Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?

Голосовавшие
231. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другого...

    34 14.72%
  • Сибтелеком

    14 6.06%
  • Сибирьтелеком

    90 38.96%
  • Иркнэт Телеком

    21 9.09%
  • ДСИ

    20 8.66%
  • Билайн

    8 3.46%
  • Байкал-ТТК

    44 19.05%
Страница 63 из 225 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2249

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... (с 01.09.09)

  1. #621

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Я ещё раз обращаю Ваше внимание на словосочетание "техническая возможность" Неужели вам 4 Мбит/с мало? Только честно ответьте. Или просто "хочу как у всех"?
    А я еще раз обращаю ваше внимание на то, что у моих соседей скорость внутризона 6 Мбит/с. Так почему спрашивается у них тех. возможность позволяет, а у меня нет?

    Дело не в том хватает или нет. Я прошу предоставить, то что мне должны предоставить на общих основаниях и согласно документации.
    А не скорость которая ставится от балды.
    Допустим хочу как у всех и что в этом плохого. Почему я должен сидеть на заниженной скорости?

  2. #622

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Я ещё раз обращаю Ваше внимание на словосочетание "техническая возможность" :) Неужели вам 4 Мбит/с мало? Только честно ответьте. Или просто "хочу как у всех"?
    А хотите я вам сейчас навяжу про технические возможности технологии ADSL, у вас на станциях все DSLAM работают в режиме ADSL2+, скорость порта искусственно урезана до шаблона 7200/576, хотя как минимум половина абонентских линий позволяют открыть на полную, т.е. 24 МБита в сторону абонента и мегабит от абонента к провайдера. Понимаю, что есть также требования по плотности ADSL линий на количество жил в кабеле, и эти требования вы тоже нарушаете, для массовости услуги и наращивания абонентской базы, суть сейчас не в этом. Так что ненадо тут приседать по ушам за техническую возможность, это не лоховской портал домохозяек, здесь большинство или связисты, или ИТшники, или просто в теме.

    P.S. Простите, сорвался, реально задрали своими приседаниями по ушам, лапшу бы хоть сменили-а то одно и тоже вечно на уши вешать не получится. Если вашей компании лень развивать ADSL и повышать скорости, т.к. тут есть сложности и проблемы, и проще забить чем разобраться для улучшения качества и скорости подключения - так ненадо мазаться по тех возможности.

  3. #623

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    И, вобще, зря ты сюда пришел, инженер_стк. Щас тебя тут распнут недовольные юзеры. Хотя, скорей всего, ты очередной троль.

  4. #624
    Guest
    С одной стороны... их (Сибирьтелеком) конечно можно понять. 8)
    Дай сейчас одному 24 Мбит, а у другого, например, действительно "по техническим причинам" не вытягивает линия больше 4 Мбит, то шум поднимется однозначно.
    Начнут ведь пальцем тыкать в того, у которого 24 Мбит.
    Почему, мол, вот у него 24, а у меня всего 4?! :-?


    Нужно им как-то не просто всех под одну гребенку... а с каждым работать индивидуально. (ИМХО)
    И не с таким высокомерием!

    Ну не верит чел, что не вытянет его линия... допустим. Да хрен с тобой, включим тебе выше скорость. Когда разрывы и ошибки достанут такого пользователя... он сам в ТП позвонит, что бы ему немножко понизили профиль.
    Т.е. предупредить... мол, хорошо... давайте попробуем вам выставить повыше профиль, но если у вас появятся проблемы, вы нам перезвоните, будем понижать... линию проверять... и пр.

    Работать нужно просто с людьми... и с оборудованием! (ИМХО)

  5. #625
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    И нужны они вам эти внутренние ресурсы.
    На сибнете делать нечего вообще.
    Я вот на ориенте сижу 3 года. И все эти 3 года внутренние ресурсы не работают.
    И не вспомниаю о них :roll:
    И это при слабеньком мегабитном анлиме
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  6. #626

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik
    В профиле скорость как раз 6 мбит. Ни разу не видел, чтобы была меньше.
    Вы, Андрей, на наши DSLAM`ы смотрите?

    Цитата Сообщение от DELPHIn
    Дело не в том хватает или нет. Я прошу предоставить, то что мне должны предоставить на общих основаниях и согласно документации.
    Общие основания - это тарифные планы. Если Вам не предоставляют скорость согласно ТП - есть повод возмущаться, если скорость соответствует - извините.

    Цитата Сообщение от net-38
    А хотите я вам сейчас навяжу про технические возможности технологии ADSL, у вас на станциях все DSLAM работают в режиме ADSL2+, скорость порта искусственно урезана до шаблона 7200/576, хотя как минимум половина абонентских линий позволяют открыть на полную, т.е. 24 МБита в сторону абонента и мегабит от абонента к провайдера. Понимаю, что есть также требования по плотности ADSL линий на количество жил в кабеле, и эти требования вы тоже нарушаете, для массовости услуги и наращивания абонентской базы, суть сейчас не в этом. Так что ненадо тут приседать по ушам за техническую возможность, это не лоховской портал домохозяек, здесь большинство или связисты, или ИТшники, или просто в теме.
    Навяжите, охотно послушаю

    Цитата Сообщение от poltinnik
    И, вобще, зря ты сюда пришел, инженер_стк. Щас тебя тут распнут недовольные юзеры. Хотя, скорей всего, ты очередной троль.
    Может быть и зря, раз не хотите конструктивного диалога
    насчет тролля - стаж работы в СТК 8 полных лет уже

    Цитата Сообщение от Afonya
    С одной стороны... их (Сибирьтелеком) конечно можно понять.
    Дай сейчас одному 24 Мбит, а у другого, например, действительно "по техническим причинам" не вытягивает линия больше 4 Мбит, то шум поднимется однозначно.
    Начнут ведь пальцем тыкать в того, у которого 24 Мбит.
    Почему, мол, вот у него 24, а у меня всего 4?!


    Нужно им как-то не просто всех под одну гребенку... а с каждым работать индивидуально. (ИМХО)
    И не с таким высокомерием!

    Ну не верит чел, что не вытянет его линия... допустим. Да хрен с тобой, включим тебе выше скорость. Когда разрывы и ошибки достанут такого пользователя... он сам в ТП позвонит, что бы ему немножко понизили профиль.
    Т.е. предупредить... мол, хорошо... давайте попробуем вам выставить повыше профиль, но если у вас появятся проблемы, вы нам перезвоните, будем понижать... линию проверять... и пр.

    Работать нужно просто с людьми... и с оборудованием! (ИМХО)
    Работаем. В моей зоне ответственности именно так и поступаю с клиентами. Хотите скорость - повышаем, но сразу предупреждаю какие могут быть последствия. Иногда и не повышаем, результаты измерений не позволяют. Иногда - понижаем, когда человек жалуется. Пробуем, добиваемся результата.

  7. #627

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    Общие основания - это тарифные планы. Если Вам не предоставляют скорость согласно ТП - есть повод возмущаться, если скорость соответствует - извините.
    Хотите сказать скорость внутризона выставляется от балды, как кому повезет? В каких-то документах она должна быть прописана для данных тарифных планов. У вас же не шарашкина контора или я ошибаюсь? =)

    При этом, обращаю особое внимание, что скорость внутризона до перехода на новый тарифный план Венера 1024 была 6 Мбит/с
    Значит техническая возможность есть. Поскольку на 6 Мбит/c внутризон работал без проблем. Так почему с переходом на новый тарифный план вы мне ее уменьшили до 4 Мбит/с? Я этого понять не могу.

  8. #628

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Какая компания, такие и сотрудники, однозначно. Если компания повернута к абонентам известным местом, а многочисленные факты общения с ТП и абонентским отделом не оставляют иному мнению места для существования, то что хотеть с рядовых сотрудников. Со своей стороны мне все ясно, как только в мой дом заходят конкуренты-перехожу и отказываюсь от всяческих услуг СТК. Нужен домашний телефон, я лучше по VoIP его закажу, по деньгам будет также и тот же 6ти значный прямой номер.

    Мой вам совет, и форумчане наверное поддержат. Если Сибирьтелеком не хочет, чтобы абоненты разбежались при малейшей возможности уйти к конкурентам, улучшайте качество услуг, уровень работы техподдержки (перестаньте наконец ВСЕХ абонентов за тупых идиотов считать!), уровень работы отдела обслуживания абонентов и работайте с клиентами индивидуально. Короче, повернитесь лицом к потребителю и люди будут вас уважать, а не стремиться свалить от вас при каждом удобном случае.

    Хотя, после слов одного из замов генерального директора в Новосибирске, типа "мы работаем с теми абонентами, которые меньше всего задают вопросов и претензий, кому что-то не нравится-мы никого не держим" все становится ясно, что до конечного потребителя вам сугубо до 3.14ды. Прямо и понятно.

  9. #629

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Вот 4 мегабита для наглядности, что же здесь будет на 6?


  10. #630

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38
    Хотя, после слов одного из замов генерального директора в Новосибирске, типа "мы работаем с теми абонентами, которые меньше всего задают вопросов и претензий, кому что-то не нравится-мы никого не держим" все становится ясно, что до конечного потребителя вам сугубо до 3.14ды. Прямо и понятно.
    Это высказывание можно отнести к любой компании, истерию никто и нигде не одобрит. Просто изначально надо уметь разговаривать, а не сыпать угрозами и жалобами

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->