Гаишники разъяснили, из-за каких нарушений можно стать из водителя пешеходом.
В начале 2012 года пленум Верховного суда выпустил разъяснения, касающихся статей Кодекса об административных правонарушениях. В частности они коснулись такого наказания как «лишение прав управления транспортным средством».
Например, стало понятно, как стоит поступать, в случае если водитель начал обгон, пересекая прерывистую линию разметки, но возвращается в свою полосу, по тем или иным причинам, уже через «сплошную». Представители ГИБДД настаивали на том, что такие действия надо однозначно квалифицировать как «выезд на полосу встречного движения» и лишать водителей прав на несколько месяцев. Верховный же суд, оставил право окончательного решения за судьями.
Кроме этого, пленум разъяснил, что за езду задним ходом по односторонней улице нужно лишать прав. Появились поправки в Кодекс об административных правонарушениях (выезд на полосу для общественного транспорта, разворот в нарушение требований знаков и многое другое). В связи с этим, ГИБДД подготовила наглядные схемы, разъясняющие, за что лишают прав, за что – штрафуют, а какие маневры на дороге не являются нарушением ПДД.
В случае фиксации указанных нарушений средствами автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС) назначается штраф 5000 рублей.
Составители: В.В. Кузин, А.Б. Клименко, Д.А. Лейбов (ГУОБДД МВД России). Рисунки Л. Лащеновой
По материалам www. autonews.ru
Комментарии16
если бы они еще соблюдальсь всеми и высшими чинарями в том числе.
Это отнюдь не фантазия, а действующая в некоторых странах практика.
Многие, кому раз покушать сходить на эти деньги, вообще безработными числятся.
Нет, за мелкие нарушения - обычный штраф впаривать, за крупные - выписывать приглашение в суд, и суду делать запрос из налоговой и чтобы суд назначал наказание " в зависимости от ЗП". А налоговая может не только по доходу, но и по имуществу смотреть и выработать какой-нить весёлый коэффициент.
Но с другой стороны есть и другая сторона медали. Вот я работаю как папа-карло и вроде бы и не жалуюсь, езжу на своем танке 60кмч по городу и пропускаю всех пешеходов всегда. Но могу иногда на трассе на 10-15 километров ошибиться (единственные мои пара штрафов за много лет - незначительное превышение в пределах 100р).
А есть другая категория - бешеные молодые имбицилы, которым "папа купил Toyota Chaser затонированный в хлам с большим глушителем и типа мощным двигателем и естественно с деревенским ксеноном", а... еще как обычно без номеров. - так вот, почему у такого молодого чуда, студента вуза, должны быть финансовые преференции перед законопослушными, но более обеспеченными гражданами? Ведь эти дурачки - основная проблема на дорогах. Они и сами не боятся и других могут убить...
p.s. в 99% мест Иркутска "на эти деньги" и не покушаешь нормально, разве что если по столовым хорошим пробежаться или меню бизнес-ланчей смотреть
Только страх неотвратимости законного наказания может заставить большинство не нарушать, а не взывания к моральным качествам человека.
Не в курсе, что все уже давно есть в компьютерных базах? Со всеми доходами и тп.
А на счет безработных - не нужно из крайности в крайность... Такие есть, но не более чем 5% от всех.
По всем вышеперчисленным категориям грозит наверняка изъятие авто, так что тут не отделаешь одним-двумя штрафами. Вывод - это немного другие наршения и другое наказание.
Тяжело вериться, если устроены официально - минимальная оплата труда 4600р. Если меньше - то уже грозит наказание работодателям. Если же мы говрим опять про официальное трудоустройство на полный рабочий день.
Я, конечно, профан в юриспруденции, но подозреваю, что запросы одного ведомства в другое должны быть санкционированы.
Не должно быть ни каких запросов, тем более уже нет. Меня прямо "на дороге" останавливал сотрудник ГИБДД и в служебном автомобиле проверяли мои налоги служители налоговой. Так что совместная работа этих ведомств уже практикуется.
В Вашем случае Вы попали в совместный рейд налоговиков и ГИБДД по отлову должников - сотрудник ДПС попросту отправил Вас к налоговому инспектору.
Считаю это техническим вопросом. При организации схемы "уплата штрафов по размеру зарплаты" рядовой сотрудник ГИБДД не имеет право знать о Ваших доходах (см. статью о персональных данных), этим будет заниматься отведенный для этого человек в их ведомстве.