ага.. и вообще, даешь аннексМ)Сообщение от soul
ага.. и вообще, даешь аннексМ)Сообщение от soul
клиент всегда прав, спору нетСообщение от AlexSS
есть регламент, в соответствии с которым клиенты разделяются по приоритетам. физические лица, понятное дело, имеют самый низший. сроки реагирования для устранения проблемы тоже разные.
Регламент не доджен противоречить действующему законодательству. Абсолютно все имеют право на качественное и своевременное обслуживание.Сообщение от engineer_stk
А зачем тогда вам вообще физ.лица??? Обслуживали бы тогда только предприятия. С ними хлопот наверняка меньше.
ответы можно было и в тему написать а не в личку. про скорость внутризона так и не понятно
- Что у вас есть из эротики?
- Из эротики у нас есть только порно.
всех обслуживают, только в порядке приоритета и очереди.Сообщение от AlexSS
возьмите любой банк - обычные клиенты толкаются в очереди, а випы обслуживаются отдельно. Это было есть и будет.. можно сказать - мировая практика такая
разбираемсяСообщение от kirill
Палю тему - звоните в саппорт и говорите что ТВИСТ плохо показывает - они не проверяя есть ли ТВИСТ поднимаютСообщение от DELPHIn
Знакомые так у кого 4 мегабита сделали 8.
Сейчас уже все, не будут - спалил![]()
без подписи
ну да, конечнотам все ваши подключенные услуги сразу видно
в одном окне все данные
млин народ про какие-то 6-8 Мбит говорит
у меня вообще сейчас стоит 2Мбит, до этого стояло 4Мбит, НО линк переодически отваливался, несколько раз звонил в саппорт/бюро ремонта, тестировали линию, вроде даже наряд вызывали, всё одно...
запарило :evil: попросил снизит до 2МБит - ... оно конём этот внутризон...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)