Три иркутских улицы приведут в порядок в этом году.
Капитального ремонта требуют трамвайные пути в Иркутске. В этом году в планах отремонтировать три участка. Промежуток улицы Октябрьской революции длинной в 200 метров, Челнокова – 446 метров, Пискунова – 57 метров.
Поменять рельсы, заменить шпалы, обновить межрельсовое пространство – вот основной список необходимых работ.
Дабы не затруднять дорожного движения, ремонт планируют проводить ночью. На расписание трамваев ход работ также не повлияет.
Hushome
Фото : Никита Сыроватский.
Комментарии29
что это вдруг на них нашло? Ремонт только в рабочее время и пик нагрузки на дороги. Только хардкор!
Да что вы.
Джон, вас в детстве трамвай обидел? :lol:
Может и автобус тоже?:lol:
Представьтесь что бы могли подписать Ваше фото.
Лучше тачку Джона Ву убрать с улиц, от трамвая общественности больше проку
ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!
Направление Вокзал-Центр больше половины пассажиров перевозится трамваем.
Дек.Событий-Депутатская трамваем обслуживается процентов на 80.
Рабочее обслуживается трамваем процентов на 70.
Сибэкспоцентр. Конечно, не скажешь, что это уж прям чересчур ёмкое направление, но тоже трамваем процентов на 70.
Мне просто интересно, чем вы хотите это заменить? Чурками на корейцах и микроавтобусах? Спасибо, не надо.
После этой фразы мне захотелось пересмотреть свою транспортную политику с тем чтобы наоборот исключить из числа пассажиров отдельных товарищей. Касательно трамваев - хорошее обсуждение в группе ВК. Повторяться неохота. Смысл такой - иркутские трамваи это унылые дороги, отсутствие комфорта и лишние затраты на содержание в казне. Заменить можно не только маршрутками (которые и так берут на себя часть пассажиропотока, и я поспорю с genymam, по ощущениям это половина людей если не больше). Можно использовать троллейбусы, автобусы.
Я уверен, что затраты, которые можно сэкономить на строительстве и ремонте этих дурацких путей с лихвой компенсируют затраты на новые дороги на месте рельсов. Трамваи были созданы как самый дешёвый вид транспорта. В Иркутске же, если учесть затраты на убыточное содержание депо, на ремонт подвески, на прокладку рельс по дорогам общего пользвания и так далее - это, наверное, один из самых дорогих видов транспорта, содержание которого лишено всякого смысла. Вот так.
Пруфлинк в студию или позор тебе
Что и требовалось доказать. Горазды вы, батенька, языком чесать!
Дешевый и экологичный.
Возможно когда-нибудь и найду.
Трамваи как вид транспорта на электричестве появились в 1881 году. Период наивысшей актуализации проблем экологии, ага.
Разумно. А подвеска всех водителей, которые ездят по испорченным трамвайными путями дорогам, при том что дороги строятся с включенного в литр бензина дорожного налога, это тоже их проблемы? Правда же?
Чтобы было понятно - я не против трамваев как таковых, я против того убожества которое за трамваи выдаётся в Иркутске, я искренне не понимаю как живя с угольными ТЭЦ по всему городу (и это не говоря про ядерные отходы в Ангарске) люди могут ратовать за экологию, как они торжественно отрекаются от проблем, которые доставляют рельсы автомобилистам, выпячивая отсутствие у себя таких проблем. Да, у вас нет машин, но они есть у ваших родителей, друзей. Да, вам всё равно что все трамваи останавливаются посреди дороги, вы успеете отбежать, а ваш ребёнок или бабушка может и нет. Вам нравится ездить в гремящих консервных банках - ради БОГА. А мне не нравится. И никогда не понравится.
Насчёт гремящих консервных банок. 3наете ли, сравнить с газелями, у которых отваливаются сиденья, пазики, про "комфорт" котрых я вообще молчу, то трамы ни грамма не проигрывают. На 1 маршруте большинство вагонов 71-619, как на картинке и они превосходят по комфорту пазики и газели в разы.
Более того, совмещённые пути есть только в центре, на ангарском мосту и ул. Челнокова. Ну, немного по Депутатской ещё, но там движение не столь интенсивное. Всё остальное - выделенка. По поводу середины дороги - есть ПДД, в конце концов. И своих бабушек и детей стоит им номинально обучить. И самим выполнять. Не запрещаете же вы детям и бабушкам переходить дорогу на пешеходных переходах. Опять же, не так много пунктов у нас, где посреди дороги нужно выходить из трамвая.
Я не спорю, желательно вывести трамвай с улицы Ленина и некоторых подобных ей, но на это надо много средств, я думаю, это не столь сейчас насущно.
Касаемо идет заменить троллейбусами - посмотрите, как у нас заполняются троллейбусы и как - трамваи. И подумайте, почему троллейбусы полупустые ездят, а трамваи нет.
Про не умеете ездить конечно грубовато, но в принципе убедительно. Спасибо за содержательный диалог.
Мне на 32" мудричах тож ничо :)
Увы и ах, у всего в этой жизни есть плюсы и минусы, и у иркутского трамвая тоже. Однако, с учётом того, что он перевозит 1,5 миллиона пассажиров в год, ваш плач по подвеске никто не будет слушать. Хотя (!) есть маза подсунуть проект едросам перед следующими выборами. Сделали же дорогу на Байкальской и Лермонтова, может и трамваи осилят ;)
Я бы не сказал, что они ходят редко, скажем, на участке от ИГУ до Мухиной, а так же по Байкальской
а автобусов по этим участкам еще больше. я бы с радостью пользовался 3 и 6, но их не дождаться.