Трамвайные пути отремонтируют ночью

mainimg
Три иркутских улицы приведут в порядок в этом году.

Капитального ремонта требуют трамвайные пути в Иркутске. В этом году в планах отремонтировать три участка. Промежуток улицы Октябрьской революции длинной в 200 метров, Челнокова – 446 метров, Пискунова – 57 метров.

Поменять рельсы, заменить шпалы, обновить межрельсовое пространство – вот основной список необходимых работ.
Дабы не затруднять дорожного движения, ремонт планируют проводить ночью. На расписание трамваев ход работ также не повлияет.

Hushome
Фото : Никита Сыроватский.
SKY • 29 июня 2012 в 11:29

Комментарии29

Дабы не затруднять дорожного движения, ремонт планируют проводить ночью. На расписание трамваев ход работ также не повлияет.

что это вдруг на них нашло? Ремонт только в рабочее время и пик нагрузки на дороги. Только хардкор!
29 июня 2012
Убрали бы лучше эти трамваи совсем...
29 июня 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Убрали бы лучше эти трамваи совсем...

Да что вы.
29 июня 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Убрали бы лучше эти трамваи совсем...


Джон, вас в детстве трамвай обидел? :lol:
29 июня 2012
Просьба обозначить автора снимка(или удалить, не поленится сходить на улицу сфотографировать самому) или сайт ждет повестка в суд
29 июня 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Убрали бы лучше эти трамваи совсем...

Может и автобус тоже?:lol:
29 июня 2012
Сообщение от NovertПосмотреть сообщение
Просьба обозначить автора снимка(или удалить, не поленится сходить на улицу сфотографировать самому) или сайт ждет повестка в суд


Представьтесь что бы могли подписать Ваше фото.
29 июня 2012
Сыроватский Никита, фотография взята отсюда http://transphoto.ru/photo/328413/ . С уважением:)
29 июня 2012
Сообщение от NovertПосмотреть сообщение
Может и автобус тоже?:lol:


Лучше тачку Джона Ву убрать с улиц, от трамвая общественности больше проку
29 июня 2012
ДЖону вУ это трудно заметить из окна своей тонированной тачки...
29 июня 2012
Сообщение от NovertПосмотреть сообщение
Просьба обозначить автора снимка(или удалить, не поленится сходить на улицу сфотографировать самому) или сайт ждет повестка в суд

ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!
29 июня 2012
Для антитрамвайщиков.
Направление Вокзал-Центр больше половины пассажиров перевозится трамваем.
Дек.Событий-Депутатская трамваем обслуживается процентов на 80.
Рабочее обслуживается трамваем процентов на 70.
Сибэкспоцентр. Конечно, не скажешь, что это уж прям чересчур ёмкое направление, но тоже трамваем процентов на 70.
Мне просто интересно, чем вы хотите это заменить? Чурками на корейцах и микроавтобусах? Спасибо, не надо.
29 июня 2012
Джон Ву хочет нас пересадить на свой комфортный автомобиль, и лихо возить по освободившимся от трамваев дорогам.
29 июня 2012
Сообщение от ЕщёодинПосмотреть сообщение
Джон Ву хочет нас пересадить на свой комфортный автомобиль, и лихо возить по освободившимся от трамваев дорогам.


После этой фразы мне захотелось пересмотреть свою транспортную политику с тем чтобы наоборот исключить из числа пассажиров отдельных товарищей. Касательно трамваев - хорошее обсуждение в группе ВК. Повторяться неохота. Смысл такой - иркутские трамваи это унылые дороги, отсутствие комфорта и лишние затраты на содержание в казне. Заменить можно не только маршрутками (которые и так берут на себя часть пассажиропотока, и я поспорю с genymam, по ощущениям это половина людей если не больше). Можно использовать троллейбусы, автобусы.

