Трассу м-53 «Байкал» оснастили уникальными фонарями. В светлое время суток осветительные приборы заряжаются от солнечной энергии и ветрогенераторов. Кроме того, что эти фонари не требуют затрат на электроэнергию, они еще и позволяют сэкономить на подводе подземных или воздушных линий электроснабжения. Их работа рассчитана на 8-10 часов. При этом фонари сохраняют работоспособность и в пасмурные дни.
Такая технология в России применяется впервые, сообщает 38a.ru со ссылкой на УПРДОР «Прибайкалье». Автономное осветительное оборудование установили на автобусных остановках Зиминского и Усольского районов. Установку продолжат до середины сентября. За это время на трассах «Байкал» и «Вилюй» появится 39 подобных систем. Финансирует работы федеральный бюджет. Всего на инновационные фонари планируется затратить 14,5 миллионов рублей.
Hushome
Фото: Упрдор «Прибайкалье»
Комментарии13
Практически вечный фонарик, чего не скажешь о солнечных :-D
плутоний полное говно, страшно опасное начиная с микрограмм, уж лучше улучшеное паровое двигло на тепле женских тел:)
не не не..
классика паровых машин есть признаное дело, а Стирлинг красивый изврат, почти без реального применения, однак 2-3 случая не более.
Кстати, незалуженно забыты дизели Болиндера, на Байкале были посудины с ним, да и в войну много, какая романтика, калильный запальный шар! зато работало аж пиздец, даже на мазуте.
Даже боюсь представить, чем от женского тела его питать :rofl::rofl:
не вгоняйте в краску, сударь:)
прошу канеш простить, во мне изрядно плещется крепкого спиртного минимум трех сортов:blush:
ОТПУСК!!!