Все больше людей выбирают для оформления своего сайта дизайн страниц в стиле
лендинг пейдж. По своей сути, это целевая страница, то есть та, на которые ведут всевозможные ссылки из социальных сетей, поисковиков и баннеров. Такая страница оптимизируется под заранее созданные ключевые запросы, на нее можно настраивать поток трафика из всевозможных источников. Конечной целью такой страницы является превращение посетителя, даже случайного, в потенциального клиента услуг, которые Вы предлагаете. Такой
лендинг страницей может быть любая страница созданного сайта, что позволяет расширять ее функциональное предназначение. Далее будут приведены несколько советов по введению в работу целевой страницы.
Дизайн целевой страницы должен быть максимально привлекательным, и одновременно вместительным для большого объема текстовой информации. Благодаря этим факторам страница будет генерировать у человека неизгладимое хорошее впечатление. Целевая страница должна загружаться легко и быстро, даже при самых маленьких скоростях интернет соединения, для этого не стоит перегружать шаблон страницы излишней графикой. На данный момент, мало людей, которые смогут предоставить качественные шаблоны для создания своего уникального дизайна целевой страницы, но есть проверенное место. Переходите на сайт landing-page5.cc ,
тут Вы найдете около трехсот шаблонов премиум класса по самой выгодной цене.
Далее о содержании такой страницы. Рекомендуется сделать представление всей информации максимально читабельной и удобной для восприятия, от чего последовательность действий посетителя станет предсказуемой. Основные кнопки должны быть хорошо видны, а формы заполнения информации посетителем – максимально удобными и понятными.
Представление предлагаемого товара. Изображение, которое показывает основную цель страницы, должна быть яркой и запоминающейся. А если у Вас до этого был сайт, и там присутствуют отзывы от сделок, то неплохо было бы перенести их на целевую страницу. Это поможет пробудить у посетителя доверие к товару и на психологическом уровне поможет подтолкнуть его к совершению сделки.
На целевой странице не должно быть никаких посторонних ссылок, баннеров или тизеров, должна присутствовать сугубо информация о товаре и основные операции для совершения сделки. В противном случае вероятность, что посетитель останется на странице будет невероятно низкой.
Комментарии