Современные мультикоммуникационные технологии позволяют компаниям очень просто и недорого решать многие производственные и рекламные задачи. В частности, в последнее время многие фирмы пользуются таким удобным и эффективным промо-инструментом, как смс-рассылки на номера потенциальных клиентов со специальных интернет-рессурсов. Такие рассылки не только просто и автоматизировано производятся, но и позволяют эффективно достигать разные цели.
СМС-рассылки как эффективный способ рекламы
Прежде всего,
sms рассылка используется многими компаниями в рекламных целях. У такого способа рекламы существуют разные преимущества:
охват значительного количества целевых абонентов;
адресность рекламных сообщений;
смс-сообщение обязательно привлекает внимание владельца телефона;
возможность непосредственно сообщить о ключевых выгодах при работе с рекламируемой компанией.
Таким образом, рассылки при помощи специальных интернет-сервисов значительно повышают эффективность рекламы. Нужно учитывать и то, что тарифы на такие услуги достаточно невысоки, а значит, эффективная рекламная компания обойдется не очень дорого.
Информационные и имиджевые рассылки
Многие компании, предприятия, банки пользуются услугами массовых рассылок сообщений еще и с информационной целью. Если, к примеру, необходимо сообщить клиентам о смене режима работы компании, очень удобно разослать всем оповещающее сообщение. Такая
смс рассылка используется также почтовыми и транспортными предприятиями, когда нужно оповестить клиента о прибытии груза или посылки. Большинство банков сегодня автоматизировали процесс доставки СМС-сообщений, отправляемых клиентам.
Практически любая актуальная информация может быть мгновенно доставлена любому количеству клиентов в считанные секунды. Кроме того, можно пользоваться удобными сервисами рассылок сообщений в имиджевых целях, например, поздравляя своих клиентов с праздниками, днями рождения, сообщая им интересную информацию о событиях в мире. О специфике таких рассылок можно детально узнать на сайте
avisosms.ru, посвященном данной проблематике.
Таким образом, интернет-сервисы массовой отправки СМС-сообщений позволяют компаниям, стремящимся к расширению своего рекламного влияния на потребительскую аудиторию, решать разнообразнейшие проблемы по своему промо-продвижению. Важно и то, что в сравнении с другими способами рекламы, массовые СМС-рассылки являются не очень дорогими.
Комментарии