Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?

Голосовавшие
231. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    34 14.72%
  • Сибтелеком

    14 6.06%
  • Сибирьтелеком

    90 38.96%
  • Иркнэт Телеком

    21 9.09%
  • ДСИ

    20 8.66%
  • Билайн

    8 3.46%
  • Байкал-ТТК

    44 19.05%
Страница 66 из 225 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 2249

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.09.09)

  1. #651

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз

  2. #652

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    А по существу вопроса? Давайте не будем парить друг другу мозг.
    Ведь всё решается легко и просто, вы мне ставите скорость как у всех, ту которая у меня была (6 Мбит/c) и никаких проблем :wink:
    Поскольку вы создаете проблему из ничего.

    я тут сам по себе, а не по "заданию" конторы, так что мои ФИО вам ни к чему
    Я догадываюсь о вашем ФИО Слишком манера общения похожа

  3. #653

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    А по существу вопроса? Давайте не будем парить друг другу мозг.
    Ведь всё решается легко и просто, вы мне ставите скорость как у всех, ту которая у меня была (6 Мбит/c) и никаких проблем :wink:
    Поскольку вы создаете проблему из ничего.
    лично я Вам никаких проблем не создаю обратитесь в службу технической поддержки, письмо напишите на helpdesk@irtel.ru, напишите через личный кабинет, обратитесь в отдел по работе с массовыми клиентами - как видите, вариантов много

  4. #654

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    Я догадываюсь о вашем ФИО Слишком манера общения похожа
    Ну напишите ЛС, раз догадываетесь

  5. #655

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    лично я Вам никаких проблем не создаю обратитесь в службу технической поддержки, письмо напишите на helpdesk@irtel.ru, напишите через личный кабинет, обратитесь в отдел по работе с массовыми клиентами - как видите, вариантов много
    Проблем не создаете, но и помочь ничем не желаете.
    Писал я уже по всем мейлам, от вашей компании как с козла молока.
    По кругу одну и ту же инфу гоняете.

    Жду лета и перехожу на оптику если получится.
    С СТК чувствую мы не сработаемся.

  6. #656

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    я всё-таки надеюсь, что профили уравняют всем без исключения. Во-первых в целях уменьшения взаимного влияния в магистральных кабелях, во-вторых чтобы у "всех было одинаково". Тогда глядишь и народ успокоится.
    Вот когда уравняете всем, тогда и урезайте скорость на внутризоне. У меня, кстати, вообще не безлимитный тариф дома, а помегабайтка. А скорость с сибнета 4 мбита, зато с внешки все 6. Как это, интересно, понимать?

    Цитата Сообщение от poltinnik
    я тут сам по себе, а не по "заданию" конторы, так что мои ФИО вам ни к чему
    Ну, а если ты сам по себе, тогда и пиши, что это твоё частное мнение, а не официальная позиция СТК. Получается, что ты просто мирдверьмяч по-английски и тролль, и конструктива по отношению к тебе не будет. А то очень удобно, знаете ли, я тут типа сам по себе, официально СТК не представляю. Дай-ка потроллю за СТК.

  7. #657

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    По кругу одну и ту же инфу гоняете.

    Жду лета и перехожу на оптику если получится.
    С СТК чувствую мы не сработаемся.
    -кольцевая, подумал Штирлиц

    Удачи!

  8. #658

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik
    Ну, а если ты сам по себе, тогда и пиши, что это твоё частное мнение, а не официальная позиция СТК. Получается, что ты просто мирдверьмяч по-английски и тролль, и конструктива по отношению к тебе не будет. А то очень удобно, знаете ли, я тут типа сам по себе, официально СТК не представляю. Дай-ка потроллю за СТК.
    Мы на "ты"? Насчет "мирдверьмяч" - без хамства уже никак не получается? Официально - это когда лично, на форуме не имеющем отношение к Сибирьтелекому априори официоза быть не может. Я высказываю свое мнение, которое может совпадать/не_совпадать с мнением компании. Вы же тоже когда-то были сотрудником? За что такая неприязнь? Вроде взрослый человек, а ведете себя как мальчик
    Если дружелюбно общаться, то и к вам отношение будет положительным. А ежели изначально встать в позу "я спец, а в саппорте - лохи", то вас точно не поймут по одной простой причине - вы для саппорта клиент, который приносит деньги, а не человек который_в_чем-то_разбирается. Не мешайте делать людям свою работу и все будет отлично

  9. #659
    Guest
    А вот в Новосибирске:
    http://nsk.sibirtelecom.ru/?Webstream
    Webstream - это быстрый ( до 24 Мбит/с ) Интернет по обычному телефону.
    У них другое оборудование? 8)

    И в тарифах вот они указывают, что "ограничивается только используемой технологией широкополосного доступа"!
    http://nsk.sibirtelecom.ru/?webstream_trf

    Т.е. если у них на тарифе "Земля" скорость в Интернет до 2 Мбит/с, то внутризон может быть до 24 Мбит/с. (при идеальный условиях).

    В Иркутске же (судя по вашему ответу) не желают в Сибирьтелекоме иметь проблем... поэтому 4 Мбит/с и не выше!

    Да можно... можно конечно так всех ограничить. Это ваше право.
    Только вот этим вы толкаете своих пользователей забивать внешние каналы однотипным трафиком...
    И более того, это никак не способствует лояльности абонентов. И в случае появления в их доме других провайдеров, они уйдут от вас. А это потеря прибыли для компании.

    Я вот ушел... (а порт вот вам хрен верну пока, что бы вы на нем не зарабатывали! :P Буду его по три месяца блокировать, потом разблокировать. Потом блокировать и разблокировать... и хрен вы свой ARPU получите высокий).
    Оплачиваю, может сейчас чуть дороже (т.к. дополнительно прикупил себе "реальный IP") и авансом, но за это я получаю Интернет с ночным удвоением скорости без всяких ограничений, и нормальную сеть, со скоростью внутри сети до 100 Мбит/с! :roll:
    И мне (если честно) смешно сейчас читать про какие-то 2 лишних Мбита, которые ваша компания категорически не хочет давать своим пользователям, что бы они хоть немножко разгрузили внешку! :o

    Согласен, что внутрисеть вашего масштаба и нашего города (Братска) нельзя сравнивать. Тем более что вот Сибнет этот ваш в Новосибирске...
    А кто вам мешает развивать свои, Иркутские ресурсы?!
    Чем ближе они, эти ресурсы, будут к пользователям, тем меньше будет нагрузка на вашу супер-пупер межрегиональную сеть. (ИМХО)

    От вас лично конечно это не зависит... это я тоже понимаю.
    А вот ваше руководство... оно то должно понимать?!
    Или достроились уже этих "вертикалей власти", что на местах уже и чихнуть не могут без оглядки наверх!?

    Ну и про ADSL...
    Нужно развивать вам усиленными темпами Webstream Drive (Ethernet, GPON).
    ADSL и быстрое подключение пользователей давало вашей компании преимущество перед другими провайдерами для развития сети. Вы что-то на этом и зациклились.
    Другие не дремлют!
    Сейчас вот потеплеет, и они дальше будут оптику раскидывать, и уводить у вас клиентов.
    А ваша медь по колодцам... с каждым годом все больше и больше вам проблем будет создавать. (ИМХО)

  10. #660

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    По кругу одну и ту же инфу гоняете.

    Жду лета и перехожу на оптику если получится.
    С СТК чувствую мы не сработаемся.
    -кольцевая, подумал Штирлиц

    Удачи!
    Смотрю у сотрудников вашей компании совсем наплевательское отношение к своим клиентам. Уходишь, ну и скатертью дорожка.
    Не боитесь что так все сбегут и работать вам будет не с кем?
    Даже не стремитесь удержать клиентов, что-то новое им предложить, совершенно никакого развития и движения вперед.
    Даже новые тарифы практически остались теми же, лишь названия изменились =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->