Я уверен, что затраты, которые можно сэкономить на строительстве и ремонте этих дурацких путей с лихвой компенсируют затраты на новые дороги на месте рельсов. Трамваи были созданы как самый дешёвый вид транспорта. В Иркутске же, если учесть затраты на убыточное содержание депо, на ремонт подвески, на прокладку рельс по дорогам общего пользвания и так далее - это, наверное, один из самых дорогих видов транспорта, содержание которого лишено всякого смысла. Вот так.
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
. В Иркутске же, если учесть затраты на убыточное содержание депо, на ремонт подвески, на прокладку рельс по дорогам общего пользвания и так далее - это, наверное, один из самых дорогих видов транспорта, содержание которого лишено всякого смысла.


Пруфлинк в студию или позор тебе
2 июля 2012
Поищи на адмирке, я не осилил.
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
на ремонт подвески
твоя подвеска это твоя личная проблема.
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Поищи на адмирке, я не осилил.


Что и требовалось доказать. Горазды вы, батенька, языком чесать!
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Трамваи были созданы как самый дешёвый вид транспорта.

Дешевый и экологичный.
2 июля 2012
Сообщение от ЕщёодинПосмотреть сообщение
Что и требовалось доказать. Горазды вы, батенька, языком чесать!


Возможно когда-нибудь и найду.


Сообщение от m@verickПосмотреть сообщение
Дешевый и экологичный.


Трамваи как вид транспорта на электричестве появились в 1881 году. Период наивысшей актуализации проблем экологии, ага.

Сообщение от KzazaroПосмотреть сообщение
твоя подвеска это твоя личная проблема.


Разумно. А подвеска всех водителей, которые ездят по испорченным трамвайными путями дорогам, при том что дороги строятся с включенного в литр бензина дорожного налога, это тоже их проблемы? Правда же?

Чтобы было понятно - я не против трамваев как таковых, я против того убожества которое за трамваи выдаётся в Иркутске, я искренне не понимаю как живя с угольными ТЭЦ по всему городу (и это не говоря про ядерные отходы в Ангарске) люди могут ратовать за экологию, как они торжественно отрекаются от проблем, которые доставляют рельсы автомобилистам, выпячивая отсутствие у себя таких проблем. Да, у вас нет машин, но они есть у ваших родителей, друзей. Да, вам всё равно что все трамваи останавливаются посреди дороги, вы успеете отбежать, а ваш ребёнок или бабушка может и нет. Вам нравится ездить в гремящих консервных банках - ради БОГА. А мне не нравится. И никогда не понравится.
2 июля 2012
Я знаю ярых автомобилистов, которым абсолютно рельсы ездить не мешают. 3начит, не умеете ездить.
Насчёт гремящих консервных банок. 3наете ли, сравнить с газелями, у которых отваливаются сиденья, пазики, про "комфорт" котрых я вообще молчу, то трамы ни грамма не проигрывают. На 1 маршруте большинство вагонов 71-619, как на картинке и они превосходят по комфорту пазики и газели в разы.
Более того, совмещённые пути есть только в центре, на ангарском мосту и ул. Челнокова. Ну, немного по Депутатской ещё, но там движение не столь интенсивное. Всё остальное - выделенка. По поводу середины дороги - есть ПДД, в конце концов. И своих бабушек и детей стоит им номинально обучить. И самим выполнять. Не запрещаете же вы детям и бабушкам переходить дорогу на пешеходных переходах. Опять же, не так много пунктов у нас, где посреди дороги нужно выходить из трамвая.
Я не спорю, желательно вывести трамвай с улицы Ленина и некоторых подобных ей, но на это надо много средств, я думаю, это не столь сейчас насущно.
Касаемо идет заменить троллейбусами - посмотрите, как у нас заполняются троллейбусы и как - трамваи. И подумайте, почему троллейбусы полупустые ездят, а трамваи нет.
2 июля 2012
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Касаемо идет заменить троллейбусами - посмотрите, как у нас заполняются троллейбусы и как - трамваи. И подумайте, почему троллейбусы полупустые ездят, а трамваи нет.
потому что троллейбусы ходят редко, их пассажиров расхватывают маршрутки. но в случае если на остановке стоит автобус и троллейбус, то я естественно выберу троллейбус.
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
А подвеска всех водителей, которые ездят по испорченным трамвайными путями дорогам, при том что дороги строятся с включенного в литр бензина дорожного налога, это тоже их проблемы? Правда же?
не всех. тем кто ездят на козлах с военными мостами - им абсолютно.
2 июля 2012
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Я знаю ярых автомобилистов, которым абсолютно рельсы ездить не мешают. 3начит, не умеете ездить.
Насчёт гремящих консервных банок. 3наете ли, сравнить с газелями, у которых отваливаются сиденья, пазики, про "комфорт" котрых я вообще молчу, то трамы ни грамма не проигрывают. На 1 маршруте большинство вагонов 71-619, как на картинке и они превосходят по комфорту пазики и газели в разы.
Более того, совмещённые пути есть только в центре, на ангарском мосту и ул. Челнокова. Ну, немного по Депутатской ещё, но там движение не столь интенсивное. Всё остальное - выделенка. По поводу середины дороги - есть ПДД, в конце концов. И своих бабушек и детей стоит им номинально обучить. И самим выполнять. Не запрещаете же вы детям и бабушкам переходить дорогу на пешеходных переходах. Опять же, не так много пунктов у нас, где посреди дороги нужно выходить из трамвая.
Я не спорю, желательно вывести трамвай с улицы Ленина и некоторых подобных ей, но на это надо много средств, я думаю, это не столь сейчас насущно.
Касаемо идет заменить троллейбусами - посмотрите, как у нас заполняются троллейбусы и как - трамваи. И подумайте, почему троллейбусы полупустые ездят, а трамваи нет.


