Ну 3 года - это нормально да же очень!Сообщение от Tosha
Ну 3 года - это нормально да же очень!Сообщение от Tosha
В иркутске тоже изза воздушки отказываются подключать. При том что качество линии удовлетворят, просто нельзя (несколько раз звонили в саппорт результат нулевой)
Так вот об этом и разговор, что при попытке телефонного разговора результат был нулевой, а стоило приехать, как тут же процесс хоть с места сдвинулся. Как это можно объянить?Сообщение от alamer
А по поводу йух..... тут можно много дискутировать, но у меня лично есть 3 примера из жизни, когда СТК выглядел не самым лучшим образом:
1. Пришел как то в отдел по работе с юр. лицами и был свидетелем утреннего чаепития руководителя отдела и его сотрудника. Тут конечно же нет ничего вызывающего, но когда вдруг зазвонил телефон, сотрудники продолжали мирно пить свой чай. И только с 3-го раза они удосужились подойти и взять в трубку с явно не довольным видом. После этого мне стало понятно, почему я иногда не мог дозвониться до отдела.
2. Помните, когда СТК объявила об изменении цена на внутризон по 5 коп за метр. Так вот в тот момент мне было крайно важно знать сколько же в действительно стоит трафик, так как в том же отделе по работе с юр. лицами меня хором убеждали в том, что я не прав и трафик стоит 24 коп. Признаю, что изменения вступили не так давно и они еще не могли знать о новой цене, но на мои просьбы проверить инфу, они то давали мне рекамные объявления полугодовой давности, то в свои старые прайсы заглядывали. В итоге, после долгой переписки и предоставления фактов, они удосужились дойти до маркетолов и с удивлением обнаружили, что цена действительно изменилась. Хотя маркетологи живут\жили на том же этаже........
3. И последнее на прошлой неделе. Понадобилось мне в срочном порядке изменить пароль на ftp СТК - го сервера. Позвонил в техподдежку, оставил заявку. Тишина. Написал на хелдеск - тишина. Позвонил еще раз в тех поддержку, тишина. В итоге, проблема решилась спустя 5 дней.
Я не зашищаю слова моего друга, но иногда по другому просто не получается. И как я могу относиться к СТК после таких эпизодов?
Всем привет
это не дает право кого-то оскорблять, вы же н е будите сказочно счастливы, когда из за кого-то другого вас на хуях кто-то таскать будетА по поводу йух..... тут можно много дискутировать, но у меня лично есть 3 примера из жизни, когда СТК выглядел не самым лучшим образом:
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
И вот что выяснилось после 2-х дней ожидания
Как мне сказал мой друг, специалисты СТК забыли кинуть какой то кабель длинной 100 метров. Куда и для чего не ясно. Но из-за этого нет возможности подключения к WS. Обещали исправить ситуацию через месяц. Ждемс.....
Всем привет
Два или три месяца были проблемы со связью БВК (юр. лица), постоянные разрывы связи через 15-50 секунд разговора, у всех в здании (писал где-то), так вот, после 3-х писем о плохом качестве связи CDMA (причем из здания не мы одни писали), после названивали каждый, говорили "наш сотрудник в ближайшее время к вам приедет" и "ваши заявление на рассмотрение (еще не рассмотрено)", после очередной потери клиента при разрыве, один наш сотрудник повзвонил в отдел корп. поддержке и высказался о всем вышесказанном, бытро переключали на стрессоустойчевых людей, поговорив "используя иногда разговорную речь", через час приехал замерщик, посмотрел сигналы, да, говорит проблема и т.п., будем решать. Решили.
Так что, мы не китайцы, а русские, и зачастую, что бы заработал мозг надо использовать речь, кроме того, наши проблемы это наши проблемы, и зачастую, их никому не хочется решать ибо это, дополнительное телодвижение.
бывает и наоборотобматерил кого-то, и на тебя очень жестко забили
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
в россии иначе нельзя...не зря ж есть поговорка..пока петух не клюнет в....мужик не перекрестицца.... так что если не хотят работать как надо..приходится пинать с помощью матов... а сильно обидчевые могут просто остацца без клиентов...ведь клиент всегда прав )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)