За что лишают прав

mainimg
Гаишники разъяснили, из-за каких нарушений можно стать из водителя пешеходом.

В начале 2012 года пленум Верховного суда выпустил разъяснения, касающихся статей Кодекса об административных правонарушениях. В частности они коснулись такого наказания как «лишение прав управления транспортным средством».

Например, стало понятно, как стоит поступать, в случае если водитель начал обгон, пересекая прерывистую линию разметки, но возвращается в свою полосу, по тем или иным причинам, уже через «сплошную». Представители ГИБДД настаивали на том, что такие действия надо однозначно квалифицировать как «выезд на полосу встречного движения» и лишать водителей прав на несколько месяцев. Верховный же суд, оставил право окончательного решения за судьями.

Кроме этого, пленум разъяснил, что за езду задним ходом по односторонней улице нужно лишать прав. Появились поправки в Кодекс об административных правонарушениях (выезд на полосу для общественного транспорта, разворот в нарушение требований знаков и многое другое). В связи с этим, ГИБДД подготовила наглядные схемы, разъясняющие, за что лишают прав, за что – штрафуют, а какие маневры на дороге не являются нарушением ПДД.

















В случае фиксации указанных нарушений средствами автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС) назначается штраф 5000 рублей.
Составители: В.В. Кузин, А.Б. Клименко, Д.А. Лейбов (ГУОБДД МВД России). Рисунки Л. Лащеновой

По материалам www. autonews.ru
SKY • 30 марта 2012 в 18:29

Комментарии16

даже не надеялся на лучшее! скоро начнут лишать за выезд на дорогу. все жестче и жестче.
31 марта 2012
Просто правила надо учить как следует ибо Dura Lex - Sed Lex. У меня стаж уже 8 лет на BCD категорях и я полностью поддерживаю политику ГИБДД в отношении ужесточения ПДД т.к. надоело от обезъян всяких уворачиваться и каждый день некрологи в новостях видеть а то и в живую на дороге. Многое написано для нашей с вами безопасности а не для сбора средств в казну.
31 марта 2012
Сообщение от Go2HellПосмотреть сообщение
Просто правила надо учить как следует ибо Dura Lex - Sed Lex. У меня стаж уже 8 лет на BCD категорях и я полностью поддерживаю политику ГИБДД в отношении ужесточения ПДД т.к. надоело от обезъян всяких уворачиваться и каждый день некрологи в новостях видеть а то и в живую на дороге. Многое написано для нашей с вами безопасности а не для сбора средств в казну.

если бы они еще соблюдальсь всеми и высшими чинарями в том числе.
31 марта 2012
Штрафы в корне не правильные. Логично было бы установить штрафы в зависимости от доходов. Ведь для кого то 1500р это пол пенсии, а для кого-то раз сходить покушать в ресторан.
Это отнюдь не фантазия, а действующая в некоторых странах практика.
31 марта 2012
Логично было бы установить штрафы в зависимости от доходов.
И что, справку о доходах с собою еще возить?
Многие, кому раз покушать сходить на эти деньги, вообще безработными числятся.
1 апреля 2012
Сообщение от LSVПосмотреть сообщение
И что, справку о доходах с собою еще возить?
Многие, кому раз покушать сходить на эти деньги, вообще безработными числятся.

Нет, за мелкие нарушения - обычный штраф впаривать, за крупные - выписывать приглашение в суд, и суду делать запрос из налоговой и чтобы суд назначал наказание " в зависимости от ЗП". А налоговая может не только по доходу, но и по имуществу смотреть и выработать какой-нить весёлый коэффициент.

Но с другой стороны есть и другая сторона медали. Вот я работаю как папа-карло и вроде бы и не жалуюсь, езжу на своем танке 60кмч по городу и пропускаю всех пешеходов всегда. Но могу иногда на трассе на 10-15 километров ошибиться (единственные мои пара штрафов за много лет - незначительное превышение в пределах 100р).
А есть другая категория - бешеные молодые имбицилы, которым "папа купил Toyota Chaser затонированный в хлам с большим глушителем и типа мощным двигателем и естественно с деревенским ксеноном", а... еще как обычно без номеров. - так вот, почему у такого молодого чуда, студента вуза, должны быть финансовые преференции перед законопослушными, но более обеспеченными гражданами? Ведь эти дурачки - основная проблема на дорогах. Они и сами не боятся и других могут убить...