Про не умеете ездить конечно грубовато, но в принципе убедительно. Спасибо за содержательный диалог.
2 июля 2012
Сообщение от KzazaroПосмотреть сообщение
не всех. тем кто ездят на козлах с военными мостами - им абсолютно.

Мне на 32" мудричах тож ничо :)
2 июля 2012
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение

Чтобы было понятно - я не против трамваев как таковых, я против того убожества которое за трамваи выдаётся в Иркутске, я искренне не понимаю как живя с угольными ТЭЦ по всему городу (и это не говоря про ядерные отходы в Ангарске) люди могут ратовать за экологию, как они торжественно отрекаются от проблем, которые доставляют рельсы автомобилистам, выпячивая отсутствие у себя таких проблем. Да, у вас нет машин, но они есть у ваших родителей, друзей. Да, вам всё равно что все трамваи останавливаются посреди дороги, вы успеете отбежать, а ваш ребёнок или бабушка может и нет. Вам нравится ездить в гремящих консервных банках - ради БОГА. А мне не нравится. И никогда не понравится.


Увы и ах, у всего в этой жизни есть плюсы и минусы, и у иркутского трамвая тоже. Однако, с учётом того, что он перевозит 1,5 миллиона пассажиров в год, ваш плач по подвеске никто не будет слушать. Хотя (!) есть маза подсунуть проект едросам перед следующими выборами. Сделали же дорогу на Байкальской и Лермонтова, может и трамваи осилят ;)
2 июля 2012
Сообщение от KzazaroПосмотреть сообщение
потому что троллейбусы ходят редко, их пассажиров расхватывают маршрутки. но в случае если на остановке стоит автобус и троллейбус, то я естественно выберу троллейбус.


Я бы не сказал, что они ходят редко, скажем, на участке от ИГУ до Мухиной, а так же по Байкальской
3 июля 2012
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Я бы не сказал, что они ходят редко, скажем, на участке от ИГУ до Мухиной, а так же по Байкальской

а автобусов по этим участкам еще больше. я бы с радостью пользовался 3 и 6, но их не дождаться.
3 июля 2012
а что, трамвайные пути днем ремонтируют? я не в курсе, но в 90х всегда ремонт проводили ночью (за исключением глобальных ремонтов)
3 июля 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться