А по существу вопроса? Давайте не будем парить друг другу мозг.Сообщение от engineer_stk
Ведь всё решается легко и просто, вы мне ставите скорость как у всех, ту которая у меня была (6 Мбит/c) и никаких проблем :wink:
Поскольку вы создаете проблему из ничего.
Я догадываюсь о вашем ФИО Слишком манера общения похожая тут сам по себе, а не по "заданию" конторы, так что мои ФИО вам ни к чему![]()
лично я Вам никаких проблем не создаюСообщение от DELPHIn
обратитесь в службу технической поддержки, письмо напишите на helpdesk@irtel.ru, напишите через личный кабинет, обратитесь в отдел по работе с массовыми клиентами - как видите, вариантов много
![]()
Ну напишите ЛС, раз догадываетесьСообщение от DELPHIn
Проблем не создаете, но и помочь ничем не желаете.Сообщение от engineer_stk
Писал я уже по всем мейлам, от вашей компании как с козла молока.
По кругу одну и ту же инфу гоняете.
Жду лета и перехожу на оптику если получится.
С СТК чувствую мы не сработаемся.
Вот когда уравняете всем, тогда и урезайте скорость на внутризоне. У меня, кстати, вообще не безлимитный тариф дома, а помегабайтка. А скорость с сибнета 4 мбита, зато с внешки все 6. Как это, интересно, понимать?Сообщение от engineer_stk
Ну, а если ты сам по себе, тогда и пиши, что это твоё частное мнение, а не официальная позиция СТК. Получается, что ты просто мирдверьмяч по-английски и тролль, и конструктива по отношению к тебе не будет. А то очень удобно, знаете ли, я тут типа сам по себе, официально СТК не представляю. Дай-ка потроллю за СТК.Сообщение от poltinnik
-кольцевая, подумал ШтирлицСообщение от DELPHIn
Удачи!
Мы на "ты"? Насчет "мирдверьмяч" - без хамства уже никак не получается? Официально - это когда лично, на форуме не имеющем отношение к Сибирьтелекому априори официоза быть не может. Я высказываю свое мнение, которое может совпадать/не_совпадать с мнением компании. Вы же тоже когда-то были сотрудником? За что такая неприязнь? Вроде взрослый человек, а ведете себя как мальчикСообщение от poltinnik
![]()
Если дружелюбно общаться, то и к вам отношение будет положительным. А ежели изначально встать в позу "я спец, а в саппорте - лохи", то вас точно не поймут по одной простой причине - вы для саппорта клиент, который приносит деньги, а не человек который_в_чем-то_разбирается. Не мешайте делать людям свою работу и все будет отлично![]()
А вот в Новосибирске:
http://nsk.sibirtelecom.ru/?Webstream
У них другое оборудование? 8)Webstream - это быстрый ( до 24 Мбит/с ) Интернет по обычному телефону.
И в тарифах вот они указывают, что "ограничивается только используемой технологией широкополосного доступа"!
http://nsk.sibirtelecom.ru/?webstream_trf
Т.е. если у них на тарифе "Земля" скорость в Интернет до 2 Мбит/с, то внутризон может быть до 24 Мбит/с. (при идеальный условиях).
В Иркутске же (судя по вашему ответу) не желают в Сибирьтелекоме иметь проблем... поэтому 4 Мбит/с и не выше!
Да можно... можно конечно так всех ограничить. Это ваше право.
Только вот этим вы толкаете своих пользователей забивать внешние каналы однотипным трафиком...
И более того, это никак не способствует лояльности абонентов. И в случае появления в их доме других провайдеров, они уйдут от вас. А это потеря прибыли для компании.
Я вот ушел... (а порт вот вам хрен верну пока, что бы вы на нем не зарабатывали! :P Буду его по три месяца блокировать, потом разблокировать. Потом блокировать и разблокировать... и хрен вы свой ARPU получите высокий).
Оплачиваю, может сейчас чуть дороже (т.к. дополнительно прикупил себе "реальный IP") и авансом, но за это я получаю Интернет с ночным удвоением скорости без всяких ограничений, и нормальную сеть, со скоростью внутри сети до 100 Мбит/с! :roll:
И мне (если честно) смешно сейчас читать про какие-то 2 лишних Мбита, которые ваша компания категорически не хочет давать своим пользователям, что бы они хоть немножко разгрузили внешку! :o
Согласен, что внутрисеть вашего масштаба и нашего города (Братска) нельзя сравнивать. Тем более что вот Сибнет этот ваш в Новосибирске...
А кто вам мешает развивать свои, Иркутские ресурсы?!
Чем ближе они, эти ресурсы, будут к пользователям, тем меньше будет нагрузка на вашу супер-пупер межрегиональную сеть. (ИМХО)
От вас лично конечно это не зависит... это я тоже понимаю.
А вот ваше руководство... оно то должно понимать?!
Или достроились уже этих "вертикалей власти", что на местах уже и чихнуть не могут без оглядки наверх!?
Ну и про ADSL...
Нужно развивать вам усиленными темпами Webstream Drive (Ethernet, GPON).
ADSL и быстрое подключение пользователей давало вашей компании преимущество перед другими провайдерами для развития сети. Вы что-то на этом и зациклились.
Другие не дремлют!
Сейчас вот потеплеет, и они дальше будут оптику раскидывать, и уводить у вас клиентов.
А ваша медь по колодцам... с каждым годом все больше и больше вам проблем будет создавать. (ИМХО)
Смотрю у сотрудников вашей компании совсем наплевательское отношение к своим клиентам. Уходишь, ну и скатертью дорожка.Сообщение от engineer_stk
Не боитесь что так все сбегут и работать вам будет не с кем?![]()
Даже не стремитесь удержать клиентов, что-то новое им предложить, совершенно никакого развития и движения вперед.
Даже новые тарифы практически остались теми же, лишь названия изменились =)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)