p.s. в 99% мест Иркутска "на эти деньги" и не покушаешь нормально, разве что если по столовым хорошим пробежаться или меню бизнес-ланчей смотреть
1 апреля 2012
У меня в договоре з.п. 3000 ры :)) я сижу на процентах. и каждый раз у меня по разному. Так что со справкой это гон. Не хочешь платить, не нарушай.
1 апреля 2012
Не, думаю суды и запросы в налоговую, проблем не решат, а только усугубят ситуацию с коррупцией и волокитой в судах. Необходимо усилить контроль со стороны собстенной безопасности МВД - а то зарплаты подняли, а ответственность толком не ужесточили. А какой редкий полицай сейчас против дополнительной наживы?
Только страх неотвратимости законного наказания может заставить большинство не нарушать, а не взывания к моральным качествам человека.
1 апреля 2012
Сообщение от LSVПосмотреть сообщение
И что, справку о доходах с собою еще возить?
Многие, кому раз покушать сходить на эти деньги, вообще безработными числятся.

Не в курсе, что все уже давно есть в компьютерных базах? Со всеми доходами и тп.
А на счет безработных - не нужно из крайности в крайность... Такие есть, но не более чем 5% от всех.
2 апреля 2012
Сообщение от vertuphoneПосмотреть сообщение

А есть другая категория - бешеные молодые имбицилы, которым "папа купил Toyota Chaser затонированный в хлам с большим глушителем и типа мощным двигателем и естественно с деревенским ксеноном", а... еще как обычно без номеров. - так вот, почему у такого молодого чуда, студента вуза, должны быть финансовые преференции перед законопослушными, но более обеспеченными гражданами? Ведь эти дурачки - основная проблема на дорогах. Они и сами не боятся и других могут убить...



По всем вышеперчисленным категориям грозит наверняка изъятие авто, так что тут не отделаешь одним-двумя штрафами. Вывод - это немного другие наршения и другое наказание.
2 апреля 2012
а на предпоследней картинке чувак на сининькой машинке нарушает
2 апреля 2012
Сообщение от Lama_irkПосмотреть сообщение
У меня в договоре з.п. 3000 ры :)) я сижу на процентах. и каждый раз у меня по разному. Так что со справкой это гон. Не хочешь платить, не нарушай.

Тяжело вериться, если устроены официально - минимальная оплата труда 4600р. Если меньше - то уже грозит наказание работодателям. Если же мы говрим опять про официальное трудоустройство на полный рабочий день.
2 апреля 2012
Сообщение от HlorofosПосмотреть сообщение
Не в курсе, что все уже давно есть в компьютерных базах? Со всеми доходами и тп.
А на счет безработных - не нужно из крайности в крайность... Такие есть, но не более чем 5% от всех.

Я, конечно, профан в юриспруденции, но подозреваю, что запросы одного ведомства в другое должны быть санкционированы.
2 апреля 2012
Сообщение от LSVПосмотреть сообщение
Я, конечно, профан в юриспруденции, но подозреваю, что запросы одного ведомства в другое должны быть санкционированы.

Не должно быть ни каких запросов, тем более уже нет. Меня прямо "на дороге" останавливал сотрудник ГИБДД и в служебном автомобиле проверяли мои налоги служители налоговой. Так что совместная работа этих ведомств уже практикуется.
2 апреля 2012
А я не хочу, чтобы сотрудники разных ведомств просматривали мои личные данные, не относящиеся к их ведомству без моего ведома, либо санкции.
В Вашем случае Вы попали в совместный рейд налоговиков и ГИБДД по отлову должников - сотрудник ДПС попросту отправил Вас к налоговому инспектору.
2 апреля 2012
Сообщение от LSVПосмотреть сообщение
А я не хочу, чтобы сотрудники разных ведомств просматривали мои личные данные, не относящиеся к их ведомству без моего ведома, либо санкции.

Считаю это техническим вопросом. При организации схемы "уплата штрафов по размеру зарплаты" рядовой сотрудник ГИБДД не имеет право знать о Ваших доходах (см. статью о персональных данных), этим будет заниматься отведенный для этого человек в их ведомстве.
3 апреля 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться