Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?

Голосовавшие
231. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    34 14.72%
  • Сибтелеком

    14 6.06%
  • Сибирьтелеком

    90 38.96%
  • Иркнэт Телеком

    21 9.09%
  • ДСИ

    20 8.66%
  • Билайн

    8 3.46%
  • Байкал-ТТК

    44 19.05%
Страница 64 из 225 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2249

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.09.09)

  1. #631

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Вот 4 мегабита для наглядности, что же здесь будет на 6?
    Уважаемый инсайдер, я чуть выше дал вам ценный совет, работать с абонентами индивидуально, а не шаблонно. Это типа у Васи линия гавно, а Петя живет в соседней новостройке, линия новая, значит скорость будет одинаковая у обоих, чтобы небыло лишних звонков, вопросов и проблем. Вы уходите от проблем, потому что компании не хочется их решать и работать навстречу абоненту.

  2. #632

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38
    Уважаемый инсайдер, я чуть выше дал вам ценный совет, работать с абонентами индивидуально, а не шаблонно. Это типа у Васи линия гавно, а Петя живет в соседней новостройке, линия новая, значит скорость будет одинаковая у обоих, чтобы небыло лишних звонков, вопросов и проблем. Вы уходите от проблем, потому что компании не хочется их решать и работать навстречу абоненту.
    Если Вы были бы столь внимательны, то почитайте моё сообщение чуть выше, в котором я и писал про индивидуальную работу
    и никакой не инсайдер вы те же параметры можете наблюдать у себя на модеме/роутере

  3. #633

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Это высказывание можно отнести к любой компании, истерию никто и нигде не одобрит. Просто изначально надо уметь разговаривать, а не сыпать угрозами и жалобами :)
    Языком чесать мы все горазды, а работать?
    Я с самого начала вел беседы со специалистами вашей компании НОРМАЛЬНО, это меня начали опускать, типа ты нихрена не знаешь и не лезь, сами разберемся. Хотя у меня не было DSL линка и я нес убытки из-за отсутствия связи. Пытался разобраться в сути проблемы, а меня как паршивого щенка...Форумчане может помнят, это весна 2008 года. Ситуация повторилась осенью 2009, точно также, и также долго восстанавливали. Сейчас придерживаюсь мнения, скорость с магистрали по тарифу, линк стабилен, на внутризон мне пофигу, все равно вы не стремитесь его развивать, ну и хрен с ним. Появится в доме Ethernet, перехожу и точка.
    Да, Ethernet доступ Сибирьтелеком тоже не развивает, хотя этим же пилит сук, на котором собственно сидит.
    Коммуникационные колодцы у вас из монополии уже отобрали, одна из компаний через них уже магистрали по городу тянет.
    Так что плавать вам осталось недолго, приятного погружения...
    Удивительно, у вас одна половина техотдела не знает чем занимается вторая половина, ну в таком стиле. Никакой информации по восстановлению, еще и перерасчет сделали криво, с вашей финансовой выгодой.

    Инсайдер-работник компании, за которую высказывается на форуме.
    Про значения параметров линии прекрасно знаю, и моя линия по этим параметрам полностью соответствует максимальному порогу ADSL2+, почему бы не открыть по полной?

    Короче, я выше все уже сказал. Адиос.

  4. #634

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38
    Языком чесать мы все горазды, а работать?
    Я с самого начала вел беседы со специалистами вашей компании НОРМАЛЬНО, это меня начали опускать, типа ты нихрена не знаешь и не лезь, сами разберемся. Хотя у меня не было DSL линка и я нес убытки из-за отсутствия связи. Пытался разобраться в сути проблемы, а меня как паршивого щенка...Форумчане может помнят, это весна 2008 года. Ситуация повторилась осенью 2009, точно также, и также долго восстанавливали. Сейчас придерживаюсь мнения, скорость с магистрали по тарифу, линк стабилен, на внутризон мне пофигу, все равно вы не стремитесь его развивать, ну и хрен с ним. Появится в доме Ethernet, перехожу и точка.
    Да, Ethernet доступ Сибирьтелеком тоже не развивает, хотя этим же пилит сук, на котором собственно сидит.
    насчет "не лезь, сами разберемся" - подавляющее большинство абонентов не имеют специальных знаний и приборов для диагностики той же линии. Допустим сплиттер на BRCP скончался - вы тоже про это можете знать? Или у вас парочка запасных есть? Ответили Вам правильно. Есть специалисты - пусть разбираются. Если Вас, как клиента, не устраивает качество - Ваше право написать жалобу.


    Цитата Сообщение от net-38
    Коммуникационные колодцы у вас из монополии уже отобрали, одна из компаний через них уже магистрали по городу тянет.
    Так что плавать вам осталось недолго, приятного погружения...
    Удивительно, у вас одна половина техотдела не знает чем занимается вторая половина, ну в таком стиле. Никакой информации по восстановлению, еще и перерасчет сделали криво, с вашей финансовой выгодой.
    Пишите претензию если Вас, что-то не устраивает

    Цитата Сообщение от net-38
    Инсайдер-работник компании, за которую высказывается на форуме.
    Про значения параметров линии прекрасно знаю, и моя линия по этим параметрам полностью соответствует максимальному порогу ADSL2+, почему бы не открыть по полной?

    Короче, я выше все уже сказал. Адиос.
    Инсайдер - это человек относящийся к группе лиц имеющий доступ к закрытой информации. Никакой закрытой информации я Вам не дал, собственно
    Линия считается готовой к предоставлению услуги после наличия протокола измерений
    И Вам удачи

  5. #635

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Вот некоторые случаи из работы СТК, по ним можно понять какие бывают абоненты:
    в техподдержке постоянные приколы... Типа абонент не может найти свой рабочий стол, и что значков у него на нём не лежит никаких... Или забывают включить модем в 220, и на вопрос инженера техподд-ки "какие индикаторы горят?" говорит "никаких"... После включения в сеть всё начинает работать, а абонент ещё умудряется предъявить претензии типа два месяца плачу абонплату, а инета не было
    Я работаю в тех поддержке... и один абонент позвонил нам и сказал: " Девушка, у меня из-за вашего Webstrem'a мышка даже не работает" ....
    У нас тут на работе такой случай был... Сама я работаю в Сибирьтелекоме в кроссе, мы принимаем заявки и проверяем повреждения телефонов и модемов. И вот пришла нам заявка: нет линка (на модеме). Звоню абоненту разговариваю, потом иду и вставляю модем на его данные... нет линка... думаю мож ошиблась, открыла журнал: НЕТ МОДЕМА... я все проги облазила и архивы, ну никогда не числилось у них модема...

    В последствии выяснилось, что интернет вообще не наш! а проводной, обычный нет...

    с чего она взяла что Сибирьтелекома, останется загадкой =)
    Да,абоненты не дают заскучать...Недавно приключилась со мной такая история,пришел к пареньку,подключил и настроил интернет,сдал наряд,и благополучно забыл про него.Через 2 недели он позвонил в тех поддержку,с такой жалобой,при поднятой телефонной трубке интернет пропадает,при опущенной снова появляется,и это не смотря на то,что у него технология доступа-ЕТТН.Пришел к ниму с ноутбуком,подключился,и попросил сделать пару контрольных звонков,напомнил про ответственность за ложный вызов электромонтера и ушел.Больше этот человек меня не беспокоил.Вообще напоминание о матерьяльной ответственности за ложный вызов творит чудеса...
    Еше доставляют жалобы абонентов на скорость интернета.Большинство абонентов затрудняется ответить на вопрос что именно они подразумевают под этой самой скоростью.Может отношение какого-то расстояния к какому-то промежутку времени,по аналогии со скорость автомобиля?Или все таки скорость передачи сигнала в кабеле?Так она везде одна
    Абонент установил сначала телефон. Пришел через месяц подключил веб-стрим (хотя мог в пакете подключить). еще через месяц подал заявление на снятие. При обработке заявления вышестоящим руководством пришлось звонить абоненту. Трубку взяла жена. На вопрос: какая причина снятия, прозвучал ответ: я даже не знаю зачем муж подключал интернет у нас и компьютера никогда не было..
    эти цитаты - капля в море на самом деле

  6. #636

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    engineer_stk, Вы мне так и не ответили почему у меня скорость внутризона снизили до 4 Мбит/c при переходе на новый тариф?
    Я прошу вернуть все как было до переключения, т.е. 6 Мбит/с.
    На каких основаниях вы ее снизили, если тех.возможность позволяет?

    Может устроим тут конкурс цитат от айтишников? =)

    У меня на работе например вообще комп или хаб в сеть могут не включить или кто-то выдернет, пользователи жалуются, что комп не работает или инета нет. Но речь не об этом.

  7. #637
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    engineer_stk
    Ну да а я вот могу привести примеры когда саппорт ничего не мог понять и сделать.
    И приходилось тыкать носом в проблемы.
    Вплоть до свободного доступа к консолям маршрутизаторов из инета.
    Это при том что я никаким боком не отношусь к сетям и никогда ими не занимался.

    Последняя цитата вообще за уши притянута к теме.
    Какое вам дело до того зачем он подключал?
    И уж никак этот случай не выставляет абонента в худшем свете
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  8. #638

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DELPHIn
    engineer_stk, Вы мне так и не ответили почему у меня скорость внутризона снизили до 4 Мбит/c при переходе на новый тариф?
    Я прошу вернуть все как было до переключения, т.е. 6 Мбит/с.
    На каких основаниях вы ее снизили, если тех.возможность позволяет?
    Насколько я понимаю, скорость соответствует тарифному плану. Если нет - то пишите претензию.

  9. #639

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от alamer
    engineer_stk
    Ну да а я вот могу привести примеры когда саппорт ничего не мог понять и сделать.
    И приходилось тыкать носом в проблемы.
    Вплоть до свободного доступа к консолям маршрутизаторов из инета.
    Это при том что я никаким боком не отношусь к сетям и никогда ими не занимался.

    Последняя цитата вообще за уши притянута к теме.
    Какое вам дело до того зачем он подключал?
    И уж никак этот случай не выставляет абонента в худшем свете
    Замечательно, что Вы такой умный и хороший Помогайте людям, это зачтется
    Хотя про свободный доступ к консолям так и не понял. У нас Вам бы такого точно не позволили.
    Последняя цитата как раз характеризует абонента, который сам не знает что он хочет.

  10. #640

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    [/quote]Насколько я понимаю, скорость соответствует тарифному плану. Если нет - то пишите претензию[/quote]

    А какая скорость внутризона должна соответсвовать тарифному плану Венера 1024? Нигде об этом не написано и не указано. О чем и речь.
    Я сколько прошу указать мне где об этом официально написано, вы же ничего не можете ответить на это. В то время как у других пользователей и у меня до перехода на тариф Венера 1024 она была 6 Мбит/c.
    Требую вернуть то что у меня незаконно забрали =)
    Была 6 Мбит/c вот и верните, а не придумывайте всякие уходы от темы)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->