Как отделу продаж справиться с большим потоком звонков?

Клиенты звонят вам настолько часто, что телефон в офисе раскаляется докрасна? Иногда кажется, что поток звонков становится лавинообразным? Вероятно, это говорит о том, что ваши дела идут в гору. Поздравляем! Однако растущая популярность телефонного номера вашей компании требует более продвинутой схемы приёма входящих вызовов. Эту схему можно легко выстроить с помощью сервиса виртуальная АТС.
Виртуальная АТС – это именно тот инструмент, который позволит вам справиться с наплывом обращений клиентов без необходимости увеличения штата менеджеров. Чтобы понять, возможно ли это, нужно проанализировать работу отдела продаж и выяснить, в какие моменты рабочее время сотрудников расходуется нерационально.
Очень часто сумятицу в офисе вносят так называемые «звонки не по адресу». Например, клиенту нужно обратиться в технический отдел, но вместо этого он попадает в отдел продаж, или он желает сделать заказ, покупку, но все «продажники» находятся в разъездах по городу или ушли на обед. Когда будни в офисе напоминают хаос, когда кто-то кому кричит через три отдела, что нужно снять трубку, это значит, что для руководителя настаёт момент задуматься о внедрении голосового меню.
Голосовое меню разграничит потоки вызовов, помогая организовать рабочий процесс компании более эффективно. А с некоторой частью элементарных вопросов клиентов справится и робот, например: напомнит состояние счёта, уведомит о новом адресе офиса и т.д.
Помимо возможности создать собственное голосовое меню, виртуальная АТС предоставит ещё множество гибких телефонных инструментов: перевод и переадресацию звонков, автоответчик, сохранение информации о звонивших в телефонной книге, отслеживание статистики звонков и пр. Так, задействуя гибкие, многоуровневые схемы переадресации, вы гарантированно не пропустите ни одного важного разговора. Даже если в настоящий момент в офисе трубку снять никто не может, вызов будет перенаправлен на сотовый телефон менеджера, на другой городской телефон…
Одно из важных преимуществ виртуальной станции – в том, что вы сможете пользоваться внутренней связью бесплатно и без ограничений. Это особенно удобно, если в компании несколько офисов.
Если вас интересует приём звонков из абонентов из других регионов, подключите к АТС прямые номера тех городов, в которых они проживают.
На сайте SipOut.net вы можете купить прямой номер СПб, Москвы, Казани, Уфы, Ижевска и др.
Господин Директор • 6 июля 2014 в 19:53

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться