Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?

Голосовавшие
231. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    34 14.72%
  • Сибтелеком

    14 6.06%
  • Сибирьтелеком

    90 38.96%
  • Иркнэт Телеком

    21 9.09%
  • ДСИ

    20 8.66%
  • Билайн

    8 3.46%
  • Байкал-ТТК

    44 19.05%
Страница 67 из 225 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2249

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.09.09)

  1. #661

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    просто так, другое мнение
    Здравствуйте, уважаемые представители телекомов! Пишет вам обычный "хомяк" из обычного провинциального городка. Довольно давно читаю раздел "У нага", дабы держать руку на пульсе, так сказать. Хочу внести своё скромное имхо в ваши дискуссии.

    Как мне кажется, ошибкой телекомовцев является недооценка социальной составляющей работы. Создается впечатление, что вам, уважаемые, кроме технических деталей работы ни над чем голову ломать не хочется. И нельзя ставить это вам в вину, ведь здесь, по большей части, общаются только технические специалисты и эти вопросы не по вашему профилю, но для простого "хомяка" почти любой околотелекомовский сотрудник - это объект для предъявления претензий, изъявления желаний и задания вопросов, так что крепитесь. Вы отгораживаетесь от пользователей стенами из техподдержки, продаванцев-менеджеров, общаетесь только на специализированных форумах или всяческих КРОСах и в целом ведете себя как закрытая каста с табу на вмешательство со стороны тех, кого вы в итоге и обслуживаете. В принципе, здравое желание человека, которых хочет спокойно работать, а не разбирать чьи-то там драмы. Но есть одно "но"...

    Телеком уже перешел ту грань, когда он был сугубо специализированной темой для специалистов и не более того. Телеком широкими шагами вошел в то время, когда его социальная значимость приближается к значимости таких отраслей, как медицина и, скажем, общественный транспорт (естественно, с некоторыми натяжками и упрощениями). Телеком проникает в наши жизни с вашей же помощью настолько глубоко, что в недалеком будущем на телекоме будут завязано такое множество других отраслей, когда проблемы телекома могут выйти боком всей (не побоюсь такого масштаба) государственной системе в целом. Да что я вам это говорю, вы всё это знаете и без меня.

    И вот в свете всех этих тенденций по интеграции телекома в нашу жизнь особо остро встаёт вопрос о социальной ответственности операторов связи перед своими клиентами. Да, вы техники, ваше дело - наши "хомячьи" биты и байты передать куда нужно в разумные сроки по разумной цене и всё, якобы взятки с вас гладки. А нет, не выйдет. Теперь эти биты и байты вышли на уровень предметов первой необходимости (опять-таки с вашей же помощью). Для разных "пород хомяков" отсутствие или ухудшение качества доступа к аське, одноклассникам, варкрафту, ютубу и т.д. сравнимо по уровню бедствия с полным отсутствием или очередями за хлебом в магазине. Драмы, разыгрывающиеся зачастую в службах техподдержки, с одной стороны (с вашей) являются полной нелепостью, т.к. "хомяки" не умеют читать договор, не обладают достаточной компетентностью в разбираемом вопросе, "хотят странного" и т.п. С другой стороны ("хомячьей") оператор связи (если уж совсем абстрагироваться) выступает как некий наркодилер, который выкинул на рынок партию дешёвого и вкусного наркотика и потом вдруг либо вовсе прекратил его доставку, либо начал подмешивать примеси, когда число клиентов превысило критический порог, либо просто усложнил способ получения наркотика и увеличил время его доставки (не всегда по своей воле, а по причине проблем у вышестоящих поставщиков). Проблемы есть, и они, конечно, решаются. Но в мире правят рыночные взаимоотношения и межоператорский рынок не исключения, и, если оператору X не угодно иметь прямой стык с оператором Y - этого стыка не будет, и оператору X нет никакого дела до "хомяков" и их заботой о связности с оператором Y, он делает рыночные взаимоотношения, ничего личного. Причем такие нестыковки интересов размываются при многократном проходе "хомячьих" битов и байтов по сетям большого количества операторов - где-то там пинг скакнул, у кого-то "полка", обрыв линии связи, накрылся свич, а в итоге к ответу предстанет оператор последней мили, к которому и обратятся разгневанные "хомяки" и которых этот оператор завернет куда подальше с объяснением - "не нравится - не ешь".

    "Не нравится - не ешь", сказали клиенту в столовой; "не нравится - не пей", сказали посетителю бара; "не нравится - не лечись", сказали пациенту в больнице; "не нравится - не дыши"... Не самое лучшее решение проблемы, вам не кажется? Да и нет его, такого простого и понятного решения, иначе давно бы уже счастливые "хомяки" резвились в своих виртуальностях, а довольные операторы связи пожинали ARPU или что вы там хотите пожинать. Всегда есть камень преткновения, и всегда будут недовольные чем-то "хомяки". Самое главное, имхо, при текущем уровне интеграции не допустить увеличения количества недовольных "хомяков", ведь когда они достигнут критической массы... Берегитесь, гнев "хомяка" страшен, ибо неуправляем. Иной "хомяк" в гневе сначала "выест мозг" техподдержке, затем секретарю директора, далее, если бастионы телекома не прочны - то и самому директору "мозг выест" и при этом совершенно не успокоится, а будет искать "косяки" в работе оператора и дальше, уже из-за вредности. Ну а что говорить, если "хомяки" собьются в "стаю"? Свернут всё что под руку попадется, даже горы. Только вот допечь их нужно, конечно, очень сильно до такой кондиции. Хотя уверен, есть и такие примеры в телекоме.

    Итак, в итоге что у нас есть? Есть "мильёны хомяков" страждущих связности, и есть совокупность операторов связи, эту самую связность предоставляющих. И есть различие между тем, "чего хотят хомяки" и тем, чем и как оператор "может хомяков накормить". Разрегулирование всех разногласий между прорвами "хомяков" и оператором лежит только на операторе и ни на ком больше. Ну и зачем тогда вам, уважаемые телекомовцы, прятаться от нас на форумах и в своих серверных? Рано или поздно, разгневанные "хомяки" и там вас достанут и предъяват вам свои "станности". Вот только странностью-ли является желание "хомяка" получить то, что обещано? (мегабиты, доступ к конкретным ресурсам, безлимиты, адекватная техподдержка, прозрачность расчетов, и т.п.) Нет, по-моему "хомячьему" мнению совсем не странно, куда более странной мне кажется позиция операторов, которые создали нам "хомякам" необходимость в их улугах, а когда эти самые услуги предоставить не в силах, мол "лес там --->>".

    Но, все-таки основные проблемы "хомяков" заключаются не в операторе последней мили. Локальные вопросы оператор в силах решить сам и быстро, и большая часть операторов так и делает. Куда больше проблем у "хомяков" после выхода их битов и байтов за сеть их оператора. Самое быстрое решение, которое приходит мне в голову - тотальное государственное регулирования той области телекома, которая ответственна за пиринг операторов. Вот вписать бы обязательное условие получения лицензии - пиринг всех и вся. Пирьтесь налево и направо, вверх и вниз, "хомяки" будут довольны. Технологическо-экономическая утопия? Да, но это самый сладкий сон "хомяка"...

  2. #662

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Мы на "ты"? Насчет "мирдверьмяч" - без хамства уже никак не получается? Официально - это когда лично, на форуме не имеющем отношение к Сибирьтелекому априори официоза быть не может. Я высказываю свое мнение, которое может совпадать/не_совпадать с мнением компании. Вы же тоже когда-то были сотрудником? За что такая неприязнь? Вроде взрослый человек, а ведете себя как мальчик
    Если дружелюбно общаться, то и к вам отношение будет положительным. А ежели изначально встать в позу "я спец, а в саппорте - лохи", то вас точно не поймут по одной простой причине - вы для саппорта клиент, который приносит деньги, а не человек который_в_чем-то_разбирается. Не мешайте делать людям свою работу и все будет отлично
    Уж коли ты меня знаешь, то, я догадываюсь, кто ты такой. Евгений Оськин, инженер электросвязи из Чуны? На публичном форуме есира, когда он работал, ты тоже всех достал. В Иркутск перебрался?

    Даже, если я ошибся, то, не ошибся в другом. То, что я работал в СТК - это было давно и неправда. Тем более, я сам знаю, как работают там "инженеры". Алкаши-программисты, и не менее, алкаши-электронщики. А про кабельщиков и электромехаников, вообще, молчу. Не все, конечно, есть и "светлые" люди в СТК, но они, уже, почти все уволились.

    И, кстати, никакого "вы" по отношению к себе ты не дождешься, пока не представишься. А так, ты тролль из СТК и не более.

  3. #663

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik
    Уж коли ты меня знаешь, то, я догадываюсь, кто ты такой. Евгений Оськин, инженер электросвязи из Чуны? На публичном форуме есира, когда он работал, ты тоже всех достал. В Иркутск перебрался?

    Даже, если я ошибся, то, не ошибся в другом. То, что я работал в СТК - это было давно и неправда. Тем более, я сам знаю, как работают там "инженеры". Алкаши-программисты, и не менее, алкаши-электронщики. А про кабельщиков и электромехаников, вообще, молчу. Не все, конечно, есть и "светлые" люди в СТК, но они, уже, почти все уволились.

    И, кстати, никакого "вы" по отношению к себе ты не дождешься, пока не представишься. А так, ты тролль из СТК и не более.
    Запомнил даже Похвально.
    И вообще мы здесь будем обсуждать чью-то личность или работу конкретной услуги?

  4. #664
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik
    И, кстати, никакого "вы" по отношению к себе ты не дождешься, пока не представишься. А так, ты тролль из СТК и не более.

    moar drama!
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  5. #665

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Запомнил даже Похвально.
    И вообще мы здесь будем обсуждать чью-то личность или работу конкретной услуги?
    А конкретно, ты мне не ответил на вопрос, почему на помегабайтном тарифе у меня скорость с внешки 6 мбит, а с внутризона (сибнет, к примеру) - 4 мбита.

  6. #666

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Запомнил даже Похвально.
    И вообще мы здесь будем обсуждать чью-то личность или работу конкретной услуги?
    А конкретно, ты мне не ответил на вопрос, почему на помегабайтном тарифе у меня скорость с внешки 6 мбит, а с внутризона (сибнет, к примеру) - 4 мбита.
    номер ЛС/телефона/логин(любое по выбору) в личку - посмотрю

  7. #667

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    номер ЛС/телефона/логин(любое по выбору) в личку - посмотрю
    Так может и у меня посмотрите, проблема то такая же, на внутризоне вместо 6 Мбит, 4 Мбит выдает?

  8. #668

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от poltinnik
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Запомнил даже Похвально.
    И вообще мы здесь будем обсуждать чью-то личность или работу конкретной услуги?
    А конкретно, ты мне не ответил на вопрос, почему на помегабайтном тарифе у меня скорость с внешки 6 мбит, а с внутризона (сибнет, к примеру) - 4 мбита.
    номер ЛС/телефона/логин(любое по выбору) в личку - посмотрю
    л.с. 9834652

  9. #669

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Сегодня подключили WS drive и написал заяву на отключение телефона, мастер пришел "никакой" (с тетрадкой как со шпаргалкой по настройке), я ему сам показывал куда тыкать.
    Инет стал стабильнее, исходящая скорость повысилась. По speedtest.net до Красноярска аж до 10 мегабит доходит.


    ТП Поехали+ (мегабит).
    Сам настроил wi-fi точку, а мастер попросил тысячу рублей за настройку, я просто в шоке был от таких расценок, которые в 4 щелчка мыши делаются.

    До Новосиба:

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  10. #670

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Когда будет WS Drive в Топкинском конечно не известно?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->