Для многих малых предприятий, которые только начинают свою деятельность, одной из основных задач является создание
своего сайта для бизнеса. Не секрет, что сегодняшний бизнес приносит огромный процент только благодаря раскрутки в Интернете.
Предприниматели понимают, что если они не будут продвигаться в сети, то их доход будет ограничен, а в связи с высокой конкуренцией, даже стремительно сокращаться. Но даже если вы создадите сайт, выложите туда информацию о компании, услугах и т.д., то результат будет незначителен, почти незаметным. Поэтому многие бизнесмены предпочитают обращаться к SEO оптимизации своего интернет-ресурса.
Если вы не новичок в тонкостях сайтостроения и продвижения, то можете почитать дополнительную информацию по раскрутке и продвижению в интернете. Вкратце SEO-оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах, вывод ваших страниц в ТОП поисковиков по запросам пользователей.
Продвигая компанию в поисковых системах, ваш бизнес получает дополнительных клиентов (у многих клиенты, пришедшие из сети - основные). С помощью раскрученного и правильно оптимизированного сайта ваш бренд становится узнаваемым, целевая аудитория постоянно растет, а вы просто продвигаете свой бизнес дальше.
Конечно, развивающемуся бизнесмену не всегда позволяет бюджет нанимать SEO оптимизатора или даже заказать услуги какой-нибудь компании. В итоге, одни опускают руки и забрасывают свой сайт, не продвигая его, другие усердно пытаются вывести страницы в ТОП, но безуспешно. Хотя и те, и другие понимают, что сайт может принести им прибыль. Но не стоит отчаиваться, а уж тем более забрасывать идею раскрутиться в интернете. Давайте рассмотрим 2 основных направления, которых вы должна придерживаться, чтобы ваш ресурс стал привлекать новых клиентов.
Качественный контент
Итак, сегодня главное на сайте – это контент. Причем, не хаотичный набор статей, комментариев, отзывов, а качественный конвент для людей.
С недавним обновлением алгоритма поисковых систем в интернете многое поменялось. Теперь украсть статью с другого сайта, вписать ключевые слова и уникальный заголовок нет никакого смысла. Поисковики эту систему определяют легко и просто. И если она обнаруживают такой способ обмана, то просто банят подобные страницы и с позиции катятся вниз, вниз и вниз.
Для того, чтобы этого не случилось, вам нужны уникальные, грамотные, оптимизированные статьи. Посетители должны читать информацию на страницах, переходить по ссылкам, интересоваться новостями. Таким образом, поисковики будут считать ваш сайт полезным для людей и соответственно станут выводить его в топ по запросам схожей тематики.
Где брать качественный контент? Легко! Сегодня существует огромное количество бирж уникального контента, где копирайтеры (люди, которые пишут уникальные статьи) предоставляют свои услуги. Вы можете заказать статью по своей теме, либо найти ее в свободной продаже. Самые популярные биржи статей сегодня – Textsale.ru и
ETXT.ru.
Вы можете следить за комментариями на сайта, обращать внимание на то, чем интересуются клиенты, а потом публиковать статьи на эти темы в развернутом виде. Помните, что поисковики не любят короткие «отписки» в 500-1000 символов. Публикуйте более развернутые статьи в 3-4 тысячи знаков, используя в заголовках, подзаголовках и в самом тексте ключевые слова.
Ссылочная масса на страницах сайта
Любой вебмастер знает простую истину SEO-оптимизации – чем больше сайтов ссылается на ваш ресурс, тем больше доверия у поисковиков к ресурсу . Но еще важнее – какие «доноры» ссылаются на вас. Если это будет малоизвестный поисковикам ресурс с нулевыми показателями, то вес ссылки, который вы получите, будет невелик. Если же на вас ссылается авторитетный интернет-проект, то авторитет сайта значительно увеличивается.
Ввиду ограничения затрат на расходы по оптимизации сайта, не каждый админ может позволить себе покупать ссылки на свой ресурс. Если вы не хотите или у вас нет возможности платить вебмастерам, которые продают места под ссылки или же рекламировать свой товар в Яндекс Директ, то опять же, можно обойтись самому. Правда, на это уйдет больше времени и труда. Но для тех, кто хочет самостоятельно продвигать проект в ТОП, это будет приятной работой.

Итак, первый и самый надежный способ – это интересоваться потребностями клиентов. Чем больше ответов вы им дадите, тем больше они будут ссылаться на вас. В этом случае вы получаете двойную выгоду – отвечаете на вопросы своих посетителей и одновременно наполняете сайт уникальным контентом. Если тексты будут полезны потенциальным покупателям или просто людям, интересующимся данной тематикой, то они непременно будут делиться ссылками на ваш сайт в социальных сетях, на форумах, таким образом, обеспечивая вам ссылочную массу.
Если вы хотите, чтобы ваш малый бизнес (пусть он будет средним или даже крупным!) пользователи находили в «стране Интернета», то вам необходимо собрать как можно больше ссылок на свой сайт и постоянно заниматься SEO-оптимизацией контента.
Комментарии