мне ваши профили ни к чему
если не зарезали, то это значит что ещё просто не успели
мне ваши профили ни к чему
если не зарезали, то это значит что ещё просто не успели
Мда... увольте всех альтернативно одаренных уже из СТК
Да раньше у многих была 8 Мбит/c. В прошлом году я еще от техподдержки требовал чтобы мне ее с 6 Мбит/c подняли до 8 Мбит/с.Сообщение от engineer_stk
Та же самая была отмазка, что тех. возможность не позволяет.
В этом же году СТК ее до 4 Мбит/c снизила и почему-то я всегда попадаю в число тех пользователей у которых снижают внутризон постоянно.
Такими темпами внутризон скоро вообще прекратит свое существование.
Полный бардак в СТК с внутризоном.
Золотые слова)Сообщение от engineer_stk
!!!
DSL Speed: 575/7195kbps вот такой профильСообщение от engineer_stk
- Что у вас есть из эротики?
- Из эротики у нас есть только порно.
завтра посмотрим, что к чему и кудаСообщение от kirill
![]()
да хрен с этими мегабитами-то... 4 или 6, чего воевать и копья ломать? итак все идет бонусом к тарифу...
лучше бы про аплоад трясли душу инженера![]()
![]()
ну хотя бы 768 можно сделать-то? не рухнет ведь сетка
БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
http://www.liveatc.ru/
А по-русски то умеете или мама в детстве не научила?Сообщение от alamer
Эт Вы намекаете - мол, жуйте то дерьмо, что есть и радуйтесь??? нет уж! Если я покупаю в магазине булку хлеба и вижу на ней плесень, да и любой некачественный продукт, иду меняю или требую возврата денег. Не надо навязывать тут людям быдловское смирение! К сожалению, с инэтом всё не так обстоит. У многих, как и у меня, нет возможности к другому провайдеру подключиться. Но Вы уже не маленький и должны знать, что люди имеют право требовать качественных услуг. И не только клиенты должны благодарить, но и наоборот. Все мои знакомые, которые пользуются услугами ТТК, довольны. А от СТК-шного саппорта всё равно толку нет. У них же виноват криворукий пользователь. Вспоминается один случай, когда почти целый день небыло инэта. Перезагружал роутер, перепроверял всевозможные настройки, ну и прочие действия. Задолбался ждать ответа от саппорта СТК. Позвонили только после 3-й заявки. Тестировали линию, чёт там возились. В итоге перезвонили и доложили результат - неисправен мой сплиттер. Имнно этот ответ снял с меня гневный стрессP.S. Вам назвать косяки большинства провов которые они и не думают исправлять?
ДСИ и синтерра
Ориент и кривой биллинг+потери пакетов и неработающий внутризон.
ТТК и отстутствие саппорта после 6 вечера.
Иркнет и его говно свичи вместо нормального оборудования.
Вебстрим и его чертовы лимиты на анлиме.
Все грешны )
Остается выбирать только то с чем вы можете миритьсяОказался под столом
В итоге, к вечеру инэт сам по себе заработал, уже без какого-либо вмешательства с моей стороны. Хоть бы врать научились нормально. А ещё лучше - взять на работу компетентных специалистов в саппорт.
Ой вот только не надо про все довольны. И сервера авторизации у них не отваливаются без причин. И в московский хелпдеск вы дозваниваетесь. И по вечерам не лагает.Сообщение от AlexSS
Плавали, знаем...
P.S. И не думаю что стоит поднимать тему близких родственников. О вашем же благополучии беспокоюсь.
P.P.S. Да заведите вы уже в конце то концов резервный интернет. Я смотрю дня прожить не можете
http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
[COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро
Вот возьмите на себя руководство этой совковой конторой и на деле побеспокойтесь обо всех пользователяхСообщение от alamer
А то чесать языками многие умеют...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)