутризона так и не понятно
    разбираемся

  7. #697

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А что с внутризоном не то? Скачал с сибнета файл новый - такая скорость и была, ничем не режется, до 6 мегабит раскачаться не успел просто.



    Счас затестю новую Оперу )
    без подписи

  8. #698

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    Да раньше у многих была 8 Мбит/c. В прошлом году я еще от техподдержки требовал чтобы мне ее с 6 Мбит/c подняли до 8 Мбит/с.
    Палю тему - звоните в саппорт и говорите что ТВИСТ плохо показывает - они не проверяя есть ли ТВИСТ поднимают Знакомые так у кого 4 мегабита сделали 8.
    Сейчас уже все, не будут - спалил
    без подписи

  9. #699

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    ну да, конечно там все ваши подключенные услуги сразу видно
    в одном окне все данные

  10. #700

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    47
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    млин народ про какие-то 6-8 Мбит говорит
    у меня вообще сейчас стоит 2Мбит, до этого стояло 4Мбит, НО линк переодически отваливался, несколько раз звонил в саппорт/бюро ремонта, тестировали линию, вроде даже наряд вызывали, всё одно...
    запарило :evil: попросил снизит до 2МБит - ... оно конём этот внутризон...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->