А что там непонятного-то?
Я вот плачу 1100 рублей за за скорость 1100, ограничений нет никаких
А что там непонятного-то?
Я вот плачу 1100 рублей за за скорость 1100, ограничений нет никаких
Билайн в Иркутске немного повысил скорости:
http://irkutsk.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp
письмо клиента ТТК, размещенное на http://angara.net/forum/t12925?p=9
СтОит задуматься!
Президенту компании «ТТК»
Уважаемому Сергею Липатову,
или в отдел филиалов,
или в отдел претензий
от Мадарас Александра
проживающего: 664025,
г.Иркутск, ул. Красноярская 51-63
тел. (3952)22-20-20
м.т. 89027625559
e-mail: almad1@yandex.ru
Уважаемые господа!
Хотелось бы сообщить об отвратительной работе Вашего Иркутского филиала ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом».
Опишу ситуацию с самого начала:
Ориентируясь на рекламу Вашей компании я решил воспользоваться Вашей услугой подключения к интернету.
Созвонившись с Вашими работниками, договорились на установку оборудования 21.12.2009 г. в 14-00.
21.12.2009 Ваш работник пришел в 14-35, и началась установка, на мое предложение протянуть кабель в уже имеющееся отверстие, он ответил отказом, попробовал просверлить отверстие рядом, после двух неудачных попыток (и соответственно испорченных обоев и стены) оказалось, что кабель прекрасно входит в уже имеющееся отверстие, чему все несказанно обрадовались. Дальше подключение делалось без проблем. Молодой человек подключил кабель к системному блоку, сделал настройки и донеся до меня информацию по Вашим дополнительным услугам, а именно тариф «Новый год», удалился проводить кабель соседям. Я начал надевать верхнюю одежду с целью попасть на любимую работу. Спустя несколько минут послышался звук работающего перфоратора, послышался хлопок, везде погас свет и воцарилась тишина. Открыв дверь, я увидел Вашего сотрудника, приходящего в себя после удара током. Оказалось, он перфоратором перебил кабель, снабжающий мою квартиру электроэнергией. Я попросил его, чтобы к моему приходу он восстановил энергоснабжение моей квартиры и уехал на работу, т.к. были назначены встречи.
По приезду в 17-20, я обнаружил на площадке электрика компании ТТК, который сказал, что восстановил кабель и надо проверить все ли работает. Зайдя в мою квартиру мы обнаружили, что гостиная до сих пор обесточена. Ваш электрик сославшись на то, что световой день закончен, сказал что зайдет 22.12.2009 в 10-00 и устранит неполадки.
22.12.2009 в 10-00 так никто и не пришел, в 11-00 заволновавшись не случилось ли что с Вашим электриком, я стал звонить ему на моб. телефон +79027604141. Оказалось, что он жив и даже чувствует себя прекрасно, но придет только в 15-00. Скрипя сердцем, т.к. конец года, месяца и декады и работы много, ибо я бухгалтер в 3-х фирмах и исполнительный директор в открывающихся в конце января 2010 года детского сада и фитнесс-центра, я согласился. В 15-00 Ваш электрик приехал внимательно и вдумчиво посмотрел на розетку и выключатель, совершил их полную сборку и разборку. Задумавшись, он выдал следующую версию событий:
Электроэнергия в гостиной никогда не присутствовала.!!!!
И пошел дальше в своих измышлениях:
Оказывается, я , войдя в союз с Темной стороной силой, овладел мозгом Вашего сотрудника и заставил оного перебить кабель, с целью провести электрификацию всей страны в отдельно взятой своей гостиной, которая освещалась ранее с помощью лучины, а компьютер работал от парового котла.
После этого уехал, сказав, что у него и без меня много работы.
Я был несколько огорчен, тем , что произвожу на электриков впечатление человека не честного, но, совладав с собой, позвонил в Ваш офис в Иркутске по тел 8(3952)798888, объяснил ситуацию. Ваш сотрудник отнесся с пониманием и обещал перезвонить, и действительно перезвонил через 10 минут. Он сообщил, что ко мне завтра в 10-00 приедет главный инженер Иркутского филиала.
