Известно, что компании, не имеющие собственных колл-центров, теряют почти половину звонков от потенциальных клиентов. Но, с другой стороны, позволить себе содержать полностью оборудованный колл-центр могут далеко не все.
Поэтому идея построить свой бизнес на создании услуги горячих звонков для других компаний выглядит довольно перспективной. Особенно, если учесть, что для открытия такого дела вполне может хватить полумиллиона рублей, а
правильная поставка колл центра и всей его работы вполне может приносить 20% дохода в месяц.
При покупке офиса следует внимательно проследить, чтобы помещение соответствовало всем необходимым санитарным нормам. Для того чтобы каждый квадратный метр помещения использовался максимально эффективно, при организации рабочего пространства сотрудников лучше всего использовать специальные офисные перегородки. Они позволят не выделять отдельные офисы для всех работников.
Самый важный этап - оснащение оборудованием. Вы можете воспользоваться услугами специализированных компаний, и
поставщики call центра полностью возьмут на себя все вопросы, связанные с техническим и программным оснащением вашей фирмы.
Вот что вам будет необходимо в первую очередь:
телефонная линия, которая начинается с цифр 8-800
линия с городским номером
высокоскоростной интернет
компьютеры
специализированное программное обеспечение
При открытия колл-центра можно экономить где угодно, только не на покупке оборудования. Оно ни в коем случае не должно подводить, парализуя очередной поломкой весь ваш бизнес. 80% начальных вложений уйдет именно сюда, в этот пункт.
Запомните, поставщики колл центра - это те люди, от которых зависит весь успех будущего дела, поэтому к выбору фирмы, занимающейся подобного рода услугами нужно подойти с особой тщательностью.
Для небольшого колл-центра необходимо оборудовать по меньшей мере двадцать рабочих мест, где одновременно могут работать не менее десяти операторов. При развитии бизнеса в одном центре может быть уже несколько сотен сотрудников.
При подборе рабочего персонала следует учитывать тот факт, что в подобных фирмах всегда слишком большая текучка. Такова специфика этого бизнеса, и к этому нужно быть морально готовым. Поэтому следует продумать вопрос быстрого обучения постоянно прибывающих новичков.
Самые распространенные способы подбора клиентов для компаний подобного рода - это холодные звонки и рассылка предложения своих услуг на электронную почту. Для тех, кто не знает, что такое "холодные звонки" - поясним: ваши сотрудники сами звонят потенциальным клиентам и предлагают услуги вашего колл-центра.
Вот и все для начала. Удачного бизнеса!
Комментарии