ну теперь мы видим..что техническая возможность переключить тариф не с 1 числа.. а сразу.. у них есть....но зачем придумывать ерунду..когда воспользовацца можно только переключаясь на более высокий тариф...и где тут обещанная "клиентоориентированность" ? такую мелочную компанию еще не встречал..которая готова на всем содрать денежку...ничего..кроме раздражения в итоге они не получат...товарищи из СТК..берите пример с БВК...там все делают..чтоб их клиенту было удобнее работать с ними... а не как вы...стараетесь прежде всего содрать деньги..а на клиента вам просто наср....сделайте нормальное переключение в личном кабинете любых тарифов на любые...и вообще сделайте там нормальную страничку...а то ваши кривые сайты (сайт вэбстрима и личного кабинета) с убогим дизайном и кривым наполнением полностью отражают ваше отношение к клиентам...начните с этого хотя бы...![]()