23.12.2009 В 10-00 ко мне в дверь постучали, это был главный инженер ИФ ТТК, представился Олегом. Олег, очень приятный в общении человек, убедился, что сговора с Темными силами не было, и Ваш электрик просто не разобрался в ситуации. Признаюсь, на душе полегчало. Олег спросил когда мне будет удобен визит электрика в 14-00 или в 15-00. Мне был удобен в 18-00. Но судьба сурова и мы пришли к консенсусу – 15-00.
В 15-00 я с нетерпением ждал Вашего сотрудника, т.к. на работе осталось очень много дел. Ожидание затянулось , в 15-20 я позвонил Олегу по тел.89500772577, он ответил, что все сейчас узнает. И действительно, через пару минут мне перезвонил электрик и сказал что «сейчас будет». Как оказалось у техников и гуманитариев понятие «сейчас» несколько разнится. Электрик прибыл в 16-10.
На этот раз он был во все оружии, с ним был помощник и стремянка. Но проведя подробный осмотр, он пришел к тому же выводу, что и был 22.12.2009. Он не знал почему не горит свет и соответственно помочь ничем не мог.
Изложив это, он предложил протянуть новую проводку, что подразумевало штрабление стен, которые были выровнены после ремонта и на которые наклеены новые итальянские обои. Сжав волю в кулак, я культурно попрощался с электриком и его помошником.
Позвонив Олегу я услышал, что как вариант можно провести проводку в кабель-канале по плинтусу. Я согласился, и уехал на очень важную встречу, оставив супругу наблюдать за священнодействием.
Спустя полчаса я пожалел о своем решении, Ваши уважаемые сотрудники, провели кабель канал не по плинтусу и теперь он белой рваной раной пересекает стену с небесно-голубыми обоями.
Я плачу. Оба ударения в этом слове правильны.
Извинения я услышал только 23.12.2009 Ни о какой компенсации естественно речь не шла.
Я очень много слышал хорошего о Вашей Компании, и хотелось бы узнать почему Вы испытываете ко мне, как к клиенту, такие чувства.
По гендерному признаку или же по национальному.
Я не виноват, что мужчина и что на ј венгр, на ј украинец и 2/4 русский.
Хотелось бы услышать или прочитать Ваш ответ.
С уважением, Александр.
P.S. Электрик у них лицо нетрадиционной ориентации, во время моего отсутствия он установил кабель канал б/у раза 3 .
Чтоб ему в наступающем году везло так же как мне в 2009
А для начала выдать всем перфораторам мира обнаружители скрытой проводки![]()
уссыкайка
"Скрипя сердцем"
Бугага. Ну что за грамотей писал. Сердцем не скрипят. Пишется "скрепя сердце"![]()
часто встречается, а может и от того что уже меняется смысл выражения, или он двойной "скрепя" - "собравшись, взяв волю в кулак" и "скрипя" (в кон. скрипя от злости)Сообщение от L38Crow
А по теме печально конечно, надо учесть на будущее, да и вобще ТТКшникам при подключении просто выкину конец за щиток, пусть от него тянут к коробке...
чтобы попасть в проводку.. это надо уметь.
Сразу виден наплевательский подход к работе "лишь бы сделать и срубить бабла". А по сторонам посмотреть, подумать, предположить варианты..
Теперь видим, чтоб из-за этого у человека и компании/отдела появилось дополнительная, увлекательная работа = переделка/доделка за одним остолопом.
Нет, ну с кем не бывает. Тут как раз проблема в том как исправляли! не думаю что так уж сложно разобраться в разводке, найти что где и как и починить с минимальным ущербом.Сообщение от vadim s. sabinich
юморист. . .с трудом верится, что это в компании проблемы, учитывая сколько абонентов уже подключено и то, судя по темам на hushome, что из всех существующих провайдеров шпд в иркутске предпочтения больше к ттк, сам пользуюсь услугами ТТК и представляю, что это за компания (конечно проблемы возникают, но решаемые). Я все-таки склоняюсь к мнению "в семье не без урода" , и с очень большим трудом верится, что перебив случайно, т.к. провода практически у каждого в стене лежат по-разному(на разном уровне), электрик мог что-то неправильно соединить, бред!!!! так чтоб заработал свет везде кроме 1-й комнаты!!!!! . . . .и кто дал право этому "убогому" размещать на общедоступном ресурсе сотовые номера работников!?. . . . .считаю этот инцидент смехотворным. . . .а автору письма 5 баллов за смекалку, починил проводку за счет компании, молодца!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)