Ребрендинг мобильных активов проводит "Ростелеком" в 22 регионах России. Программа по изменению товарного знака начала работать в декабре 2011 года. Сейчас идет финальная стадия. Меньше чем через месяц, с 17 сентября, в регионах России будет действовать единый федеральный бренд "
Ростелеком".
Региональный бренд БВК перестанет существовать, а вместе с ним и Utel, НСС, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM и АКОС. Ребрендинг – только внешняя сторона процесса, говорится в сообщении ОАО "
Ростелеком". Объединение позволит дочерним компаниям на полную мощность использовать ресурсы федеральной компании.
В четырех регионах России до конца текущего года будет запущена сеть 3G. В 2013 году сеть 3G заработает уже в 20 регионах. Следующим этапом компания планирует строительство сетей стандарта LTE (4G). Современные мультистандартные сети мобильной связи будут объединять все поколения – 2G, 3G и 4G.
Hushome
Фото: Мария Оленникова.
Комментарии41